Краткосрочное планирование по русскому языку на тему Поход в магазин за покупками (1 класс)


Утверждаю:___________ЗПЧ. М.ЕрежеповаДата: 21.12.2016г
Тема: Поход в магазин за покупками
Урок 29 Ф.И.О. Сайхали М.Н.преподавателя:
Класс: 1 «В» Количество
присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное, отвечать собеседнику соблюдая речевые нормы.
1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
Учебная цель Знать, слова – названия продуктов, товаров.
Уметь применять в жизненной ситуации слова-названия.
Воспитывать заботливое отношение к животным.
Предпологаемый результат Учащиеся смогут:
Запомнить ключевые слова по теме «Поход в магазин за покупками»
Узнавать букву Ж и слышать звук [ж] в словах.
Языковая цель Полиязычие: магазин – дүкен - shop
магазин – дүкен
товар – тауар
деньги – ақша
продавец продает – сатушы сатады
покупатель покупает – сатып алушы алады
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по темам Домашние животные , Дикие животные на русском языке.
Буквы и звуки: Аа, Нн, Лл, Рр, Оо, Тт, Й, Уу, Ш ш, С с, М м, ы, К к, Ии, Д д, Е е, Г г, З з
Планируемое время
Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока
10 мин.
Середина урока
20 мин 1.Организационный момент. Приветствие учащихся на русском языке.
Сообщение темы урока
2.Актуализация знаний.
Работа с учебником. (Ф) Учащиеся рассматривают картинки. Учитель называет, что это. Дети повторяют.
(Г) Учитель предлагает ребятам создать две группы.
1 группа «Продавцы»,
2 группа «Покупатели»
(Г)Посмотрите внимательно на картинки. Обведите кружочком продукты питания.
(выделяют картинки, соответствующие прослушанному заданию.)
(П) Игра «Магазин».
В парах учащиеся практикуются в покупке и продаже предметов. Один учащийся является покупателем, другой продавцом. Учащийся может выбирать разные предметы из магазина.

Физминутка
3.Закрепление изученного материала.
Знакомство с буквой Ж.
Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется.
4.Работа в рабочей тетради.
Пиши правильно и красиво букву Ж.
Картинки «Магазин игрушек», «Продуктовый магазин», «Магазин одежды».


Задание 1


РР
Видео «Буква Ж»
Рабочая тетрадь

Конец урока
5 мин.
5.Итог урока.
(К,Ф) Лестница знаний. Определите с помощью стикеров (на доску), на какую ступеньку знаний по данной теме вы поднялись после изучения темы. Иллюстрация лестницы на доске, стикеры на каждого учащегося.