Портфолио на высшую квалификационную категорию

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» с. Балахоновское Кочубеевского района
Ставропольского края











ПОРТФОЛИО
учителя биологии
Фомина Евгения Александровна



















с. Балахоновское, 2015 год

Содержание
I.Общие сведения
II. Формализованная часть портфолио.
Раздел 1. Качество предметной подготовки и здоровья детей (для высшей и первой категории):
Позитивная динамика учебных достижений учащихся.
1.2. Аналитическая справка по итогам диагностических исследований и качества знаний
1.3. Достижениях детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе.
Аналитическая справка об Использование здоровье сберегающих
технологий .
Раздел 2. Уровень профессиональной подготовки педагога:
2.1.Ориентация педагога в специальной и научно-популярной литературе. Осуществление индивидуального подхода к творческой личности и её развитию
2.1.1 Аналитическая справка о наличии системы работы с одарёнными детьми
(руководство исследовательской деятельностью учащихся)
2.1.2 Аналитическая справка о реализации педагогом разноуровневого
подхода к освоению общеобразовательной программы 2.2. Разработка образовательных программ, позволяющих осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся.
2.2.1. Аналитическая справка о наличии персонально разработанных программ проектной, исследовательской деятельности, учебных практик.
2.2.2. Экспертные заключения. Качество авторской программы 2.3. Наличие ИКТ- компетентности педагога 2.3.1. Краткая аннотация работ учащихся о создании ситуаций необходимости поиска обучающимися дополнительной информации для решения учебных, жизненно и профессионально контекстных задач. 2.3.2. Конспекты уроков с аспектным анализом об использовании интерактивных возможностей информационного анализа. Эффективное и регулярное применение в обучении современных информационных технологий, ТСО, компьютера, интерактивной доски, сети Интернета и т.д. 2.4. Организация собственной педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. 2.4.1. Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения. 2.4.2. Аналитическая справка о дополнительной дифференцированной работе с различными категориями учащихся. 2.4.3. Аналитическая справка об использовании технологий индивидуального и группового обучения 2.4.4. Наличие и степень реализации индивидуальной образовательной программы повышения квалификации 2.5.Повышение квалификации 2.5.1. Наличие и степень реализации индивидуальной образовательной программы повышения квалификации 2.5.2.Участие педагога в сетевых профессиональных сообществах. Раздел 3. Внеурочная деятельность педагога
· 3.1.1 Организация внеурочной деятельности обучающихся в социально- значимых проектах 3.1.2 Организация кружков, секций, общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности 3.1.3 Организация воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников Раздел 4 .Научно-методическая деятельность педагога 4.1. Работа в методическом объединении, экспертных советах 4.2. Аналитическая справка о демонстрации своих профессиональных достижений через систему открытых уроков, мастер-классов 4.3. Выступление на научно-практических и научно-теоретических семинарах. конференциях . 4. 4. Наличие публикаций 4.5. Личное участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах 4.6. Выполнение модераторских функций. 4.7. Справка о работе над собственным педагогическим (методическим) исследованием.





























Общие сведения
ФИО Фомина Евгения Александровна
Должность Учитель биологии
Дата рождения: 10.11.1966.
Образование: высшее
Днепропетровский государственный педагогический институт, 1990 г., биолог, ботаник – геоботаник.
Стаж работы:
трудовой- 30 лет,
педагогический –23 года,
в данном общеобразовательном учреждении – 23 года
Категория высшая
Аттестация 2010 г.
Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов):
1. Курсы повышения квалификации при ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО на тему: Преподавания биологии в школе в условиях ФГОС №;
2. Курсы повышения квалификации при ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО на тему: Предпрофильная подготовка и профильное обучение как факторы обеспечения качественного доступного образования № 3346.
3.Профессиональная переподготовка в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Педагогика и психология инклюзивного образования, прошла стажировку в МБОУ СОШ №19 г. Ставрополя МБОУ СОШ№21 г. Ставрополя, защитила аттестационную работу на тему «Психолого-педагогические основы формирования профессиональной культуры педагога инклюзивного образования 2612 № 006417. Регистрационный номер88.




















































Изображение 049Рисунок 1Изображение 049Изображение 051Рисунок 3Изображение 051Изображение 053Рисунок 5Изображение 053Изображение 476Рисунок 8Изображение 476Изображение 477Рисунок 9Изображение 477Изображение 478Рисунок 1D:\Рабочий стол\грамоты портфолио\Изображение 478.jpgИзображение 465Рисунок 11Изображение 465Изображение 466Рисунок 12Изображение 466Изображение 467Рисунок 13Изображение 467Изображение 480Рисунок 15Изображение 480Изображение 481Рисунок 16Изображение 481Изображение 482Рисунок 17Изображение 482Изображение 474Рисунок 24Изображение 47415