Открытое мероприятие Закрытия летнего пришкольного лагеря.


Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря.
 (Звучит музыка  «Песенка про лето», на лесной полянке сидит Старушка -веселушка и плачет. Лагеря строятся и организованно проходят в зал, встают в шеренгу.
 Девочка Надя идёт,  собирает цветы,  подходит к  Лесовичку)-Здравствуйте, бабушка!
(Бабушка здоровается сквозь слёзы.  Девочка предлагает ему платочек.)- Спасибо, милая за заботу.
Шла я полями, лесами
Любовалася грибами, цветами,
Но случилась большая беда
Посох волшебный исчез у меня.
 
Девочка. – Бабушка, не переживай, я тебе помогу.
                        Посох волшебный сейчас я найду.
(Идет, ищет посох)
-Нашла! Нашла!
 
Веселушка – За помощь такую спасибо скажу
                    В награду тебе я цветок подарю
                    Цветок мой волшебный
                     В нём 7 лепестков
                     Неси его детям, чтоб он им помог.
 
Девочка -  Спасибо. До свидание.
(Звучит песня « Волшебный цветок»)
 Девочка подходит к ведущей, показывает букет. Веселушка  уходит.)Девочка –Посмотрите какой я букет собрала к празднику.
Ведущая – Молодец, Надя! У нас сегодня действительно праздник весёлый и грустный одновременно. Мы  собрались все вместе , чтобы  отметить закрытие летних пришкольных лагерей .
- Твой букет очень красивый, но я вижу в нём необычный цветок.
Девочка – Этот цветок мне подарил Старушка –веселушка. Он сказал, что
                      Цветок исполняет желания
                       Но надо выполнить задания
(Ведущая берёт в руки цветок, рассматривает его)
Ведущая –Чтобы выполнить все задания мне необходимы помощники. Я прошу выйти ко мне
команды «Дружба», «Радуга», «Олимп»
(Звучит песня «Дорогою добра»)
Ведущая - У нашего цветика -семицветика 7 лепестков, следовательно, чтобы исполнились наши желания нам надо выполнить 7 заданий. Задания не простые, они сказочные.
1 задание    КОВЁР САМОЛЁТ
(Раздать покрывала)
Приглашает нас в полет
Необычный самолет.
С виду он ковер обычный,
Но летает он отлично… Что это?
Ковер-самолет
Отправляется в полет.
Ждут нас испытания,
Сложные задания.
Вот и мы с вами сейчас будем путешествовать на ковре-самолёте.
Каждая команда получает по покрывалу.
Игра начинается по сигналу ведущего ,задание выполняют сразу три игрока: один садится на покрывало, а двое его везут. Роли в каждой тройке нужно распределить заранее. Разумеется, на "ковер" лучше посадить самого миниатюрного, а роль извозчиков дать тем, кто посильнее. Впрочем, об этом ребята должны догадаться сами. Когда первая тройка возвращается, в игру вступает вторая и т. д.
(Собрать покрывала)
2 задание  ЧЕРЕПАШКИ
(Раздать тазы)
Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха,
Гуляет … черепаха.
Сейчас вы все на время превратитесь в черепашек.
 Первые участники получают по тазу, благодаря которым они должны превратиться в черепашек. Для этого надо встать на четвереньки и на спину «надеть» перевернутый таз – получится черепашка под панцирем. Теперь каждый участник должен пробежать до заданного места, вернуться в команду и передать эстафету следующему участнику.
(Собрать тазы)
3 задание   КОТ В САПОГАХ
(Раздать сапоги и шляпы)
Умен, изворотлив усатый дружок
Хозяина сделал богатым.
Но жить он не может без красных сапог.
Ну  что, угадали ребята?
Сейчас вам предстоит почувствовать себя героем этой сказки и примерить сапоги и шляпу.
Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (сколько команд, столько и пар), широкополая шляпа для каждой команды. По команде, участники одевают сапоги и шляпу, бегут до поворотной метки, там совершают поклон и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.
(Собрать сапоги и шляпы. Команды уходят.)4 задание  ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ «КАПЛЯ, РЕЧКА, ОКЕАН»
Задание для зрителей, у команд есть возможность отдохнуть и подготовиться к следующему испытанию. Команды подойдите к своим воспитателям.
 
Ведущая - Ребята, скажите, пожалуйста, у какого водоёма просила помощи девочка из сказки «Гуси-лебеди» (Речка)
- По какому водоёму плыла бочка в  «Сказке о царе Салтане….»? (Океан)
- Кто такой Капитошка? (Капля)
Я прошу зрителей встать и распределиться по игровой площадке
Сейчас мы с вами будем изображать КАПЛЮ, РЕЧКУ, ОКЕАН
 Каждый игрок — это капелька. По команде «Речка» дети строятся в одну колонну, по команде «Океан» - берутся за руки и образуют круг, по команде «Капля» распределяются по одному на площадке
5 задание  КЛУБОК
Ведущая –(Вопрос зрителям)  Ребята, скажите, пожалуйста, что  делала бабушка вечером, сидя у камина в сказке «Снежная королева»? (Вязала)
 А что делают маленькие котята с клубками, когда бабушки вяжут?
Вот и у нас произошло нечто подобное. (Выходят команды)
Только в нитках  из клубка запутались наши команды.
Есть ли в зале бабушки, которые имеют опыт распутывания клубков и желающие помочь нашим командам?  Приглашаем их на площадку. Но надо не просто распутать, а и постараться сделать это быстро. Посмотрим, чья же бабушка самая ловкая и быстрая.
6  задание  РЕПКА
 Ведущая – Ребята, как называется сказка, в которой семья дружно работала на огороде.
Сейчас мы с вами тоже будем тянуть репку.
Участвуют  3  команды по 7 детей. Это – репка,  дед, бабка, Жучка, внучка, кошка  и мышка
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.
7 задание  ТАНЕЦ
Ведущая – Ребята, как обычно заканчиваются сказки? Что делают персонажи в конце сюжета, преодолев все преграды? (Радуются, смеются, танцуют и поют)
Сегодня заканчивают работать летние пришкольные лагеря. Все 3 смены вы со своими вожатыми отдыхали, веселились, участвовали в различных мероприятиях. Лето выдалось жаркое, интересное, весёлое и зажигательное. Последнее задание цветика -семицветика  - «Энергичный и весёлый танец».
 (ТАНЕЦ  АРИВА)
Я прошу всех участников нашего праздника сесть на места
Ведущая  - Дорогие девочки и мальчики! Мы выполнили все задания цветика -семицветика, а значит наши желания обязательно сбудутся. И сбудется одно из главных желаний: Встретится снова летом в следующем году и также весело провести летние каникулы. Мы будем ждать вас. До новых встреч. Удачи в новом учебном году.
Сейчас вас ждёт сюрприз. Я прошу всех организованно выйти на улицу и встать в один общий круг.
(Звучит песня « ТРИ ЖЕЛАНИЯ»)
-Наш праздник подходит к концу, но мы же хотели, чтобы наши желания сбылись. Я предлагаю всем загадать желания и мысленно направить их на улетающие в небо шары. Я уверенна наши желания сбудутся!
(Запуск шаров в небо)