Презентация на тему Интеграция агробизнесобразования в содержании учебного курса географии. Моделирование АПК при помощи графического редактора Paint при изучении темы «Агропромышленный комплекс России»


@Интеграция агробизнесобразования в содержании учебного курса географии. Моделирование АПК при помощи графического редактора Paint при изучении темы «Агропромышленный комплекс России» (обмен опытом) Учитель географии МКОУ Черчетской СОШ Огородникова Галина Ивановна Подготовка ребенка к жизни в современных социально-экономических условиях, правильной ориентацией его в происходящих общественных и экономических процессах, а также необходимостью в изучении агробизнеса в образовательной системе.  В селе в профессиональной структуре населения преобладают представители сельскохозяйственных профессий, большая часть населения занята преимущественно сельскохозяйственным трудом. Агробизнес-образование – это раннее формирование у обучающихся предпринимательской компетентности, мотивации их на самореализацию в условиях села.   Сейчас наша школа – участник сетевого инновационного проекта «Школа как центр системы сетевого взаимодействия учреждений и предприятий района и эффективный ресурс непрерывного агробизнес-образования». Исследовательская и опытническая работа Проектная деятельность Реализация модели АБО Повышение квалификациипедагогов Интеграция в содержание учебных предметов Практическая деятельность Элективные курсы и факультативы Углубление понятий сельскохозяйственной направленности в содержании учебных предметов Интегрированные уроки Вебинары и семинары Курсы повышения квалификации Экскурсии на предприятия Работа на пришкольном участке Сотрудничество с подсобным хозяйством Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. - создание у школьников целостного представления об окружающем мире (здесь интеграция рассматривается как цель обучения); - нахождение общей платформы сближение знаний (здесь интеграция – средство обучения).  Значимость: Интегрированный урок - объединение двух или трёх дисциплин, в процессе которого происходит их взаимопроникновение и взаимовлияние учебного материала. Главная цель - точка пересечения нескольких предметов, дающая полную картину изучаемого явления. Тема урока: Агропромышленный комплекс России Интеграция содержания Умение работать в графическом редакторе Основы агробизнеса география Агропромышленный комплекс;Структура АПК;- Влияние АПК на уровень благосостояния населения;Состав АПК;Отрасли, входящие в состав АПК и их функции и взаимосвязи;Проблемы развития сельскохозяйственных отраслей и пути их решения Председатель колхоза – отвечает за ведение хозяйст Экономист – за экономное ведение хозяйства, перечисление заработной платы Инженер – за технику Механик – за исправную работу любой техники Ветврач – за здоровье животныхЗоотехник – уход за животными Кассир – за приход-расход денег Комбайнёр – за исправность своего комбайна и за уборку урожаяТракторист – перевозит, прессует сено Агроном – отвечает за самые важные процессы в колхозе Шофёр – возит рабочих, обед на поля Оператор АЗС – следит за приходом и расходом горюче-смазочных материаловОператор МТФ – осуществляет доение коров 牤⽳桳灡硥汭砮汭埬潟㛛缐뀟䃯痰ⵈ巿䐭鈮�Іᆁᾧⓠ뙑訖䠔뇊퓳᢮Ɔ먃뷧ὴ쌡ⱚ뭘پᯪ䣭觉౓냃귬憖ḻ绯ﱷ�뉿㠪㉙玥∩線倔䓂팢챜﨣ﳴ┱胚腈셋먢驦餾塚绉ꅤ㋃஢쩣펰집ᖂᾠ鋉퐉剥怕ꡰ鷦ㅒ蓍茁ᔋ펼舋ꝑ岀৐ኺ始唹䩎靎䕓㓲䎢ъ렔綤㽕徫矚緶싽曾�筏」̠槚뤧廹㠖蔟뛎䎝쪸텔ೆ⛿哦◁롁쨐⌬被Ḏ믷惽쥄ꈺ㱸졀虖两쟷챝䄣㑰贞ᜂꝰ撉ྲꥡ領즒䜇鱅袣阪И䈔鹘퍨딬쉙ⷽ燤硫⅃䁭䌭㪳秚얎驫㿢䰃ᔮ䝠氉䨷ퟸ䝂�ఝㆰᾍ蘌ꁰ㖶雱䗆쮢쪃깠Э恍셎馵㖙ཧል쀡㷢诔艷ᖈ亠訢ꅉ븅ﻤ讞㜔ឍ쾁蝱䘦鉑嗙貋썃丌ꇄ㈓착龁茔塶�眓ת㦈ኴ徉쏀昣崄팦郄ꀥ滛껠熶雹⇅㻋�㯼䇭﹦껁웕ᇕ༫屬껍앮䱣監詰్䷄䎇梈㖜ṻј鄇ꢽ벊�෤風檑鈩ꈚ䟗ꈖ오⤔䱩䶪槣␋℟幧⦂郇䩾흲颡瞩ᰮ諼ງ鹲옻ᗄ鲄⤪⼳릧䠲⺯ᇌ聧͎枿₹ᆗⵣ鹹ﶺ쇪챳჊ꚢ逦�봗⢶⳷绝˿ꋴ�秚ꫜ籹뭨뉼䌬�帀袝₶க閯筽댑央आ緦ឞ鍌癓칉Ť銂萒໔Ẑ䙾㽁ؘﰃ僶ꀚ㜶記㮜쒲产І馥䵯煟嬆㿎쐫̞ភ覄勞뿼⊫ꭓꎦ쓌拾塚廖望﵅붽羮㞰矵◺߁뗒䵽뜜덣离럾Ŵ磮읢搓 ȩ牤⽳桳灡硥汭砮汭䭐ȁ-!兄�ěƘ؈牤⽳潤湷敲⹶浸偬ՋЀЀ倀ကࣰ먀下鐖 Агропромышленный комплекс «Рассвет» Агропромышленный комплекс «Северный» Повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы работы; Активизация мыслительной деятельности; Прослеживание межпредметных связей; Применение умений и навыков при решении практических задач.