Внеклассное мероприятие Travelling to language land

Школа имени М.Жумабаева











Внеклассное мероприятие
6 -классов
«Travelling to language land»










Учителя английского языка :
Оразимбетова А.А
Оразова Г.Ж










Мойынкум , 2016


Цель: владение учащимися казахским, русским и английским языками
Задачи:
Формировать навык владения языками.
Развивать устную речь учащихся.
3.Воспитание эстетического вкуса, уважения к культуре своей страны и стран изучаемого языка. 

Ход мероприятия

Ведущий: 1.Кайырлы к_н, Kaрметті KонаKтар!  2. Добрый день, уважаемые гости!  3. Good day, dear guests!  У нас сегодня необычный конкурс, который будет проходить на трёх языках. В Послании Президента Республики Казахстан Назарбаева Н.А. говорится о триязычии. Будущее поколение должно владеть казахским языком – как государственным, русским – как языком межнационального общения, английским – как языком международного общения. Наша цель – выявить сегодня такого ученика, который владеет этими тремя языками: умеет слушать, думать и говорить на русском, казахском и английском языках!  Сегодня вашему вниманию представляется КВН, но не обычный, а лингвистический, то есть языковой. Сейчас здесь, на ваших глазах, встретятся и будут сражаться между собой две команды знатоков разных языков. В каждую команду вошли учащиеся 5-7 классов. Итак, команды, на сцену! (Команды под музыку выходят на сцену). Поприветствуем их аплодисментами!
Разрешите теперь представить вам наше компетентное жюри. (Представление жюри)
Команды, улыбнитесь! И вот с такими замечательными улыбками мы и начнем наш КВН! Но сначала пусть каждая команда представится друг другу, зрителям и членам жюри. (Команды представляются).
Неважно, выиграешь ты или проиграешь, главное, как ты играешь. А это мы как раз сейчас и увидим.
I конкурс. «Полиглот» (он проводится в качестве разминки). Ведущий описывает командам какой-либо предмет на школьную тему, команды должны угадать, что это за предмет, назвать его на русском языке, затем на любом языке, какой они знают. Жюри за каждое правильно названное слово на иностранном языке начисляет по одному баллу, учитывая правильность произношения и верно угаданное слово. (Загаданные слова: 5th station - "Reading".
1. Read the text and match them with the animals. Прочитайте тексты, подберите животных и переведите на трех языках
a) elephant, b) bear, c) giraffe, d) snake, e) tiger.
It is a very big cat.
It likes honey and fish.
It has a very long neck (шея) and four long legs (ноги).
It is very big. It is grey. It has a very long nose.
It is very long. It doesn't have any legs. It eats small a
·nimals. It can be dangerous (опасный).
(Жюри объявляет итоги конкурса)

II конкурс. «Придумай слово».
Ведущий. Капитаны команд должны будут сейчас подойти к столику жюри и взять карточки с названием темы. За 1 минуту команды должны придумать и назвать на эту тему как можно больше слов, словосочетаний, предложений. Слово оценивается в один балл, словосочетание – в два балла, предложение – в три балла. Жюри, вам слово!
III конкурс. «Пантомима».
Ведущий. А теперь мы переходим к самому трудному, но в то же время самому интересному конкурсу «Пантомима». Капитаны команд возьмут сейчас карточки, на которых на трех языках написаны предложения. Задача команд – понять эти слова и прочитать их на любом языке. Затем команды должны изобразить в виде пантомимы то, о чем говорится в предложении. Другая команда должна понять, что показывают представители другой команды и сказать об этом на трех языках – казахском, русском, английском. У каждой команды в карточках по два предложения. Время – 5 минут. Жюри оценивает все команды по 5 баллов. /оценивается артистизм/
/ Look . listen . drink . sleep . write /
IV конкурс.
«Сколько языков?»
Ведущий. На карточках, которые сейчас раздадут командам, вы должны будете за 1 минуту написать все языки, какие, вы знаете, существуют в мире. Жюри посчитает количество написанных вами языков и за каждый написанный язык начислит по одному баллу.
Vконкурс. «Продолжите предложение».
Ведущий. Начало предложений записано на карточках (по два предложения каждой команде): «Заброшенные «Жигули», «За брошенные «Жигули» и др. Жюри оценивает каждое верно продолженное предложение по 1 баллу.
VI конкурс. «Домашнее задание».
Ведущий. Настало время для заключительного конкурса. Сейчас в качестве домашнего задания наши участники представят мюзиклы по известным сказкам «Волк и семеро козлят» на казахском и английском языках. Одна команда начинает представление на казахском языке, затем следующая продолжает на английском языке. Жюри оценивает артистизм и умение владеть языками, а также детали костюмов по пятибалльной системе.
VII. Итоги.
Ведущий: Итак, последний конкурс сыгран. На мой взгляд, обе команды были хорошо подготовлены, им сопутствовала удача, но – последнее слово за жюри. Уважаемое жюри, огласите результаты последнего конкурса и общий итог. (Слово жюри).
Аплодисменты победителям! А теперь жюри вручит грамоту и приз команде-победительнице, проигравшей команде диплом за участие и лучшему игроку грамоту «Самый полиглотистый полиглот». Спасибо всем за внимание!













15