Сценарий визитной карточки на конкурс


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лицей №8
Из опыта работы классного руководителя
Чунихиной Наталии Александровны

Визитная карточка
на конкурс «Ученик года-2013»
«Оставь свой след …»

2013 год
Цель: Развитие и раскрытие творческих способностей учащихся.
Задачи: 1.Развитие познавательной активности и творческих способностей
учащихся в урочное и внеурочное время.
2.Развитие навыков самореализации и публичных выступлений.
3.Обучение применению знаний в окружающей действительности;
выявление лидеров, одаренных и разносторонне развитых школьников
Оборудование: проектор, презентация, микрофоны, музыкальное сопровождение,
реквизиты по сценарию.
Роли: Тетя Поля, прокурор, две ученицы 1 и 11 классов,
участница конкурса «Ученик года»
Ход мероприятия
Звучит музыка из сериала «Прокурорская проверка». На сцену выходит уборщица тетя Поля со шваброй.
Тетя Поля: Вот наследили, а теперь убирай за ними. И так каждый день следят,
следят, а толку нету!
Прокурор: теть Поль, что случилось? Чего вы опять ворчите?
Тетя Поля: Так вот опять кто-то наследил, а мне убирать!
Прокурор: Подождите, тетя Поля остановитесь! Это же важные улики. Я буду
проводить прокурорскую проверку.
Звучит музыка из сериала «Прокурорская проверка» и сразу же музыка из сказки «3 девицы под окном…»
Голос за кадром: После конкурса втроем,
Сели поздно вечерком.
Все участницы с волненьем.
Ждут, когда же награжденье?
1 участница: Будь я лучшей ученицей.
Я б жюри преподнесла
Свои лучшие наряды
Да и торт бы испекла!
2 участница: Ты зазналась, да не в меру,
Буду я сегодня первой.
3 участница: Что ж вы милые подружки.
Говорите ни о чем!
Больно так, что режет ушки.
Здесь зазнайство не причем.
Важно, чтобы ваше дело
Оказалось не пустяк.
Ну, а все ваши таланты:
Стряпать, петь, плясать, играть
На «досуге – творчестве»
Я б сумела показать.
Голос за кадром: Только вымолвить успела,
Новость быстро прилетела.
Прокурор наш удалой,
Ищет чей же след такой!
Звучит музыка из сериала «Прокурорская проверка», прокурор с лупой ходит по сцене, подходит к зданию Лицея.
Прокурор: Так вот куда меня следы привели! В Лицей № 8!
Девочка, девочка подожди. Ты случайно не знаешь чьи это следы?
Девочка: Ой, знаю! Она:
Яркая, красивая,
Очень справедливая,
А еще поет, танцует
Вышивает и рисует,
Веселится и играет,
Никогда не унывает
Прокурор: (пожимая плечами) Ну и кто же это?
Звенит звонок на урок.
Девочка: Извините, мне на урок надо!
Прокурор: Девушка, а вы не подскажите кто у вас в Лицее Яркая, красивая…
Девушка: Так это же я!
Прокурор: Поет, танцует, вышивает, рисует…
Девушка: Ой, нет, я так не умею!
Прокурор: Ну, может вспомните кто это?
Девушка: Да, да припоминаю.
16 лет тому назад
В одной семье случилось чудо!
Дитя явилося на свет, неведомо откуда.
Её Настеной нарекли, растили в ласке и любви.
И вот она теперь пред вами – Красавица! Судите сами. (показывая)
Выходит Настя.
Она шагает в ногу с модой, и дружит Настенька с природой,
Друзей у Насти много есть, талантов всех не перечесть.
Прокурор: Есть подозрение, что вы оставляете за собой следы. Так ли это? И для
чего вы это делаете?
Настя: Оставить след я очень рада.
Но необычный, не простой.
За это будет мне награда
И я отвечу добротой.
Я – человек, который хочет оставить свой хороший след на этой земле.
Свой след на земле люди могут оставлять по- разному.
Кромсая лед
Меняя рек теченье,
Твердя, что дел невпроворот,
Но мы еще придем просить прощенья
У этих рек
Барханов
И болот.
У самого громадного восхода,
У самого мельчайшего малька,
Пока об этом думать неохота,
Сейчас нам не до этого пока.
Аэродромы, пирсы и перроны,
Леса без птиц и реки без воды,
Все меньше окружающей природы.
Все больше окружающей среды. Пусть каждый человек, маленький или большой, задумается каким будет его след на земле. Наши следы – это память о нас для будущих поколений. Так хочется, чтоб наши следы были следами, творящими добро.
Звучит фрагмент из песни Шуры «Твори добро».
Выходят все на сцену и поют:
Песня Е. Ваенги «Желаю».
Солнце ярко светит, и смеются дети.
И мы на этой сцене стоим и все в порядке,
И говорить не надо, все и так понятно.
И нам приятно всем вам говорить:
Припев:
Желаем, чтобы все были здоровы,
И чтоб в этом зале
Сияло солнце ярче, чем на Мадагаскаре.
Конкурс проводили, дружно все мы жили,
И жюри нас всех бы радовало….
Уходят под музыку.