Перспективное планирование по логопедии для учеников 3 класса с диагнозом НЧП, обусловленное ОНР III уровня


III этап. Восполнение пробелов в развитии связной речи.
№ п.п. Тема. Часы. Четверть, дата
Составление словосочетаний по типу согласования. 1 ч I ч.
Составление словосочетаний по типу управления. 1 ч
Составление словосочетаний по типу примыкания. 1 ч
Предложение. Связь слов в предложении. 1 – 2 ч
Падежи. 1 – 2 ч
Распространение предложений по вопросам. 1 – 2 ч
Распространение предложений однородными членами. 1 ч
Дифференциация сложных предложений и предложений с однородными членами, выделение грамматической основы. 1 ч
Сложносочинённые предложения. 2 – 3 ч IIч.
Сложно подчинённые предложения. 1 – 2 ч
Восстановление деформированных предложений. 1 – 2 ч
Составление повествовательных предложений. 1 – 2 ч
Составление вопросительных предложений. 1 – 2 ч
Составление восклицательных предложений. 1 – 2 ч
Выделение предложения из сплошного текста. 1 – 2 ч
Составление деформированного текста. 1 ч III ч.
Составление рассказа по вопросам. 3 ч
Составление рассказа-описания предмета. 1 ч
Составление рассказа по опорным словам. 1 ч
Составление плана рассказа и краткий рассказ. 1 ч
Составление рассказа по данному началу. 3 – 4 ч
Составление рассказа по данному концу. 1 ч IV ч.
Составление рассказа по картине. 1 ч
Составление рассказа по серии сюжетных картин. 3 – 4 ч
Работа над изложением. 1 ч
Закрепление материала. 1 ч