Интерактивная игра по английскому языку на тему Музыка в нашей жизни.


Мастер класс: «Музыка в нашей жизни»!
Good afternoon, dear colleagues! Добрый день, дорогие коллеги! Для начала давайте вспомним, в какой стране мы живём? На каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье?- Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России – это русский язык! Но существует много стран, где люди говорят на других языках.Английский язык, как вы знаете, является международным. А теперь посмотрите на карту, и скажите мне в каких странах говорят на английском языке? Верно: Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия. И мы начинаем изучать английский язык. А как вы думаете, зачем нужно изучать иностранный язык? Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем поближе познакомиться со странами, где говорят по-английски, их жизнью, культурой, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много заниматься. Давайте начнём.Тема нашего мастер – класса: Музыка в нашей жизни (“Music in Our Life”)Мы выучим сегодня несколько слов по теме «Музыкальные инструменты». Look at the blackboard! Посмотрите на доску!
Piano – пианино
Guitar – гитара
Drum – барабан
Violin – скрипка
Harp – арфа
Flute – флейта
Now repeat after me – повторяем за мной! (Повторение и перевод лексики)
- Nice of you! Very good!
Скажите, как по-английски будет играть. Правильно – play. Попробуем прочитать и перевсти предложения. Но помним что, если мы играем на музыкальных инструментах – используем определённый артикль the
Ron can play the guitar.
I cannot play the violin well.
Sonya plays the piano on Sundays.
Зал читает и переводит предложения по очереди.
Но кроме музыки есть ещё одно очень распространённое хобби –
спорт, тогда тут playбудет безо всяких the!
- Дома подумайте, а как правильно
сказать по-английски «Играть на компьютере»? c the или без артикля и почему?
- Вот мы с вами и познакомились с новыми словами. А сейчас я разделю зал на 3 группы. Каждой группе необходимо составить предложении с новыми словами. Если предложение, будет составлено верно – у вас получится картинка! Успехов!
Sam 1 can 2 play 3
the 4 violin 5 well! 6

We 1 can 2 not 3
play 4 the 5 piano! 6
Nick 1 plays 2 the 3
flute 4 on 5 Mondays! 6
А пока наши группы соревнуются в знании английского, мы продолжаем работу. Look at the blackboard!
На доске:
Rick plays the every day.
I can play the and .
Sally cannot play the .
-Well done! Now, lets have a little rest! Немного отдохнём!
-Stand up! (физкультминутка)
Что ж. Давайте посмотрим, что получилось у наших групп. Прошу всех участников подняться на сцену и продемонстрировать свои работы.

Sam can play the violin well. We can not play the piano. Nick plays the flute on Mondays.
-Nice of you! You deserve excellent marks! Вы полачаете пятёрки!
Посмотрите, дорогие коллеги, как интересно и порой не сложно изучать английский язык! Я приготовила для вас домашнее задание: вам предстоит выучить все слова по теме музыкальные инструменты дома! (раздаёт копии)
- Итак, целью нашего мастер класса было изучение слов по теме музыкальные инструменты. Давайте проверим, что же вы выучили? Для своих уроков я люблю сочинять договорки. Некоторые я приготовила для вас.
Теперь я знаю барабан
По-английски будет – DRUM!
Купил гитару, но не та.
Хочу Electrical GUITAR!
Играю я на фортепьяно,
А по-английски, просто - PIANO!
Мой друг от нас не утаил,
Купил он скрипку – VIOLIN!
Заглушают папин храп,
Звуки флейты нашей - HARP!
Я слышу флейту там и тут,
Чудесной флейты песню – FLUTE!
- Very good, colleagues! Nice job! Молодцы! Спасибо за внимание!