Презентация по английскому языку на тему Игровая технология для обучения детей английскому языку


«Игровая методика для обучения детей английскому языку»  В детском возрасте игра-это норма, и ребенок должен всегда играть, даже когда делать серьезное дело… У ребенка есть страсть к игре и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время проиграть,но надо пропитать игрой всю его жизнь.Макаренко А.С. Цель проектной работы - выявить особенности использования игр на развитие грамматических, фонетических и лексических умений и навыков на уроках иностранного языка наначальном этапе обучения. Разнообразие игровых формИгровые формыЛексические Грамматические Орфографические Игры для работы с алфавитом Игры для аудирования Лексические игры Цели:-   тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;- активизировать речемыслительную деятельность учащихся;-     развивать речевую реакцию учащихся. На прилавке магазина разложены различные предметы одежды или еды, которые можно купить. Учащиеся заходят в магазин, покупают то, что нужно. Грамматические игрыПомогают ненавязчиво запоминать и тренировать основные грамматические формы: 4)«Лото» Лото «Глаголы в картинках» является хорошим наглядным пособием для тренировки грамматических форм. На картах − несколько картинок, изображающих какие − либо действия человека, например: катание на коньках, игра в шахматы, чтение книги и т.д. На фишке – одна картинка. Учитель показывает фишку с картинкой (мальчик катается на коньках) и спрашивает: Whatishedoing?Учащиеся находят у себя такую же картинку и отвечают:Heisskating. При правильном он получает фишку.