Презентация по технологии на тему Виды и роль рекламы


Виды и роль рекламыТехнология 8 классСоставитель: Кочаненкова И.К. Маркетинг(от англ.market-рынок)-это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена ма́р-ке́-тинг ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо РЕКЛАМА – это инструмент маркетинга РЕКЛАМА ( от лат. reclamare  - кричать, выкрикивать, зазывать) - широкое оповещение о чём-либо потребителей, покупателей, зрителей с целью привлечения их внимания Виды рекламы: АЛГОРИТМ создания рекламы: 1. Постановка цели рекламной продукции (предназначение рекламы)2. Целевой рынок (описание потенциальных потребителей услуг (товаров), на которых должна воздействовать ваша реклама)3. Разработка рекламного обращения состоит:- информации, которую необходимо представить потребителям; - поиска оригинальных идей;- состоит из текстовой (рекламный слоган) и иллюстративной частей.4. Виды рекламного продукта:ролик;- плакат;- печатная продукция.5. Какие средства распространения рекламы вы планируете использовать:- газета;- телевидение;- наружная реклама. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ — это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства. РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — организация, предоставляющая своим клиентам услуг по планированию, организации и производству рекламы. Памятка составителям рекламы:главное в рекламе – простота и доступность изложения;рекламное объявление должно хорошо запоминаться;броский заголовок – половина успеха;текст объявления должен быть составлен грамотно и четко;лучше иметь одну большую иллюстрацию, качественно выполненную, чем много мелких и некачественных. Домашнее заданиеРазработать рекламный проспект и рекламные символы нашей школы