Сценарий закрытия пришкольного лагеря «Малышок»


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Колыбельская средняя общеобразовательная школа»
Лискинского района Воронежской области
Сценарий закрытия
пришкольного лагеря
«Малышок»

Подготовила: учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Черноротова Е. Н.

Колыбелка - 2016
Добрый день, все, все, все!Внимание! Внимание! Внимание!
Мы начинаем Шип – шип - шоу. А вот интересно: все смогут расшифровать аббревиатуру названия праздника? Ну, что вы пожимаете плечами и неуверенно смотрите на эти буквы? Давайте объединим наши усилия и расшифруем загадочные слова! Итак, начали!Шутки и приколы, шалости и проказы! (хором)И если, собираясь, на наш сегодняшний праздник, и я, и вы, и все мы вместе захватили с собой хорошее настроение и дружный, веселый, озорной смех, плавно переходящий в оглушительный и долго не умолкающий хохот, то всем нам крупно повезло!
Шоу — это всегда праздник, это всегда игра. Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила. Так, что же можно, а чего нельзя делать на нашем шоу? Я буду называть эти правила, а вы будете их показывать. Договорились? В течение всего праздника можно:топать и хлопать! (зал показывает)кричать и улюлюкать!танцевать и петь!приветствовать друг друга аплодисментами!мальчишки приветствуют девчонок свистом!девчонки — визгом!можно посылать друг другу воздушные поцелуи!махать руками!И просто приветствовать друг друга!
Я с большим удовольствием хочу представить команды, которые готовы сегодня шутить, разыгрывать, веселиться, танцевать и прикалываться.
В нашем шоу будут участвовать 3 команды по 3-4 человека, остальные дети – зрители.
А название своей команды вы сейчас узнаете!!!
(Клоуны. Непоседы. Смешарики.) Выберите капитана своей команды.Итак, встречайте аплодисментами команду _____ Мы приветствуем команду _____ Зал рукоплещет команде _____ И вот, наконец, подошло время представить наше уважаемое жюри, которое может и любит от души веселиться, озорничать, дурачиться и даже судить всех нас. Вот это да! Вот это класс! В состав жюри вошли люди, которые имеют богатейший опыт судейства шип – шипов.Представление жюри. Поприветствуем наше жюри!!!Итак, праздник шуток и приколов, шалостей и проказ объявляется открытым!
Ура! Ура! Ура
Конкурс «Эмблема команды».
Надуть воздушные шары и нарисовать эмблему своей команды (учитывается соответствие названию команды и быстрота выполнения)
Конкурс «Цветная песня»
Спеть песню, что бы в тексте было упомянуто название цвета.Конкурс «Мозаика»
Вот вам лист бумаги, разорвите его на мелкие кусочки. (звучит музыка – 1 минута) А теперь сложите из этих кусочков название нашего лагеря. (складывают слово «Малышок») 
Конкурс «Пантомима» А сейчас каждой команде я хочу вручить карточку с известной пословицей. Вся команда должна без слов с помощью жестов и пантомимы передать содержание и смысл данной пословицы. Команде дается на обдумывание ровно 1 минута. Приготовились, начали!Баба с возу - кобыле легче.Любишь кататься – люби и саночки возить. Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь. Конкурс «Самый чувствительный» Я приглашаю по одному самому чувствительному участнику от команды. На стул положили некоторое количество конфет. Ваша задача определить своей попой, сколько же конфет находятся на стуле. А потом их съесть. Итак, внимание, Начали!Мы благодарим самых чувствительных и желаем быть всегда такими же великими математиками! Конкурс «Танцевальный»Придумать танец с веником на мелодию «Лезгинка»Придумать танец со стулом на мелодию «Вальса»
Конкурс «Статуя»Я спешу объявить о начале очередного конкурса "Статуя". Каждая команда получает по 2 карточки, в которой написано название статуи. Один, самый скульптурный участник от каждой команды, должен выполнить задание.
Приготовились, начали! Обезьяна в клетке.Балерина в полете. Пациент у стоматолога.Вратарь, ловящий мяч.Статуя влюбленного.
Рыбак, тянущий сома.Игра для зрителей "Гипноз"Дорогие друзья я приглашаю на эту чудесную сцену 5-6 человек зрителей, желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вы вытягиваете вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.Товарищ начальник лагеря, группа сторожевых собак для охраны государственной границы готовы.
Поиграем в игру «Я тоже!».
Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»  Я сегодня рано встала! Я тоже! В зоопарке побывала! Я тоже! Видела слона с слоненком! Я тоже! Он похож на поросенка! Я тоже!Возвратилась я во двор. Я тоже! Во дворе скакал Трезор! Я тоже!Он гонялся за котом. Я тоже!И вилял своим хвостом! Я тоже!
Какие внимательные дети! Апплодисменты. 
Конкурс «Манекены»А сейчас я приглашаю на сцену самых артистичных ребят, по одному участнику от команды. Наш конкурс называется - манекены. Пластическая импровизация в заданном образе до команды "стоп", то есть я читаю текст, а вы должны ходить по кругу, изображая то, что я буду рассказывать. Итак, приготовились, начали!1. Мужчина, в прошлом чемпион трамвайного парка по поднятию тяжестей. Рост ниже среднего, ноги короткие (не длиннее полуметра), грудь впалая, живот арбузоподобный, правое плечо на 30 см ниже левого. Периодически сморкается, очень самолюбив.2.Женщина, рост 180 см, пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искривлен в трех местах, язык не умещается во рту. Одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех.3.Очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, нижняя челюсть далеко выдвинута вперед. Выражен оскал, лопоухий, при ходьбе часто посапывает, застенчив.4. Старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительная, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика.5. Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Языком пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостный смех, даже слишком, страдает хроническим насморком.
Конкурс «Обуй команду»Все участники снимают с себя обувь и складывают в кучу и перемешивают. Один из участников должен обуть свою команду. Итак, приготовились, начали!
Конкурс «Скажи фразу»
Участникам необходимо произнести предложенную фразу с заданной интонацией.    Здравствуйте, я ваша тетя! (С горечью.)
    Ваня, я ваша навеки! (Печально.)    А теперь покатай меня, большая черепаха (Гневно.)    Я сказал: Горбатый! (Ласково.)
Конкурс «Самый наблюдательный»Мальчики и девочки встают в два ряда спиной к друг к другу. По очереди каждому задаются вопросы:- Какого цвета ….. у вашего партнера?- Сколько пуговиц на кофточке у вашей дамы?- Какого цвета заколка?- Какая обувь у вашего мальчика?- Сколько ушей у вашего партнера?- Из чего сделаны пуговицы на шортах у вашего партнера? и т.д.
«Кот». Съесть сметану, размазанную по тарелке. Один участник держит тарелку – другой ест. На скорость. (3 пары)
Конкурс «Походка»А сейчас мы проверим, как наши участники умеют ходить в разных стилях (поочередно)- Походка человека, несущей с рынка очень тяжелые сумки.- Походка …, болеющей радикулитом.- Походка деловой женщины.- Походка спортивного мужчины.- Походка ребенка, делающего свои первые шаги.- Походка женщины, которой очень жмут ботинки.- Походка женщины, идущей по подиуму.
Игра «Музыкальная ловушка» (общая)
А теперь настало время предоставить слово нашему очаровательному, но строгому жюриСлово жюри. Подведение итогов. Награждение команд.
Дорогие девочки и мальчики! Наш праздник подходит к концу. Впереди у вас чуть больше двух месяцев летних каникул. Лето – это солнце, веселый отдых, интересные путешествия, купание на реке, море…Я предлагаю всем вам продолжить путешествие по веселым волшебным волнам летних каникул…..(дети приклеивают свои парусники на волны). Отправляя свой парусник в путь, загадайте желание, которое обязательно сбудется!!!
Лето продолжается. Весёлых вам каникул!
И ФИНАЛЬНАЯ СЧИТАЛКАМы наш праздник завершаемИ все вместе посчитаем:Пусть всё получится в жизни у вас - раз!Здоровы были чтоб всегда - два!Чтоб душу грело изнутри - три!Чтоб жили все в любви и мире - четыре!Чтоб никогда не унывать - пять!Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!Чтоб тепло дарили всем - семь!Чтоб урожайной была осень - восемь!Что хорошо всё будет, верить - девять!И, наконец, побольше добрых песен - десять!Ещё добра, терпения, старания.Ну что ж, прощаемся и говорим всем: До свидания! (хором)
Д и с к о т е к а !!!Все поднимаются и поют песню " Какого цвета лето" муз.А.Браур, сл. А. Ануфриева на фоне клипа песни в исполнении вокалистов студии "Волшебный микрофон" (Запуск шаров в небо)
Вот и подошел ребята к концу наш сегодняшний праздник. А теперь мелки возьмите, И на асфальте нарисуйте, напишите, Что для счастья нужно. Пусть в рисунках ваших будут: Счастье, солнце, дружба! Воспитатель раздает детям мелки, дети рисуют рисунки на асфальте. В заключение праздника все дети берутся за руки и встают в большой хоровод (звучит песня «Давайте устроим большой хоровод») После хоровода, каждому ребенку вручается воздушный шарик.