Презентация урока алгебры в 8 классе по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»


В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг. Феликс Хаусдорф Фронтальный опрос Дайте определение арифметического квадратного корня. Перечислите свойства арифметического квадратного корня. Чему равно значение арифметического квадратного корня из х2? Чему равно значение арифметического квадратного корня из х2, если х≥0? х<0? Ни костяшек, ни ручек, ни мела.Ну-ка, в сторону карандаши!"Устный счёт!" Мы творим это делоТолько силой ума и души.Цифры сходятся где-то во тьме,И глаза начинают светиться,И кругом только умные лица.Потому что считаем в уме! Устный счёт Вынесите множитель из-под знака корня: Немного подумайте Устный счёт Внесите множитель под знак корня: Немного подумайте Устный счёт Возведите в квадрат: Немного подумайте Устный счёт Приведите подобные слагаемые: Немного подумайте Установите соответствие Выполните действия: Выполните действия: Упростите выражение: Radix Radix- имеет два значения: сторона и корень. Греческие математики вместо «извлечь корень» говорили «найти сторону квадрата по его данной величине (площади)»Начиная с XIII века, итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом Radix или сокращенно R (отсюда произошёл термин «радикал») Немецкие математики XV в. для обозначения квадратного корня пользовались точкой ·5Позднее вместо точки стали ставить ромбик 5 Затем  5 . Затем знак  и черту стали соединять. «Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются вумственные мышцы». Г. Спенсер. Взаимопроверка 12312 I вариант 32132. II вариант А В 1. Упростите выражения: 2. Сократите дроби: 3. Решите уравнение, предварительно упростив его правую часть: 1. Упростите выражения: 2. Сократите дроби: 3. Докажите, что данное уравнение имеет целые корни, и найдите их: ЛИСТ-ОПРОСНИКФ.И. ученика____________________________1. Настроение в начале урока: а) б) в)2. Мое восприятие темы урока:а) усвоил(а) все; б) усвоил(а) почти все; в) усвоил(а) частично, нуждаюсь в помощи.3. Количество неправильных ответов теста: _________4. Я работал(а) на уроке:а)  отлично; б) хорошо; в) удовлетворительно; г) неудовлетворительно.5. Я оцениваю свою работу на ______ (поставьте оценку)6. Я оцениваю урок на _____ (поставьте оценку)7. Настроение в конце урока: а) б) в) Ковалевская Софья Васильевна 1850 - 1891 Если в жизни ты хоть на мгновеньеИстину в сердце своем ощутил,Если луч света сквозь мрак и сомненьеЯрким сияньем твой путь озарил:Что бы в решенье твоем неизменномРок ни назначил тебе впереди,Память об этом мгновенье священномВечно храни, как святыню в груди.