Внклассное мероприятие по английскому языку Остров сокровищ 4 класс

Пояснительная записка к разработке внеклассного занятия по английскому языку
«В поисках остров сокровищ»
ФИО автора: Кулагина Наталья Викторовна
Место работы: 238150 Калининградская область, г.
Черняховск , 2-ой Дачный пер. д. 14
МАОУ СОШ №3.
Должность: учитель английского языка
Название работы Разработка мероприятия: «В поисках острова сокровищ» по английскому языку
и краткая аннотация: Данная разработка нацелена на закрепление
знаний учащихся по пройденным темам, способствует развитию речевых умений и навыков.
Категория учащихся: 4 класс
Учебник: Кузовлев В.П. - учебник английского языка для 4 класса «Английский язык », Москва: Просвещение, 2013 .
Задачи внеклассного мероприятия по английскому языку «В поисках острова сокровищ»: повторить изученный лексический, грамматический и страноведческий материал, повышать интерес к изучению английского языка, расширять кругозор, воспитывать умение работать к команде.
Участники: ученики 4-х классов.
Оборудование: Мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, рисунки пиратских кораблей для определения номера команды, карта «Острова сокровищ», порезанная на части, ракушки, карточки с буквами для ответов, пиратские банданы, грамоты.
Ход мероприятия.
1. Организационный момент, приветствие. (Слайд 1)
Ведущий в костюме пирата приветствует команды. Рассказывает правила игры. Происходит жеребьёвка для определения номера команд и порядка ответов путем выбора листа с кораблем любимого цвета.
Представление команд. Пиратский танец (Yo-ho-ho and the bottle of rum) и танец моряков (I saw three ships come sailing in)
2. Разминка. (Слайды 2 - 10)
В соответствии со своим номером корабля команды открывают сундук с заданиями. Задание выполняется командами по очереди. За каждое правильно выполненное задания команда получает ракушку, затем 3 ракушки меняет на кусок карты.  - Name 5 colours/ days of the week/household duties/sea animals/months/seasons/weather words/food items
3. Любимые герои мультиков. (Слайд 11)
Командам нужно соединить части имен мультипликационных героев. Задание выполняют все команды одновременно. Mickey a) Duck Robi
·nson b) the-Pooh Donald c) Pan Winnie d) Mouse Peter e) Crusoe
4. Задание «Кто хочет стать миллионером?». (Слайд 12 – 20)
Команды выбирают правильный ответ из предложенных. Задание выполняют все команды одновременно.
1. The capital of Great Britain is: a) Moscow b) London c) Paris d) New-York
2. Traditional English houses usually have: a) 1 floor b) 2 floors c) 3 floors d) 4 floors
3. Where do men wear skirts (kilts)? a) America b) Scotland c) Italy d) Russia
4. Ничего уютней нет, Чем моя квартира Всё уютно и привычно, На стене картина Чтобы время знать я мог, Есть часы большие
a) haus, cartina, klock; b) flat, picture, clok; c)Flat, picture, clock; d) Flet, pictur, klok.
5. Where can you see a kangaroo? a) India b) Australia c) Ukraine d) Canada
6. Bunny is a symbol of: a) Halloween b) Birthday c) Christmas d) Easter
7. Fill in the missing word. There are a lot of in Saint-Petersburg.
a) yesterday b) museums c) week c) computer
5. Конкурс «Составь слова».
Из слова Treasure Island командам нужно составить как можно больше слов. Задание выполняют капитаны команды одновременно.
6. В это время происходит конкурс для остальных участников «Отгадай загадку». (Слайд 21- 28) Отвечает тот, кто первый поднял руку. 1) I am big. I am grey. My nose is long. My tail is short I’m an . (elephant)
2) I’m little. I’m grey. My nose is short. My tail is long. I’m a . (mouse)
3) I’m small. I’m white. My nose is black. My ears are long. I like carrots. I’m a . (rabbit, hare)
4) I’m big. I’m red. My tail is long. I like cocks and hens. I’m a . (fox)
5) I’m big. I have a long tail and strong teeth. I live in Africa. I like to eat giraffes and goats. I’m green. (crocodile)
6) I am your friend. I say “Bow-wow-wow!” (dog)
7) I am very useful. I give you milk, cheese, cream, meat. (cow)
8) Children like me, because I’m funny. I can do a lot of things like people. (monkey) После того, как пираты ответят на все загадки, капитаны сдают листы с заданиями «Составь слово» 
7. Конкурс рисунков пиратского корабля.
 8. Рефлексия. (Слайд 30).
Рефлексия происходит следующим образом: те учащиеся, кому понравилась игра, подпевают пиратскую песню «Йо-хо-хо!»
9. Подведение итогов, награждение.

15