Удивительный мир слов календарно-темат.планирование (часть первая)


Календарно-тематическое планирование

п/п Тема урока Кол-во
часов Плановые сроки прохождения учебного материала
Характеристика деятельности учащихся план факт
МИР ПОЛОН ЗВУКОВ (6 часов)
1 Звуки вокруг нас 1 Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его; анализировать информацию, представленную на рисунке; наблюдать за функцией и ударением в слове; сравнивать произношение гласных и согласных звуков; контролировать правильность постановки ударения в словах;работать в паре и в малых группах; находить необходимую информацию и строить на ее основе связное монологическое высказывание. 02.09 2 Фабрика речи 1 Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его; анализировать информацию, представленную на рисунке; наблюдать за функцией и ударением в слове; сравнивать произношение гласных и согласных звуков; контролировать правильность постановки ударения в словах; работать в паре и в малых группах; находить необходимую информацию и строить на ее основе связное монологическое высказывание.09.09 3 Бессмыслица+бессмыслица=смысл 1 Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его; анализировать информацию, представленную на рисунке; наблюдать за функцией и ударением в слове; сравнивать произношение гласных и согласных звуков; контролировать правильность постановки ударения в словах; работать в паре и в малых группах; находить необходимую информацию и строить на ее основе связное монологическое высказывание.16.09 4 Полоса препятствий 1 Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его; анализировать информацию, представленную на рисунке; наблюдать за функцией и ударением в слове; сравнивать произношение гласных и согласных звуков; контролировать правильность постановки ударения в словах; работать в паре и в малых группах; находить необходимую информацию и строить на ее основе связное монологическое высказывание.23.09 5 Рисуем звуками 1 Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его; анализировать информацию, представленную на рисунке; наблюдать за функцией и ударением в слове; сравнивать произношение гласных и согласных звуков; контролировать правильность постановки ударения в словах; работать в паре и в малых группах; находить необходимую информацию и строить на ее основе связное монологическое высказывание.30.09 6 Трудности словесного ударения. 1 Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его; анализировать информацию, представленную на рисунке; наблюдать за функцией и ударением в слове; сравнивать произношение гласных и согласных звуков; контролировать правильность постановки ударения в словах; работать в паре и в малых группах; находить необходимую информацию и строить на ее основе связное монологическое высказывание.07.10 АЗБУКА, ПРОШЕДШАЯ СКВОЗЬ ВЕКА (5часов)
7 Буквы старые и новые 1 Сравнивать названия, графический облик и количество букв кириллицы и современного русского алфавита, делать вывод о сходстве и различии двух алфавитов; интерпретировать информацию, представленную в таблице, использовать информацию в практической деятельности. 14.10 8 Так считали наши предки 1 Сравнивать названия, графический облик и количество букв кириллицы и современного русского алфавита, делать вывод о сходстве и различии двух алфавитов; интерпретировать информацию, представленную в таблице, использовать информацию в практической деятельности. 21.10 9 Страницы древних книг 1 Сравнивать названия, графический облик и количество букв кириллицы и современного русского алфавита, делать вывод о сходстве и различии двух алфавитов; интерпретировать информацию, представленную в таблице, использовать информацию в практической деятельности. 28.10 10 Живая и веселая буква алфавита 1 Сравнивать названия, графический облик и количество букв кириллицы и современного русского алфавита, делать вывод о сходстве и различии двух алфавитов; интерпретировать информацию, представленную в таблице, использовать информацию в практической деятельности. 11.11 11 Загадки русской графики 1 Сравнивать названия, графический облик и количество букв кириллицы и современного русского алфавита, делать вывод о сходстве и различии двух алфавитов; интерпретировать информацию, представленную в таблице, использовать информацию в практической деятельности. 18.11 ВСЕМУ НАЗВАНИЕ ДАНО (5 часов)
12 Рождение языка. Какие слова появились первыми. 1 Формулировать собственное мнение, аргументировать его, договариваться и приходить к общему решению при совместном обсуждении проблемы; составлять устно небольшое монологическое высказывание с помощью заданных языковых средств; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания; воспринимать на слух и понимать информационный текст; самостоятельно планировать действия по выполнению учебного проекта 25.11 13 Сколько слов в языке? 1 Формулировать собственное мнение, аргументировать его, договариваться и приходить к общему решению при совместном обсуждении проблемы; составлять устно небольшое монологическое высказывание с помощью заданных языковых средств; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания; воспринимать на слух и понимать информационный текст; самостоятельно планировать действия по выполнению учебного проекта 02.12 14 Имена, имена, имена… 1 Формулировать собственное мнение, аргументировать его, договариваться и приходить к общему решению при совместном обсуждении проблемы; составлять устно небольшое монологическое высказывание с помощью заданных языковых средств; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания; воспринимать на слух и понимать информационный текст; самостоятельно планировать действия по выполнению учебного проекта 09.12 15 Увлекательные истории о самых простых вещах. 1 Формулировать собственное мнение, аргументировать его, договариваться и приходить к общему решению при совместном обсуждении проблемы; составлять устно небольшое монологическое высказывание с помощью заданных языковых средств; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания; воспринимать на слух и понимать информационный текст; самостоятельно планировать действия по выполнению учебного проекта 16.12 16 Словари – сокровищница языка. 1 Формулировать собственное мнение, аргументировать его, договариваться и приходить к общему решению при совместном обсуждении проблемы; составлять устно небольшое монологическое высказывание с помощью заданных языковых средств; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания; воспринимать на слух и понимать информационный текст; самостоятельно планировать действия по выполнению учебного проекта 23.12