Календарно — тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по учебнику Кузовлева


Календарно – тематическое планирование по 9 классу
№ урока
дата Раздел
тема Лексика
грамматика Аудирование
Чтение Говорение
Письмо Тип урока Цель урока Форма контроля
1 Цикл №1 «Досуг и увлечения: чтение».
Предпочтения подростков в чтенииAutobiography, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to influence, a novel, a reference book
Упр.1 стр.6 - 7 р.т. упр.2стр.6 Изучение и закрепление новых знаний Формирование лексических навыков говорения Фронтальный
2 Временные формы глагола для выражения настоящего времени Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Present Perfect Progressive Упр.2,3 стр.8 - 9 Р.т. упр.1 стр.5 Изучение и закрепление новых знаний Формирование лексических навыков говорения и совершенствование грамматических навыков Фронтальный
3 Знаменитые писатели и их произведенияTo be a success, to be set, a birthplace, childhood, to describe, to die, to honour, to inspire, plot, Past Simple, Progressive, Perfect Упр.1,2 стр.10 - 11 Р.т. упр.1 стр.7 – 8, цупр.2(2) стр.12 Изучение и закрепление новых знаний Формирование лексических навыков говорения Фронтальный
4 Любимые писатели An author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, inventive, Present Simple, Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive Упр.1 – 3 стр.14 - 17 Упр.2,3 стр.16 – 17, р.т. упр.1,2 стр.9 - 10 Изучение и закрепление новых знаний Формирование лексических навыков говорения Фронтальный
5 Выдающиеся писатели страны изучаемого языка (чтение) Present Simple, Progressive, Perfect, Past Simple, Progressive, Perfect Упр.4(1,4) стр.9 - 11 Упр.4(2,5) стр.10 - 11 Закрепление знаний, способов деятельности Развитие умения читать с извлечением конкретной информации, с пониманием основного содержания, с полным пониманием Фронтальный
6 Литературная карта страны. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Упр.1,2 стр.18 - 19 Упр.1(1), 2 стр.18 – 20, р.т. упр.1 стр.12 Практикум Развитие умения аудировать с извлечением конкретной информации и с полным пониманием, развитие умения записывать ответы в краткой форме Фронтальный
7 Любимые произведения.
Придаточные предложения – подлежащие, лексика и грамматика предыдущих уроков Упр.1(2), 2(1 – 4) стр.21 - 23 Упр.1(1,2), 2(2 – 4) стр.21 – 23, р.т. упр.1 стр.13 Практикум Развитие умения читать с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с извлечением конкретной информации Фронтальный
8 Литературные жанры(чтение) Past Tenses Упр.1,2 стр.5 - 7 Упр.2(1,2) стр.6 - 7 Практикум Развитие умения читать с извлечением конкретной информации, с полным пониманием Фронтальный
9 Роль чтения в жизни зарубежных подростков Косвенная речь, речевые функции stating your opinion, giving arguments, reasons, saying you agree or disagree Упр.1(1,2) стр.24 - 25 Упр.1(1,3), 2 стр.25 Практикум Совершенствование речевых навыков Групповой
10 Выбор книги в качестве подарка.
Речевые функции asking for information, expressing likes, asking for someone’s opinion Упр.1 – 3 стр.26 - 27 Упр.1(1,3), 3 стр.26 -27, р.т. упр.1 стр.14 -15 Практикум Развитие умения вести диалог расспрос и диалог обмен мнениями Парный (диалог)
11 Центры литературной жизни страны изучаемого языка (чтение) A wizard, a myth, a knight, hobbits, a maze, a giant, a ghost Упр.5 стр.11 - 13 Упр.5(5) стр.14 Практикум Развитие умения читать с детальным пониманием Фронтальный
12 Отношение зарубежных подростков к известным книгам Упр.1(1,2,3) стр.28 - 29 Упр.1(2,3), 2 стр.28 - 29 Практикум Развитие умения писать рецензию на прочитанную книгу Фронтальный, индивидуальный, письменный
13 Творчество известных писателей (повторение) Словообразование: суффиксы прилагательных и существительных Р.т. упр.1 – 4 стр.15 - 18 Р.т. упр.1 – 4 стр.15 - 18 Повторительно - обобщающий Совершенствование лексических и грамматических навыков Фронтальный
14 Литература родной страны (проект) Лексика и грамматика всего раздела Упр.1 – 3 стр.30 Повторительно - обобщающий Развитие речевых умений Групповой
15 Контроль аудирования, чтения Тесты №1,2 стр.18 - 20 Тест №3 стр.20 -21 Контрольный Контроль умения аудировать с пониманием основного содержания, умения читать с целью полного понимания содержания Индивидуальный, письменный
16 Контроль говорения, социокультурных навыков Тесты №4,6 стр.21 - 23 Контрольный Контроль умения высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем, умения вести диалогическое общение по заданной ситуации, знания фактов культуры Индивидуальный, парный
17 Цикл №2 «Досуг и увлечения: музыка».
Музыкальная карта страны. Annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, артикль с личными именами и географическими названиями Упр.1(1,5), 2 стр.34 - 37 Упр.2,3 стр.37, р.т. упр.1,3 стр.26 - 28 Изучение новых знаний Формирование лексических навыков говорения и чтения Фронтальный, парный
18 История рок- и поп-музыкиAggressive, an album, a breakthrough, to continue, to enter, a chart, an event, Упр.1(1,2), 2,3 стр.38 - 41 Упр.1(1), 2 стр.38 – 40, р.т. упр.1 стр.29 - 30 Изучение и закрепление новых знаний Формирование лексических навыков говорения Фронтальный
19 Наиболее известные исполнители, их произведения. неличные формы глагола Упр.3,5 стр.40 - 42 Р.т. упр.2 стр.30 - 31 Изучение и закрепление новых знаний Формирование лексических навыков говорения Фронтальный
20 Музыкальные предпочтенияЛексика и грамматика предыдущих уроков Упр.1(1,3) стр.43 - 44 Упр.1(1,2,5) стр.43 – 44, р.т. упр.3 стр.31 Закрепление знаний, способов деятельности Совершенствование речевых навыков, развитие умений читать и понимать на слух с полным пониманием и с пониманием основного содержания Индивидуальный (монолог)
21 Увлечение музыкой британских подростков (чтение) Неличные формы глаголов Упр.4(1,6,7,10) стр.24 - 26 Упр.4(1,5,6,7) стр.25 - 26 Практикум Развитие умения читать с извлечением конкретной информации и с полным пониманием, умения антиципировать, объяснить факты Фронтальный
22 Видовременные формы для выражения будущего времени Available, to book, выражение будущих действий: Present Progressive, to be going to, Future Simple Упр.1(1,4) стр.45 - 46 Упр.1(1 – 4), 3 стр.45 – 47, р.т. упр.1 – 3 стр.32 - 34 Изучение и закрепление новых знаний Развитие речевых умений, развитие умения вести диалог расспрос и диалог обмен мнениями Парный (диалог)
23 Роль музыки в жизни подростков (чтение) Упр.6 стр.28 – 29, упр.8 стр.31 Упр.8(3,4) стр.31 Практикум Развитие умений читать с полным пониманием, переводить Фронтальный, индивидуальный, письменный
24 Променад-концертыЛексика и грамматика предыдущих уроков Упр.1(2) стр.48 – 49, упр.2,3 стр.49 - 50 Упр.1(1) стр.48, р.т. упр.1 стр.34 - 35 Закрепление знаний, способов деятельности Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с полным пониманием информации, с пониманием основного содержания Фронтальный
25 Досуг и увлечение музыкой (чтение) Упр.7 стр.29 - 30 Упр.7(2,3) стр.30 - 31 Практикум Развитие умения читать с детальным пониманием, умения понимать связи между частями текста Фронтальный, индивидуальный, письменный
26 Музыкальные стили и композиторы, их произведенияTo appreciate, грамматика раздела Упр.1(1 – 3) стр.51, упр.2 стр.52 Упр.1(1 – 3) стр.51, упр.2,3 стр.52 Закрепление знаний, способов деятельности Развитие умения писать письмо официального характера, употребляя формулы речевого этикета Индивидуальный, письменный
27 Межличностные отношения (чтение) Предлоги и послелоги Упр.1 стр.53 - 55 Упр.1(3 – 6) стр.54 - 55 Практикум Развитие умений читать с пониманием основного содержания и с полным пониманием, понимать культурологическое содержание Фронтальный
28 История музыкальных жанров (повторение) Лексика и грамматика всего цикла Р.т. упр.1 – 4 стр.36 - 39 Р.т. упр.1 – 4 стр.36 - 39 Повторительно - обобщающий Совершенствование лексических и грамматических навыков, скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков Фронтальный
29 Любимый исполнитель (проект) Лексика и грамматика раздела Упр.1 – 3 стр.56 Повторительно - обобщающий Развитие речевых умений, скрытый контроль уровня сформированности речевых умений Групповой
30 Контроль аудирования, чтения, говорения (монолог) Материал цикла №2 Тесты №1,2 СТР.39 - 41 Тест №4 (монолог) стр.43 Контрольный Контроль умения аудировать с полным пониманием содержания, умения читать с полным пониманием содержания, умения высказываться по заданной теме Индивидуальный (письменный и устный)
31 Контроль навыков говорения (диалог), социокультурных навыков, знания лексики Материал цикла №2 Тест №6 стр.44 Тест №4 стр.43 (диалог), тесты №6,7 стр.44, 57 - 58 Контрольный Контроль умения вести диалогическое общение по заданной ситуации, знания фактов культуры страны изучаемого языка Парный (диалог), индивидуальный, письменный
32 Цикл №3 «Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет)». СМИ в Британии, США и России An advertisement, advertising, a commercial, daily, to go online, the mass media, news, press, radio, a service Упр.1(1,2) стр.60 – 61, упр.2 стр.61 - 62 Упр.2,3 стр.61 – 63, р.т. упр.1 стр.46 Изучение нового материала Формирование лексических навыков говорения Фронтальный
33 Телевидение: каналы, фильмы и программыAn audience, to broadcast, a choice, a debate, a documentary, a feature film, high, low, grade Упр.1 стр.64 – 65, упр.3 стр.66 – 67, Упр,3 стр.66 – 67, р.т. Изучение и закрепление новых знаний Формирование лексических навыков говорения Фронтальный, индивидуальный (монолог)
34 Радио Лексика прошлого урока Упр.2 (1,2) стр.66 Упр.2(2) стр.66, р.т. упр.1 стр.47 - 48 Изучение и закрепление новых знаний Формирование лексических навыков говорения Фронтальный, индивидуальный (монолог)
35 Согласование времён в рамках сложного предложения Reported speech, to be on TV, radio, to leave the TV set on, to turn on Упр.1 стр.68 – 69, упр.2(1,3) стр.70 Упр.2(2,3) стр.70, р.т. упр.1 стр.48 - 50 Изучение и закрепление новых знаний Формирование грамматических навыков говорения Фронтальный
36 Модальные глаголы в косвенной речи Утвердительные предложения с модальными глаголами в косвенной речи, to add, to complain, to suggest Упр.1,2 стр.71 – 72, упр.3(2) стр.73 Упр.2,3 стр.72 – 74, р.т. упр.2,3 стр.52 - 54 Изучение и закрепление новых знаний Формирование грамматических навыков говорения Фронтальный
37 Телевидение (чтение) Неличные формы глагола Упр.5(2,7) стр.38 - 41 Упр.5(1,3,5,6,8,9) стр.38 - 41 Закрепление знаний, способов деятельности Развитие умений читать с извлечением конкретной информации, с пониманием основного содержания и с полным пониманием Фронтальный
38 Пресса: виды периодических изданийA broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feature, lively, a tabloid, придаточные определительные предложения Упр.1,2 стр.75 - 77 Упр.1(5) стр.77. р.т. упр.1 стр.54 Практикум Развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации, с полным пониманием, совершенствование грамматических навыков чтения Фронтальный
39 Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человекаУпр.1 – 3 стр.78 - 79 Упр.1(3), упр.2(1,3), упр.3(1,2) стр.78 - 79 Закрепление знаний, способов деятельности Развитие умения аудировать с поиском конкретной информации, с пониманием основной идеи и с полным пониманием, развитие умения делать записи во время прослушивания Фронтальный
40 Новости в СМИ (чтение) Упр.1,2 стр.32 - 34 Упр.1(2) стр.33 Практикум Развитие умения читать с полным пониманием и с извлечением конкретной информации Фронтальный
41 Интернет A research, to search for Упр.1 стр.80 - 81 Упр.1(4) стр.81, упр.2,3 стр.81, р.т. упр.1 стр.55 - 56 Практикум Совершенствование речевых навыков Индивидуальный (монолог)
42 Роль прессы в жизни людей страны изучаемого языка (чтение) Упр.6,7 стр.41 - 44 Упр.6(4) стр.43 Практикум Развитие умения читать с полным пониманием и с извлечением конкретной информации, находить главную мысль текста Фронтальный, индивидуальный, письменный
43 Фильмы и программы A host, a participant, речевые функции asking someone to say something again Упр.1,2 стр.82 - 83 Упр.1(5),2 стр.82 – 83 Закрепление знаний, способов деятельности Развитие умения вести диалог – расспрос, развитие умения читать и аудировать с полным пониманием Парный (диалог)
44 Любимые передачи A contestant, to host, a TV presenter Упр.1 – 3 стр.84 - 86 Упр.2 – 4 стр.85 – 86, р.т. упр.1 стр.56 - 57 Практикум Развитие речевого умения в монологической форме речи, развитие умения читать с полным пониманием Индивидуальный (монолог)
45 Периодика для подростков Лексика предыдущих уроков Упр.1 стр.87 - 89 Упр.1(4) стр.88 – 89, р.т. упр.1 стр.57 -58 Практикум Развитие умения писать письмо официального характера, развитие умения определять предложения, описывать детали Индивидуальный (официальное письмо)
46 Популярные телевизионные программы (повторение) Р.т. упр.1 – 5 стр.58 - 63 Р.т. упр.1 -5 стр.58 -63 Повторительно - обобщающий Совершенствование лексических и грамматических навыков Фронтальный
47 Мой телеканал (проект) Упр.1 – 3 стр.90 Повторительно - обобщающий Развитие речевых умений в новых ситуациях общения Групповой
48 Контроль аудирования, чтения, говорения (монолог) Тесты №1,2 стр.63 - 65 Тест №4(1) стр.67 Контрольный Контроль умения слушать с полным пониманием, умения читать с поиском конкретной информации, умения высказываться по предложенной ситуации в рамках изученной темы Индивидуальный, письменный, устный
49 Контроль лексико – грамматических навыков, социокультурных навыков Тест №3 стр.66 Тест №3 стр.66, тест №4(2) стр.68, тест №6 стр.69 - 70 Контрольный Контроль умения употреблять косвенную речь, уровня сформированности лексических навыков, знания фактов культуры страны изучаемого языка Индивидуальный, письменный
50 Цикл №4 «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним».
Типы школ в Британии To attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, a kindergarten, a nursery class, optional, a grammar school Упр.1 стр.94 - 95 Упр.1(2) стр.95, р.т. упр.1 стр.72 Изучение нового материала Формирование лексических навыков говорения Фронтальный
51 Типы школ в России Present Simple Passive, страдательный залог с модальными глаголами Упр.2 стр.96 - 97 Упр.2 (2) стр.97, р.т. упр.2,3 стр.73 - 74 Изучение нового материала Формирование лексических навыков говорения Фронтальный
52 Послешкольное образование A certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, предлоги времени, словообразование Упр.1 – 3 стр.98 - 100 Упр.1(2,3) стр.98, упр.2(1,3) стр.99, упр.3(2,3) стр.100, р.т. упр.1,2 стр.74 - 75 Изучение и закрепление новых знаний Формирование лексических навыков говорения Индивидуальный (монолог)
53 Типы школ в США Упр.1,2 стр.102 - 103 Упр.1(1) стр.102, р.т. упр.1,2 стр.76 – 77, упр.2(2) стр.103 Изучение и закрепление новых знаний Развитие умения аудировать с извлечением конкретной информации и с полным пониманием, умения делать краткие записи Фронтальный
54 Косвенная речь в вопросительных предложениях Вопросы в косвенной речи Упр.1 – 3 стр.104 - 106 Упр.1(3) стр.104, р.т. упр.1,2 стр.77 – 78, упр.2,3 стр.106 Изучение и закрепление новых знаний Формирование грамматических навыков говорения, совершенствование лексических навыков говорения Индивидуальный (монолог)
55 Лучшие школы A facility, лексический материал предыдущих уроков Упр.1 стр.107 - 108 Упр.1(2) стр.108, упр.2,3 стр.108, р.т. упр.1 стр.79 - 80 Закрепление знаний, способов деятельности Совершенствование речевых навыков, развитие умения читать с извлечением конкретной информации Индивидуальный (монолог)
56 Школьная жизнь (чтение) Союзы и союзные слова Упр.6 стр.59 - 60 Упр.6(2 – 7) стр.60 - 61 Практикум Развитие умения читать с пониманием основного содержания и с полным пониманием Индивидуальный, письменный, монолог
57 Школьные предметы Речевые функции asking if you must do something, do I really have to, do I really need to, calming someone, you really needn’t worry about Упр.1 стр.109 - 110 Упр.1(2) стр.109, упр.1(4) стр.110, упр.2,3 стр.110 Закрепление новых знаний Развитие умения вести диалог этикетного характера Парный (диалог)
58 Обучение в школе (чтение) Упр.1 стр.51 – 52, упр.9 стр.63 Упр.1(2) стр.52, упр.9(1,2) стр.63 Практикум Развитие умения читать с полным пониманием Индивидуальный, письменный
59 Высшее образование в США Союзы и союзные слова Упр.1 – 3 стр.111 - 113 Упр.3 стр.113 Практикум Развитие умения читать с извлечением конкретной информации, умения догадаться о значении незнакомых слов по контексту Фронтальный
60 Моя школа. Мой класс Лексика и грамматика предыдущих уроков Упр.1,2 стр.114 – 116, упр.4 стр.117 Упр.4,5 стр.117, р.т. упр.8 стр.81 - 82 Практикум Развитие умения писать сочинение, выделять главное предложение в абзаце, описывать детали Индивидуальный, письменный
61 Уроки в школе Упр.2(2) стр.53 – 54, упр.3 стр.54 - 55 Упр.2(1,2) стр.53 – 54, упр.3(2,3) стр.55 Практикум Развитие умения читать с извлечением конкретной информации Индивидуальный, письменный
62 Сходство и различия в системах образования
(повторение) Лексический материал предыдущих уроков Р.т. упр.1 – 4 стр.82 - 84 Повторительно - обобщающий Совершенствование лексических и грамматических навыков, скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков Фронтальный
63 Система образования в России (проект) Материал раздела №4 Упр.1 – 3 стр.118 Комплексное применение знаний Развитие речевых умений, скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков Групповой
64 Контроль аудирования, чтения, говорения Тест №1 стр.86, тест №2 стр.87 - 88 Тест №4(1) стр.89 (монолог) Контрольный Контроль умения аудировать с пониманием основного содержания текста, умения читать с извлечением конкретной информации, умение высказываться по заданной ситуации Индивидуальный, письменный, монолог
65 Контроль лексики и грамматики, социокультурных знаний Тест №3 стр.88 – 89, тест №4(2) стр.89, тест №6 стр.91 - 92 Контрольный Контроль лексических и грамматических навыков, знания фактов культуры Великобритании Индивидуальный, письменный
66 Цикл №5 «Мир профессий».
Популярные и перспективные профессии Achievement, to allow, to belong, communication, cooperative, employment, to go on, двойные союзы, суффиксы прилагательных и существительных Упр.1 стр.122 – 123, Упр.1(3) стр.123, р.т. упр.1 стр.94 Изучение нового материала Формирование лексических навыков говорения, совершенствование грамматических навыков чтения и говорения Фронтальный, индивидуальный (монолог)
67 Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Skilled, unskilled, management, cooperative, motivated, working conditions Упр.2,4 стр.124- 125 Р.т. упр.2 стр.95, упр.6 стр.125 Изучение нового материала Формирование лексических навыков говорения, совершенствование грамматических навыков чтения и говорения Фронтальный, индивидуальный (монолог)
68 Косвенная речь в повелительном наклонении Косвенная речь: приказания, советы, сообщения Упр.1,2 стр.126 - 128 Упр.2(2,3) стр.128 (монолог), р.т. упр.1,2 стр.96 - 97 Изучение и закрепление новых знаний Формирование грамматических навыков говорения, совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать с детальным пониманием Фронтальный, индивидуальный (монолог)
69 Выбор и поиск работы. To apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out, to look for, to look through, phrasal verbs Упр.1 – 3 стр.129 - 131 Р.т. упр.2 – 4 стр.99 – 100, упр.2,3 стр.130 - 131 Изучение и закрепление новых знаний Формирование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения читать с пониманием основного содержания Фронтальный, индивидуальный (монолог)
70 Мир профессий (чтение) Упр.1 стр.64 - 65 Упр.1 стр.64 - 65 Практикум Развитие умения читать с извлечением главной идеи, умения узнавать известные грамматические структуры Фронтальный, индивидуальный, письменный
71 Необычные профессииМестоимения all, every, everybody, somebody, anybody Упр.1 стр.132 - 134 Упр.1(3,4) стр.134, упр.2 стр.134. р.т. упр.1 стр. 100 - 101 Закрепление знаний, способов деятельности Развитие умения читать с пониманием основного содержания и с полным пониманием, совершенствовать грамматические навыки говорения Фронтальный
72 Работа и обучение за рубежом Материал предыдущих уроков Упр.1(2) стр.135, упр.2(2) стр.135, упр.3 стр.136 Упр.1(1) стр.135, р.т. упр.1,2 стр.101 – 102, упр.3,4 стр.136 Закрепление знаний, способов деятельности Развитие умения аудировать с пониманием основного содержания, с полным пониманием, совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения Фронтальный, индивидуальный, письменный
73 Трудоустройство подростков Речевые функции: giving reasons, giving counter arguments Упр.1 стр.137 - 138 Упр.1(3 – 5) стр.138, упр.2 стр.138 (монолог), р.т. упр.1 стр.102 - 103 Практикум Совершенствование речевых навыков, развитие умения аудировать с пониманием основного содержания, развитие умения читать Фронтальный, индивидуальный (монолог)
74 Профессиональные обязанности (чтение) Упр.7 стр.75 - 76 Упр.7(1) стр.75, упр.7(3 – 7) стр.76 - 77 Практикум Развитие умения читать с пониманием основного содержания, с полным пониманием Индивидуальный(монолог, письменный), фронтальный
75 Выбор профессии Упр.1,2 стр.139 - 142 Упр.1(3) стр.141, упр.2(2),3,4 стр.142 Практикум Развитие умения писать личное письмо и письмо официального характера, резюме Индивидуальный, письменный
76 Межличностное общение (чтение) Упр.3 стр.67 - 69 Упр.3(2 – 4) стр.69 Практикум Развитие умения читать с полным пониманием, определять значение известной лексики в незнакомом тексте Фронтальный, индивидуальный, письменный, монолог
77 Планы на будущее Речевые функции: giving reasons, giving yourself time to think, giving counter arguments Упр.1(1) стр.143, упр.2 стр.144 Упр.1(2) стр.143, упр.3,4 стр.144 – 145, р.т. упр.1 стр.104 Практикум Развитие умения вести диалог – расспрос и диалог – обмен мнениями, развитие умения аудировать с полным пониманием Парный (диалог)
78 Популярность профессий (повторение) Лексика и грамматика раздела Р.т. упр.1 – 4 стр.104 - 107 Повторительно - обобщающий Совершенствование лексических и грамматических навыков, скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков Фронтальный
79 Популярные профессии родной страны (проект) Упр.1 – 3 стр.146 Комплексное применение знаний Развитие речевых умений, скрытый контроль уровня сформированности речевых умений Групповой
80 Контроль аудирования, чтения, говорения Тест №1,2 стр.108 - 109 Тест №4(1) стр.111 (монолог) Контрольный Контроль умения аудировать с полным пониманием, умения читать с полным пониманием, умения высказываться по заданной ситуации Индивидуальный, письменный, монолог
81 Контроль навыков письма, говорения Тест №5 стр.112, тест №7 стр.147 - 148 Контрольный Контроль умения высказываться в письменной форме, используя средства логической связи, умения вести диалог на заданную тему Индивидуальный, письменный, парный (диалог)
82 Цикл №6 «Страны изучаемого языка и родная страна».
Место страны в мире Democratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, суффиксы существительных, прилагательных, наречий Упр.1,2 стр.150 - 153 Упр.2 стр.152 Изучение нового материала Формирование лексических навыков говорения Фронтальный
83 Достижения мирового уровня Enormous, influence, rank among, recognize, standard of living, throughout Упр.3 стр.153 р.т.упр.1, стр.114 - 116 Изучение нового материала Формирование лексических навыков говорения Фронтальный
84 Лауреаты Нобелевской премииA physicist, to research, a degree, to receive, to name after, суффиксы существительных. Упр.1 – 2 стр.154 - 155 Упр.2 стр.155 , р.т. упр.1 стр.116 Изучение и закрепление новых знаний Развитие речевых умений в монологической форме речи Парный (диалог), индивидуальный (монолог)
85 Выдающиеся личностиОтносительные придаточные предложения Упр.3,4 стр.156 - 158 Упр.3 (2) стр.156, р.т. упр.2 стр.118 - 120 Изучение и закрепление новых знаний Развитие речевых умений в монологической форме речи Парный (диалог), индивидуальный (монолог)
86 Роль английского и русского языков в мире Widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain Упр.1(2) – 4 стр.159 - 161 Упр.1(1) стр.159, упр.1(3,4),3,4 стр.160 – 161. Р.т. упр.1 стр.120 Изучение и закрепление новых знаний Формирование лексических навыков говорения Фронтальный, индивидуальный (монолог)
87 Изучение иностранного языка Лексика и грамматика предыдущих уроков Упр.1 стр.162 – 163, упр.2 стр.163 Упр.1(1 – 4) стр.162 – 163, упр.2,3 стр.163, р.т. упр.1 стр.121 Закрепление знаний, способов деятельности Совершенствование речевых навыков Индивидуальный (монолог)
88 Условные предложения реального и нереального характера Fluently, степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения 1 и 2 типов Упр.1 стр.164, упр.4 стр.165 Упр.1(1 – 3) стр.164 – 165, упр.3 стр.165, упр.4 стр.165, р.т. упр.1 стр.122 Закрепление знаний, способов деятельности Развитие речевого умения в монологической форме речи, совершенствование грамматических навыков Индивидуальный (монолог)
89 Обучение за рубежом Речевые функции: recommending, agreeing and disagreeing, Упр.1 стр.166 Упр.1(2,4) стр.167, р.т. упр.1 стр.123 Практикум Развитие умения вести диалог – расспрос и диалог – обмен мнениями Парный (диалог)
90 Урок английского языка (чтение) Упр.6 стр.88 - 90 Упр.6(1) стр.88, упр.6(2 – 6) стр.89 - 90 Практикум Развитие умения читать с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с целью извлечения конкретной информации Фронтальный
91 Достопримечательности Британии Упр.1(2,3) стр.169, упр.2 стр.170 Упр.1(1 – 3) стр.169 – 170, р.т. упр.1,2 стр.124 - 125 Практикум Развитие умения аудировать с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с извлечением конкретной информации Фронтальный
92 Достопримечательности России Лексика и грамматика всего цикла Упр.1 стр. 171 - 172 Упр.1(1) стр.171, упр.2 стр.172 Практикум Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи Индивидуальный, письменный
93 Благотворительные организации и мероприятия Союзы: because, that’s why, so that Упр.1 стр.173 - 175 Упр.2 стр.175 Практикум Развитие умения читать с пониманием основного и полного содержания текста, развитие умения переводить Фронтальный
94 Роль русского языка в современном мире (повторение) Придаточные предложения условия 3 типа, лексика и грамматика раздела Р.т. упр.1 – 4 стр.125 - 128 Повторительно - обобщающий Совершенствование лексических и грамматических навыков Фронтальный
95 Контроль аудирования, чтения, говорения Лексика и грамматика раздела Тесты №1,2 стр.128 - 130 Тест №4(1) стр.132 Контрольный Контроль умения слушать с извлечением конкретной информации, умения читать с полным пониманием содержания, умения говорить по заданной ситуации Индивидуальный (монолог), письменный
96 Контроль навыков письма, говорения Тест №5 стр.133, тест№7 стр.177 Контрольный Контроль умения высказываться письменно по заданной ситуации, умения вести диалогическое общение по заданной ситуации Индивидуальный, письменный
97 Цикл №7 «Школа. Планы на будущее. Досуг молодёжи». Досуг зарубежных школьников Лексический и грамматический материал предыдущих разделов, возвратные местоимения Упр.1,2 стр.180 - 182 Упр.1(1) стр.181, упр.2,3 стр.182, р.т. упр.1,2 стр.136 - 137 Закрепление знаний, способов деятельности Совершенствование речевых навыков Фронтальный, индивидуальный (монолог)
98 Планы на будущее (чтение) Упр.3(1 – 6) стр.98 - 100 Упр.3(3 – 7) стр.100 Закрепление знаний, способов деятельности Развитие умения читать с полным пониманием, умения понимать связи между частями текста, умения переводить Фронтальный
99 Межличностные отношения в классе Упр.1,2 стр.183 - 184 Упр.1(2,3) стр.184, упр.2(2),3 стр.184, р.т. упр.1,2 стр.138 - 139 Практикум Совершенствование речевых навыков Фронтальный, индивидуальный (монолог)
100 Планы на будущее зарубежных сверстников Упр.1,2 стр.185 - 186 Упр.1(2,3) стр.186, упр.2(1) стр.186, р.т. упр.1,2 стр.139 – 140, упр.3 стр.186 Практикум Совершенствование речевых навыков Фронтальный, монолог
101 Культурные особенности стран изучаемого языка (повторение) Р.т. упр.1 – 4 стр.141 - 143 Повторительно - обобщающий Совершенствование лексических и грамматических навыков Фронтальный
102 Молодёжь в современном обществе (проект) Лексика и грамматика предыдущих уроков Упр.1 стр.187 Комплексное применение знаний Развитие речевых умений, скрытый контроль уровня развития речевых умений Групповой