Презентация на темуНетрадиционная техника рисования-рисование ладошками


Руки учат голову.Затем поумневшая голова учит руки,а умелые руки снова способствуют развитию мозга. Критерии предлагаемой техники рисования Необычность взгляда на известные вопросы.Привлекательность с эстетической точки зрения.Значимость материала для формирования творческих способностей детей. Рисуя, ребенок упорядочивает и отражает свои знания о мире.Рисовать так же необходимо, как и разговаривать. Сравнение цвета краски с окружающими предметами и природой помогают развивать у ребенка ФАНТАЗИЮ,ТВОРЧЕСТВО, и ВООБРАЖЕНИЕ. ЗОЛОТОЕ РЕШЕТОЧЕРНЫХ ДОМИКОВ ПОЛНО. ЛЕТИТ ПОЧТА СКОРАЯ,ПОЧТА СИЗОПЕРАЯ.И ПРИНОСИТ ВЕСТИВЕРС ЗА СТО ЗА ДВЕСТИ, В РЕКЕ, ПОД МОСТИКОМ ВИЛЯЕТ ХВОСТИКОМ ВО ЛУГАХ СЕСТРИЧКИ-ЗОЛОТОЙ ГЛАЗОК,БЕЛЫЕ, КРАСНЫЕ РЕСНИЧКИ, ЧТО ЭТО…. НЕ ДЕРЕВО, А СУЧКОВАТО. ПЕСТРАЯ КРЯКУШКА ЛОВИТ ЛЯГУШЕК. ПОЛЗУН ПОЛЗЕТ,ИГЛЫ ВЕЗЕТ. НЕ ПТИЧКА, А С КРЫЛЬЯМИ. НАЧАЛЬНИЧЕК НЕ ВЕЛИК, А СПАТЬ НЕ ВЕЛИТ, ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИПРИНЦИП ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИСВЯЗЬ ОБУЧЕНИЯ С ЖИЗНЬЮ СРЕДСТВА ПООЩРЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА – РАЗНООБРАЗНЫЕ ВЫСТАВКИ ДЕТСКОГО РИСУНКА.