Сценарий спортивного праздника Самые быстрые, ловкие, умелые


[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ] Сценарий спортивного праздника

Передин М.С. учитель физкультуры

Цели и задачи:
Укрепление здоровья детей.
Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.
Пропаганда здорового образа жизни.
Определение сильнейшей команды.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь:
Секундомер, свисток, рулетка, стойки (флажки или кегли), мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные, теннисные), воздушные шары, скакалки, обручи, мешки, канат
Музыкальное сопровождение: Гимн России.
Участники:
Команды-участвуют в количестве трех человек ––юноша10кл.,8кл., 5кл- капитан команды.
Награждение:
Победитель награждается медалью, грамотой и призом.
Призеры награждаются грамотами и сладкими призами.
“Самая сплоченная команда”;
“Самая волевая команда”;
“Самая быстрая, ловкая, умелая команда”.
Ход праздника
Под звуки Гимна России команды заходят в спортивный зал, и строятся в одну шеренгу
Ведущий I
Пожалуйте гости дорогие, пожалуйте! Веселья вам да радости! Давно мы вас поджидаем, Праздник без вас не начинаем. У нас для каждого найдется: и словечко, и местечко!
(команды занимают свои места)
Ведущий II
Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Сегодня здесь, в спортивном зале Мы спорт, уменье совместим. Мы этот славный праздник с Вами Прекрасным играм посвятим.
Ведущий I
Мы видим здесь приветливые лица Спортивный дух мы чувствуем вокруг У каждого здесь сердце олимпийца Здесь каждый спорту и искусству друг.
Ведущий II
Тот победит в соревнованье Кто меток, ловок и силен Покажет все свое уменье Кто духом, телом закален.
Ведущий I
О спорт, дорогой! По жизни с тобой Дружить нам всегда Дай Бог, на долгие года! Наполняет нас радость движенья. Сердце бьется в груди веселей! И спортивной победы мгновенья Дополняют улыбки друзей.
Ведущий II
И учиться нам спорт помогает Ведь здоровье - основа всего Кто со спортом по жизни шагает Тот и может пойти далеко. О спорт, дорогой! По жизни с тобой Дружить нам всегда Дай Бог, на долгие года!
Ведущий I
Приятно говорить слова такие Своих гостей, встречая у дверей Мы вам так рады гости дорогие. Так рады
Ведущий II
Позвольте открыть наш чемпионат по многоборью "!" И представить команды участников наших соревнований.
Ведущий I
Юноши-10класс– (делают шаг вперед)
Вот они перед нами – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно – мы узнаем позже (встают на свои места).
Ведущий II
Мальчики 5класс– (делают шаг вперед)
Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки, . И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам (делают шаг назад).
Ведущий I
И, наконец, капитаны команд! (5класс делают шаг вперед)
Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединялись в дружескую команду, ставя перед собой все новые задачи: тяжело в учении, легко в бою.
Ведущий II
1 команда (название) 10класс 8класс Капитан команды-5кл
2 команда (название) 10класс 8класс Капитан команды -5кл
3 команда (название) 10класс 8класс
Капитан команды -5кл
Ведущий I
По плечу победа смелым, ждет того большой успех Кто, не дрогнув, если нужно вступит в бой один за всех. Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит Кто окажется дружнее, тот в бою и победит. Делу время, час забаве. Команды слово-то за вами
(пожелания соперникам, говорят команды)
Ведущий II
Представляем вам судейскую коллегию (организатор внеклассной работы, учителя физической культуры, представители родительского комитета, совета школы).
Спортивная часть праздника
Ведущий I
1 конкурс
Разминка очень важна для спортсменов, так как можно увидеть и сильные и слабые стороны противника. Все знают, что спорт развивает ловкость и меткость. Следующий конкурс который мы назвали «Газетон» Взять в правую руку газету .левая рука за спиной ,смять газету, затем метнуть в мишень. Выигрывает та команда которая быстрее закончит метание, плюс попадание в центр мишени.
И наш конкурс “Веселая переправа”
Первые выступают10класс. На столбоходах проходят дистанцию. Возвращаются (также на столбоходах). И передают эстафету8класса.4класс: передвигаются на 2-х деревянных кирпичиках, поочередно передвигая их, но при этом стоят на них (на пол не сходить). Доходят до флажков, берут в руки 2 кирпичика и бегут назад. Следующим двигается капитан команды. Ребенок использует для переправы два обруча - из одного обруча перепрыгивает в другой.
Ведущий II
2 конкурс
Как хорошо, что есть игры на свете, В которых радость движения с мячом. Объединяет нас мяч на планете И зажигает сердца наши огнем. После первого задания Внимательно слушайте Второе испытание.
(команды расположение за общей линией старта)
Первыми начинают10класс: обводят футбольным мячом стойки до флажка и возвращаются таким же способом. Вторыми начинают 8класс: выполняют по прямой подбивание (волейбольного) мяча до стойки и обратно. Третьими начинают дети: ведение баскетбольного мяча (необходимо так же как 10класс обвести кегли или стойки). И назад финишировать.
Ведущий I
Второй конкурс все команды продемонстрировали отличное владение мячом и хорошую физическую подготовку. А сейчас проведем третий конкурс.
3 конкурс
Вот заданье потрудней, Помудрей и посложней. Чтобы Вам вперед идти, Нужно воздушный шар вести.
10класс двигаясь вперед до стойки подбивают гимнастической палкой воздушный шар и назад таким же способом (результат определяется по первому, прибежавшим на финиш). 8класс к ноге привязывают воздушный шарик, вторая нога свободна. Стоя в кругу по свистку начинают наступать друг другу на шарик (у кого шарик останется целым, тот и выиграла).
Ведущий II
Вижу я со стороны Команды в технике равны. Взглянуть хочу я побыстрей Чьи капитаны пошустрей.
На полу разложены шары (количество не ограничено). Капитаны команд должны садиться на воздушные шары так, чтобы они лопнули. Кто больше налопает шаров, тот и выиграл. После конкурса, все лопнувшие шары отдаются жюри для подсчета.
Ведущий I
4 конкурс
Баскетбольное волненье Я люблю переживать. Радости и огорченья Для меня как благодать. Красотой игры пленяюсь Дух бойцовский поддержу. Мастерством я восхищаюсь. Ах! Баскетбол люблю!
Ведущий II
4 вид - в кольцо послать Вам надо баскетбольный мяч. Лишь точность рук и меткость глаз Позволит Вам попасть не раз.
Ведущий I
10класс сажают ребенка на плечи. 8класс подает баскетбольный мяч. Ребенок должен броском попасть в баскетбольное кольцо. На игру дается 90 секунд (считается количество попаданий). (этот конкурс могут выполнять одновременно две или несколько команд, в зависимости от наличия баскетбольных колец).
Ведущий II
Вы хорошо попадали, Ловко с мячом управляли. Время вы зря не теряли. Упорно тренировались.
Ведущий I
Ведущий II
Подведены итоги за четыре конкурса. Слово предоставляется судейской коллегии.
Ведущий I
Продолжаем наши состязания по многоборью.
Ведущий II
5 конкурс
Что за чудо – скок да скок! Гляньте, тронулся мешок! Эй, хватай его, ловите, Поскорей мешок держите!
Ведущий I
Команды строятся у стартовой линии в колонну и по свистку каждый участник команды на перегонки прыгает в мешке до стойки и возвращается тем же способом, передает эстафету следующему участнику.
Ведущий II
Завершился конкурс в мешках.
6 конкурс
Выбирай прыжки по нраву – В высоту или в длину, И толчковой левой, правой Рви пространства тишину. Если сильно размахнулся Оттолкнулся побыстрей, То считай, прыжок удался Ты лети в полет смелей
Ведущий I
Сейчас Вы (команды) должны продемонстрировать свои прыжковые способности, такие физические качества как ловкость, быстроту, гибкость. От ваших личных результатов будет зависеть успех ваших команд.
“Прыжок в длину с места”.
Все команды строятся в колонну по одному в произвольном порядке у общей линии старта. Первые номера прыгают в длину с места, отталкиваясь двумя ногами одновременно. Замер производится по пяткам первого касания пола. Вторые номера прыгают с места приземления первого и т.д. Места команд определяются по дальности отметок последних (3-х) участников.
Ведущий II
Команды прыгали отлично, задав высокий тон нам состязанием. Сегодня все достойны высшей похвалы, все команды проявили сплоченность и волю к победе. Но во всех соревнованиях есть кто-то лучший. Сейчас попросим судейскую коллегию подвести итоги по шести прошедшим конкурсам. (один член из судейской коллегии объявляет результаты)
Ведущий I
7 конкурс
Приглашаются команды на эстафету.
1. Бег с эстафетной палочкой (выполняет вся команда.
2. Бег с гимнастической палкой (бег начинают10кл. сверху на палке, добегают до стойки, оббегают, возвращаются, забирают 5кл.
3. “Каракатица” (упор руками и ногами, спина параллельно полу, передвигаться руками вперед).
4. Ведение “большого” теннисного мяча до отметки и метание мяча в цель.
5. Эстафета “Все сразу” - команды бегут одновременно в полных составах. Участники берутся за руки (или встают в колонну, берутся за пояс) бегут до стойки, оббегают ее и возвращаются к финишу.
Побеждает команда, участники которой, не расцепив руки, первой займут исходное положение. Места команд определяется по порядку финиширования.
Ведущий II
Молодцы! Молодцы! Быстро бегать – это всем привычно, С эстафетой справились отлично. Вы нас всех здесь покорили Вы силу духа проявили.
Пока судейская коллегия подводит итоги конкурса, пока наши команды дух переведут, отдохнут, а мы посмотрим как болельщики болеют за свою команду.
Ведущий I
Теперь болельщикам заданье. Свою команду поддержите. По одной болельщицы от каждой команды.
8 конкурс
А девочкам через скакалку, По полминуте прыгать нужно. Чтоб веселее им скакалось, Поддержим их хлопками дружно.
Ведущий II
Скакалка, кто ее не знает, Она расти нам помогает. Попрыгать Вас я приглашаю, И свой секундомер включаю.
(по одной девочке от команды одновременно прыгают со скакалкой. Считается количество прыжков за 30 секунд. Побеждает участница, у которой количество прыжков больше)
Ведущий I
Вы грациозно так скакали, Как будто бабочки порхали.
Спасибо большое болельщицам. (лучшая прыгунья получает сладкий приз или грамоту)
Ведущий II
9 конкурс
Спортивное соревнованье – Это то же рисованье. Ведь спортсмен, он как художник, Его мир эмоций сложен. Спорта чудные мгновенья, Ищут в красках воплощенье. И друзья мои, сейчас! Рисовать пора для Вас!
Ведущий II
Я приглашаю “команды” принять участие еще в одном конкурсе “Угадай, что нарисовано”. (участники конкурса получают по два листа с рисунками, изображающим часть спортивного инвентаря. Необходимо дорисовать его)
Ведущий I
Какие Вы замечательные художники.
10 конкурс
Да, очень славно потрудились, И видно славно утомились. Однако, что еще придумать, Чтоб без падений и без шума. Ага! Есть славная забава Она придется Вам по нраву.
Ведущий II
Есть у нас одна игра Вам понравится она, Выходите на площадку Стройтесь дружно по порядку. юноши,мальчики,1класс Вызываем на канат.
Ведущий I
Попрошу я, Вас на старт На прочность испытать канат.
(команды соревнуются в перетягивании каната).
Ведущий II
Последний вид соревнований, Мы завершили и сейчас Итог всех наших состязаний, Пусть судьи доведут до нас.
Ведущий I
(команды для подведения итогов праздника строятся в центре спортивного зала)
И вот подводим мы итоги Какие не были б они, Пускай спортивные дороги Здоровьем полнят ваши дни.
Ведущий II
Пусть юность, дружба, спорт и мир Всегда шагают с нами рядом. Кого мир спорта закружил, Тот смотрит дружелюбным взглядом. Сегодня стали мы сильнее. Сегодня стали мы дружнее.
Ведущий I
Сегодня проигравших нет, Есть просто лучшие из лучших. Пусть в каждом сердце дружбы свет, Зажжет поступков добрых лучик.
Ведущий I
Для подведения итогов слово предоставляется жюри. (объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника, проводится награждение)
Ведущий I
Спасибо Вам, и до свиданья! До новых встреч в спортзале этом. Соединяйте спорт и знанья И душу грейте добрым светом.
Ведущий II
Всем спасибо за внимание За задор и звонкий смех. За огонь соревнования Обеспечивай успех. Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь. Говорим всем – до свиданья, До счастливых новых встреч!