Технологическая карта урока Иностранный язык — хобби или необходимость?


Технологическая карта урока
Тема Иностранный язык: хобби или необходимость?
Цели
Образовательные: Воспитание языковой культуры речи, общения и поведения при групповой , парной и коллективной работе.
- ЛичностныеУУД: формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- Регулятивные УУД: развитие навыков выделения и осознания того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознания качества и уровня усвоения, способности к преодолению препятствий.
- Коммуникативные УУД: Развитие навыков устной речи, обучение учащихся работе в команде, этике поведения при групповой работе.
- Познавательные УУД: Отработка на практике материала по изученным темам.
Планируемый результат Предметные:
Знать: лексику, клише по темам: “Countries and nationalities”, “People speak English all over the world”, “Why study English?”, “How many languages can you speak?”
Уметь: вести диалог по темам: “Countries and nationalities”, “People speak English all over the world”, “Why study English?”, “How many languages can you speak?”, заполнять регистрационную карту, проводить релаксацию. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственные монологические и диалогические высказывания.
Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию; коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, умение адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Основные понятия Название стран, языков, символики
Межпредметные связи История, немецкий язык, английский язык, география, обществознание.
Ресурсы:
- основные
- дополнительные Раздаточный материал, учебник М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Enjoy English для 7 класса общеобразовательных учреждений.
Компьютерная презентация материала, флажки РФ, Великобритании и Германии.
Организация пространства Фронтальная , групповая а, парная , индивидуальная работа
Технология проведения Деятельность
учеников Деятельность
учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Планируемые результаты
Предметные УУД
I. Постановка проблемы.
(5 мин)
Цели:
Мотивация к деятельности. Вместе
с учителем определяют проблему. Выявляет проблему, мотивирует учащихся к активной деятельности. Просматривают видеоролик с целью определения темы;
отвечают на вопросы. Знать названия стран и языков Умение слушать и вступать в диалог.
II. Планирование
(3 мин)
Цели: Спланировать ход работы.
Дети выбирают ситуации /флажки/, распределяются по группам. Направляет работу учащихся, помогает распределить на группы.
С помощью флажков делятся на группы (получают задание и приступают к работе над ним).
Уметь применить устойчивые клише в заданной разговорной ситуации, грамматически верно составить фразы для диалога.
Умение планировать и прогнозировать для решения поставленных задач, адекватно реагировать на вопросы собеседника.
III. Поиск информации
(5 мин)
Цели:
Развитие навыков самостоятельной творческой работы Самостоятельно запрашивают информацию. Выступает в роли тьютора для слабых учащихся при выполнении задания. На столах находят все необходимое для работы над творческим заданием.
Умение использовать ранее изученную лексику по теме и грамматику. Умение находить и выбирать самостоятельно необходимую информацию.
Развитие умения работать в парах, внимательно слушать собеседника.
IV. Продукт (19мин)
Цель:
Развитие навыков
групповой работы Разыгрывают ситуации по заданной тематике Поддерживает микроклимат в аудитории.
Представляют составленные диалоги, заполняют регистрационную карту.
Развитие умения и навыка
практического владения английским и немецким языком, имитация погружения в языковую среду, воспитание языковой культуры. Умение продуктивно работать, распределить обязанности в группе для быстрого выполнения задания.
V. Презентация. (5 мин)
Цель:
- проверить умение понимать иноязычную речь и правильно реагировать. Просматривают видеоролик и высказывают свое мнение.
Предлагает учащимся
просмотреть видеоролик и организует обсуждение проблемы.
Просматривают видеоролик, обсуждают проблему, отвечают на вопрос темы урока.
Актуализация знаний, повышение мотивации к изучению иностранных языков. Расширение кругозора, воспитание толерантности и уважения к чужой культуре.
VII. Рефлексия
(3 мин)
Цели:
Определить обратную связь.
(результативность) Определяют свое отношение к проделанной работе. Предлагает учащимся выразить свое отношение к проделанной работе. Подводит итоги. Показывают свое отношение к проведенному уроку.
Актуализация грамматических навыков. Умение оценить свою работу.