Проект Маркетинговая деятельность предприятия


Учебный проект на тему: Маркетинг- слуга двух господПреподаватель Полосухина Валентина Николаевна ГБОУ СПО ТОЛЬЯТТИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ Маркетинговая деятельность предприятия Что понимают под термином «маркетинг» Каковы функции маркетинга? Перечислите этапы маркетингового исследования Какие разделы рекомендуется включать в отчет с окончательными исследованиями? Маркетинговая деятельность предприятия Маркетинговая деятельность предприятия Задачи товарной политики Управлениеконкуренто-способно-стью товара Управление жизненнымцикломтовара Управлениетоварным ассортимен-том и номенкла-турой ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА Основная цельПредложение товаров, удовлетворяющих потребности потребителей Марочная политика Дизайн Упаковка Мероприятия по продвижению Имиджтовара СОЗДАНИЕ ВНЕШНИХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТОВАРА Документация, обучение Сопутствующие товары Транспортировка Гарантии Сервисное обслуживание СОЗДАНИЕ ВНЕШНИХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТОВАРА ПОДКРЕПЛЕНИЕ ТОВАРА 1Как влияет товар на обычном рынке на судьбу хозяйственной политики предприятия?1.Какую основную роль играет товар?2.Что означает товарный ассортимент? 3.Что такое товарная политика?4.Каковы задачи товарной политики? ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ 2Что нужно сделать, чтобы покупатель захотел купить Ваш товар? (Имидж автомобиля, как товара)1.На чем строится имидж товара?2.Что представляет собой фирменный стиль?3.Как влияет имидж товара на его спрос? ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ 1Как добиться, чтобы покупатель стал вашим постоянным клиентом?1.Какие виды подкрепления товара Вы можете предложить покупателю?2.Какие услуги являются наиболее распространенными?3.Какая услуга является наиболее значимой для технически сложных товаров? ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ Результаты исследований 1группа-Презентация2группа- Доклад-презентация3группа- Доклад-презентация