Разработка урока «Festive time»

Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Класс: 6 «А»
Автор УМК (программы учебного курса): Авторы Ю.Е. Ваулин ,Дж. Дули, О.Е. Подаляко, В.Эванс «Английский в Фокусе» .
Тема урока: «Festive time»
Тип урока: повторение пройденного материала

Деятельность учителя
Деятельность обучающихся


Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная


Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности

1
2
3
4
5
6
7

Этап «Организационный»

1. Проверяет готовность обучающихся к уроку.
2. Задает вопросы учащимся(как дела? Какое число? Кто отсутствует? Какая погода?...)
3.На доске наглядный материал картинок , на которых изображены люди которые украшают дом к Новому годы, готовят еду, покупают продукты. Учитель спрашивает у учащихся, что делаю эти люди?
Учитель спрашивает, а какой праздник у нас скоро будет?
Проверка домашней работы.



1. Слушают вопросы учителя.
2. Отвечают на вопросы учителя.

1. Слушают вопросы учителя.
2. Отвечают на вопросы учителя
3. Опираясь на наглядность, дети говорят тему урока.
4.Дети отвечают на вопрос и выстраивают цели урока

Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.



Доказывают, аргументируют свою точку зрения.
Анализируют правильность своих действий.
Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.
Контролируют правильность ответов обучающихся.

Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель. Дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.
Развитие внимания
Умение слушать в соответствии с целевой установкой
Дополнять, уточнять высказывание


Этап « Введение в новую тему»

1.Учащиемся предлагается выполнить упражнение, в котором им необходимо правильно вставить слово в словосочетание.
2. Учитель предлагает прослушать правильные ответы.





3.Учитель предлагает посмотреть на картинке в учебнике и ответить на вопрос , что делают люди на картинках..?








Учитель предлагает учащимся поработать с текстом.
Выполнить задание по тексту.





1.Учащиеся
опираясь на свои знания, выполняют работу индивидуально.
2.После выполнения учащиеся читают свои ответы(можно по цепочке)


1. Слушают вопросы учителя.
2. Отвечают на вопросы учителя.








Учащиеся читаю текст.
Отвечают на вопросы












Доказывают, аргументируют свою точку зрения.
Анализируют правильность своих действий.





Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.
Доказывают, аргументируют свою точку зрения.
Анализируют правильность своих ответов.



Формирование умений находить главное из текста, поисковое чтение.
Участвуют в обсуждении выбранного решения.








Индивидуальная работа










Учащиеся отвечают на вопросы.
И предлагают свои варианты.
Воспринимают ответы обучающихся на слух. Учатся формулировать собственное мнение.







Высказывать свое мнение
Слушать собеседника
Строить понятные высказывания
Высказывать свое мнение (развитие внешней речи)
Внутренняя речь монологическое высказывание

Высказывать свое мнение
Слушать собеседника
Строить понятные высказывания
Высказывать свое мнение (развитие внешней речи)
Внутренняя речь монологическое высказывание
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

В ходе заслушивания отвечающих школьники контролируют правильность






Контроль правильности ответов
и полноту предложенного решения.
По мере необходимости дополняют, исправляют и уточняют.
Осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль.
Дополнять, уточнять высказывание
Адекватно воспринимать критику



Развитие внимания
Умение слушать в соответствии с целевой установкой
Дополнять, уточнять высказывание







Этап «Повторение ранее изученного материала»

1.Учитель предлагает учащимся посмотреть на предложения и сказать как строится предложение в Past Continuous.
Выполняю упражнение на данное правило.








2.Учитель предлагает послушать музыку и рассказать ,что они представили. Работа выполнятся в паре.













3.Организут работу в группы, которым предлагается выполнить задание.





4. Организуется работа индивидуальная (аудирование)
Учащиеся выполняют с полным объяснением. Выполняют упражнение в тетради.








Учащиеся слушают музыку и, работая в паре, проговаривают, что они представили













Выполняют работу в группе.






Анализируют ответы
Формируют свою точку зрения

Уметь обосновывать свое мнение.
Отработка материала. Умение строить предложения в новом времени.








Произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Уметь обосновывать свое мнение. Умение строить предложения











Умение строить правильно предложения, активизация лексики по теме, тренировка и закрепления времени.




Выделять нужную информацию
Анализировать
доказывать./аргументировать свою точку зрения

Участвуют в обсуждении выбранного решения.
Участвуют в обсуждении выбранного решения.








Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. Высказывают свою точку зрения.










Учащиеся говорят свои предложения.






Взаимодействие с учителем
Индивидуальная работа

Уметь формулировать собственное мнение и позицию.
Строить рассуждение, понятные для собеседника.







Высказывать свое мнение
Слушать собеседника
Строить понятные высказывания. Умение строить диалогическое высказывание
Высказывать свое мнение (развитие внешней речи).
Внутренняя речь монологическое высказывание
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Высказывать свое мнение
Слушать собеседника
Строить понятные высказывания
Высказывать свое мнение (развитие внешней речи).
Высказывать свое мнение
Слушать собеседника
Строить понятные высказывания
Высказывать свое мнение (развитие внешней речи)
Внутренняя речь монологическое высказывание

Самоконтроль и взаимоконтроль выполнения заданий.
Оценивание правильности применяемых теоретических знаний, используемых при построении предложений.


Контроль правильности ответов
и полноту предложенного решения.

·По мере необходимости дополняют, исправляют и уточняют.








Контролируют правильность ответов обучающихся.





Контроль правильности ответов.
Самоконтроль.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
от эталона.
Адекватно воспринимать оценку учителя.

Изучение нового материала на основе ранее изученного. Умение применить его на практике.
Развитие внимания
Умение слушать в соответствии с целевой установкой
Дополнять, уточнять высказывание







Развитие внимания.
Умение слушать в соответствии с целевой установкой



Развитие внимания
Умение слушать в соответствии с целевой установкой
Дополнять, уточнять высказывание
Адекватно воспринимать критику



Этап «Постановка домашнего задание»

1.Объясняет сущность домашнего задания. В которую входит работа в рабочей тетради и выполнение творческого задания

Участвуют в беседе по выполнению творческого задания.
Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Участвуют в диалоге по обсуждению домашнего задания
Строить высказывания понятные для партнеров. Понимать на слух ответы обучающихся и комментарии учителя.
___________
__________

Этап «Рефлексия»

Задает обучающимся вопросы о том, что нового они узнали на уроке, что показалось наиболее сложным.
Организует обучающихся на самооценку и оценку своего эмоционального состояния.
___________
____________
Взаимодействуют с учителем отвечая на вопросы.
Строить высказывания понятные для партнеров.
Показывают оценку своих действий и своего эмоционального состояния с помощью предложенных сигнальных карточек.
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату














Конспект урока
Тема «Festive time»
Этапы урока
время
Деят-сть учителя
Деят-сть учащихся

Этап «Организационный»







Этап « Введение в новую тему»










Этап «Повторение ранее изученного материала»




















Этап «Постановка домашнего задание»




Этап «Рефлексия»
7








20











5





5



10




10




10



3


5
1. Проверяет готовность обучающихся к уроку.
2. Задает вопросы учащимся (как дела? Какое число? Кто отсутствует? Какая погода?)
3.На доске наглядный материал картинок , на которых изображены люди которые украшают дом к Новому годы, готовят еду, покупают продукты. Учитель спрашивает у учащихся, что делаю эти люди?
4.Учитель спрашивает, а какой праздник у нас скоро будет.


.Учащемся предлагается выполнить упражнение, в котором им необходимо правильно вставить слово в словосочетание.
2. Учитель предлагает прослушать правильные ответы.
3.Учитель предлагает посмотреть на картинке в учебнике и ответить на вопрос , что делают люди на картинках..?
Учитель предлагает учащимся поработать с текстом.
Выполнить задание по тексту.








1.Учитель предлагает учащимся посмотреть на предложения и сказать, как строится предложение в Present Continuous.
Выполняю упражнение на данное правило.
Учитель повторяет с детьми правило прибавления окончания – ing. И предлагает выполнить упражнение на это правило.


Учитель предлагает учащимся попробовать построить предложения опираясь на картинку в учебнике и используя уже полученные знания.


2.Учитель предлагает послушать музыку и рассказать,что они представили. Работа выполнятся в паре.



3.Организут работу в группы, которым предлагается выполнить задание.





4. Организуется работа индивидуальная (аудирование)



1.Объясняет сущность домашнего задания. В которую входит работа в рабочей тетради и выполнение творческого задания


Задает обучающимся вопросы о том, что нового они узнали на уроке, что показалось наиболее сложным.
Организует обучающихся на самооценку и оценку своего эмоционального состояния


Учащиеся готовят рабочий стол (учебник, рабочая тетрадь, рука, карандаш)
Отвечают на вопросы. Погода теплая, нет снега , солнечно. Отвечают, какое число, какой месяц. Кто отсутствует.
Учащиеся отвечают на вопрос и аргументируют свое мнение.
Женщина готовит праздничный ужин, мужчина покупает продукты, дети украшают дом
Учащиеся отвечают,что скоро будет Новый Год.


Учащиеся выполняют задание, потом говорят, то, что они вставили и объяснят, почему и как переводятся.

Учащиеся строят предложения опираясь на картинки. Женщина пьет чай, мама и папа моют посуду..
Учащиеся смотрят на заголовок и отвечают на вопрос задания. (это письмо отправила Роза . этот текст о приготовлениях к Новому Году. )
Учащиеся ставят параграфы в правильном порядке , читаю и переводят текст отвечая на вопросы «Кем являются люди на картинках?». На первой картинке тетя Бетси .на второй- мама она готовит кушать...



Учащиеся проговариваю, как строятся предложения в Present Continuous. Приводят свои примеры. Учащиеся возвращаются к тексту , который уже был прочитан ранее и находят предложения ,которые построены в данном времени.
Учащиеся выполняют задание в учебнике и потом читают свои варианты, объясняя изменения слова при добавлении данного окончания.
Учащиеся строят свои предложении используя лексику и картинку в учебнике. После этого читают свои предложения и переводят.


Учащиеся слушают музыку. И работая в паре, проговаривают, что они услышали. Затем несколько человек, высказывают свое мнение классу, остальные учащиеся слушают и добавляют.

Работая в группа учащиеся придумывают, те действия которые они там делают и показывают классу, другие группы отгадывают, то что показали другие команды. Например. Она танцует. Он кушает. Предложения строят по правилу , которое вспоминали ранее.


Учащиеся слушают текст и заполняют пропуски. Читают свои варианты ответов. Анализируют ответы. Формируют свою точку зрения.

Учащиеся слушают, записывают домашнее задание. Участвуют в беседе по выполнению творческого задания.


Учащиеся отвечают на вопрос учителя, сложным было построить предложения в Past Continuous. Узнали новые слова , новую информацию по написанию письма.



15