Технологическая карта урока английского языка в 3 классе Мой дом

Технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: _ Туйсузова О.В._________________________________________________.
2. Класс: ___3____________. Дата урока: ______________. Предмет:___английский___. УМК:__ Kid’s Box 2, Melanie Williams, Cambridge University Press
___________________________________.
3. Тема урока: ___Ноmе sweet home (Мой дом)_Урок 16(введение в тему)__________________________________________________________.
4. Цели урока:
4.1. образовательные: - введение и активизация лексических единиц по теме «Дом»;
- повторение грамматических структур There is(there are),have got, to be.
- развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации;
- развитие навыков монологического высказывания

4.2. развивающие: - создание условий для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности;
- создание условия для развития фонематического слуха, памяти, внимания, воображения;

4.3. воспитательные: - содействие развитию интереса к изучению иностранного языка;
- содействие повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
- развитие самостоятельной работы учащихся;
- развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, коллективе;
- содействие развитию эстетического вкуса;
Этап урока
Время, мин
Цель
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся с указанием ФОУД*





Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Личностная





Выполняемое действие
Его предполагаемый результат
Выполняемое действие
Его предполагаемый результат
Выполняемое действие
Его предполагаемый результат
Выполняемое действие
Его предполагаемый результат

1. Оргмомент
1
Вызвать интерес к теме и подготовить учащихся к работе.

Учитель приветствует учащихся. Сообщает тему урока. Проводит речевую зарядку, опираясь на ранее изученный материал.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Вспомнить ранее изученный материал
Отвечают на вопросы учителя
Уметь оформлять мысли в устной речи
Работают в режиме учитель-класс Ф
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
Отвечают на вопросы
Сформировать положительное отношение к новым знаниям

2. Повторение изученного лексического материала.
1
Повторение изученных лексических единиц. Подготовка учащихся к дальнейшей работе.
Учитель развешивает на доске картинки с изображением города и деревни. Учащиеся работают в группах, сравнивая дома и улицы в городе и деревне.

Учащиеся сравнивают картинки, используя знакомую лексику
Формировать умение анализировать объекты с целью выделения признаков
Учащиеся сравнивают картинки
Уметь оформлять мысли в устной речи
Работают в группах
Уметь работать в группах
Работают в группах
Осознать себя частью коллектива

3. Введение нового материала
3
Развитие навыков антиципации.


Развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации.
Предлагает учащимся ответить на вопросы по картинке ,высказав свои предположения.


Учитель включает запись для проверки их высказываний.

Ученики отвечают на вопросы с опорой на картинку.



Учащиеся сверяют свои высказывания с предложенным в записи текстом
Добывать новые знания через визуальные образы


Добывать новые знания через звуковые образы
.Учащиеся отвечают на вопросы.


Учащиеся слушают запись, сопоставляя с ней свои ответы.
Уметь высказать

предположения


Уметь слушать и понимать речь
Работают в режиме учитель-класс Ф


Работают в индивидуальном режиме И


Уметь работать совместно с учителем


Уметь работать самостоятельно





Сформировать умение высказывать предположения


Сформировать умение отбирать нужную информацию

4.Закрепление изученного материала.
1 этап.
2
Развитие навыков аудирования
Учитель включает запись и просит учащихся соотнести новые лексические единицы с картинками
Учащиеся выбирают нужную картинку.
Умение соотнести визуальный образ со звуковым.
Учащиеся реагируют на звуковой образ слов
Уметь слушать и понимать речь
Работают в индивидуальном режиме И
Уметь работать самостоятельно
Учащиеся со относят зрительный и звуковой образ
Сформировать желание осваивать новую информацию через яркие визуальные образы


6
Отработка лексических единиц.
Учитель предлагает учащимся соотнести карточки слов с изображением предметов.
Произносит новые слова и предлагает повторить.
Учащиеся соотносят карточки с нужной картинкой и повторяют слова за учителем
Уметь перерабатывать полученную информацию и сортировать её.
Учащиеся хором повторяют слова.


Уметь слушать и точно передавать звуковой образ слов
Работают в режиме учитель-класс Ф
Уметь работать совместно с учителем
Учащиеся соотносят зрительный образ с графическим
Сформировать желание осваивать разнообразные виды деятельности



Практика употребления лексики в знакомых грамматических структурах
Учитель задает вопросы о доме или квартире учащихся
Учащиеся отвечают ,используя новые лексические единицы
Уметь перерабатывать полученную информацию и делать выводы
Учащиеся отвечают, используя знакомую им грамматическую структуру
There is/there are
Уметь применять новые знания
Работают в режиме учитель-класс Ф
Уметь работать совместно с учителем
Применяю новые знания
Осознать смысл новых знаний

5.Динамическая пауза.
1-2
Снятие напряжения и усталости у учащихся
Учитель проводит зарядку с использованием ранее изученных лексических единиц
Учащиеся изображают действие, которое называет им учитель.
Уметь перерабатывать полученную информацию
Учащиеся реагируют на звуковой образ слов
Уметь слушать и понимать речь
Работают в режиме учитель-класс Ф
Уметь работать совместно с учителем





.










3 этап.
7
Развитие аналитических способностей, способностей к обобщению.

Учитель просит ребят сравнить дом в деревне и квартиру в городе.
Учащиеся сравнивают картинки ,используя новую лексику
Уметь перерабатывать и применять полученную информацию
Учащиеся сравнивают объекты
Уметь оформлять свою мысль в устной речи.
Работают в парах
Уметь работать в парах
Работают в парах
Сформировать желание участвовать в творческом процессе


3
Развитие навыков монологической речи
Учитель просит описать дом в деревне и городе, используя зрительную опору .
Ученики строят монологическое высказывание .
Уметь выстроить связное высказывание
Учащиеся практикуются в монологическом высказывании
Уметь оформлять свою мысль в устной речи.
Работают в режиме учитель-класс Ф
Уметь работать совместно с учителем

Сформировать готовность к совершенствованию знаний

6.Подведение итогов.
1
Сформулировать полученные результаты урока.
Учитель спрашивает, что нового они сегодня узнали на уроке
Учащиеся отвечают на вопросы и анализируют свою работу.
Уметь анализировать полученные знания, обобщать, делать выводы


Работают в режиме учитель-класс Ф
Уметь работать совместно с учителем
Учащиеся отвечают на вопросы и анализируют свою работу
Развить основы критического мышления

7.Домашнее задание
1
Закрепление изученного материала.
Учитель просит учащихся выполнить упражнения в Activity Book









* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая). 

7. Технологии и методы дифференциации и индивидуализации обучения: _Коммуникативные технологии________ Характер работы (групповая,парная)предполагает разную степень вовлеченности и раскрытия потенциала как слабых, так и сильных учащихся.
При одинаковой сложности задания для всех учащихся были предложены одинаковые условия для его выполнения и дифференцированный контроль.
Оказание различной помощи учащимся при выполнении одного и того же задания.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
8. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): продуктивный.
 
·