Памятка для родителей начальной школы по подготовке домашних заданий по английскому языку .

Требования по подготовке учеников начальных классов к уроку иностранного языка.
Изучение английского языка в начальной школе проходит по новой серии учебников. С их помощью дети обучаются навыкам чтения на английском языке, знакомятся с началами письма на иностранном языке, аудирования (то есть понимания текста на слух) и говорения.
Чтение на иностранном языке проходит как
обучение установлению звукобуквенных соответствий, то есть знакомство с транскрипцией слов, с тем как они пишутся и тем, как это читается, произносится.
Чтение простых слов и словосочетаний,
Обучение пониманию текста.
Чтению, его базовым навыкам, будет посвящен весь учебный период начальной школы, далее будут развиваться необходимые навыки устной и письменной речи.
Навыки монологической и диалогической устной речи также развиваются на уроках иностранного языка в начальной школе.
При подготовке домашних заданий к урокам английского языка важно:
В связи с обучением чтению: еще раз выразительно прочитывать вслух упражнения направленные на отработку звукобуквенных соответствий с опорой на правила- инструкции, которые излагает постоянный персонаж учебника. После этого пусть ученик еще раз прочитает текст и расскажет, что он понял.
В связи с расширение лексического запаса: выучивать новые слова так, чтобы во время регулярных словарных диктантов
Знать, как пишется слово,
Знать, как оно переводится,
Уметь соотносить письменную запись слова и его транскрипцию.
В связи с обучением письменной речи: работа в тетради на печатной основе – выполнение упражнений. Сюда может входить: списывание текста, письмо отдельных слов, восстанавливание слов, предложения, текста, заполнение таблиц по образцу. Важно аккуратное ведение тетрадей, выполнение домашних упражнений в полном объеме. Очень важно не забывать тетради дома!
В связи с обучением пониманию звучащего текста (Аудирование):
Желательно наличие аудиодиска или аудиокассеты, входящей в комплект к учебнику у каждого учащегося. Только многократное прослушивание и имитация ( повторение) аудиозаписи текстов упражнений дадут положительный эффект в плане обучения аудированию и произношению.
Требования по подготовке учеников начальных классов к уроку иностранного языка.
Изучение английского языка в начальной школе проходит по новой серии учебников. С их помощью дети обучаются навыкам чтения на английском языке, знакомятся с началами письма на иностранном языке, аудирования (то есть понимания текста на слух) и говорения.
Чтение на иностранном языке проходит как
обучение установлению звукобуквенных соответствий, то есть знакомство с транскрипцией слов, с тем как они пишутся и тем, как это читается, произносится.
Чтение простых слов и словосочетаний,
Обучение пониманию текста.
Чтению, его базовым навыкам, будет посвящен весь учебный период начальной школы, далее будут развиваться необходимые навыки устной и письменной речи.
Навыки монологической и диалогической устной речи также развиваются на уроках иностранного языка в начальной школе.
При подготовке домашних заданий к урокам английского языка важно:
В связи с обучением чтению: еще раз выразительно прочитывать вслух упражнения направленные на отработку звукобуквенных соответствий с опорой на правила- инструкции, которые излагает постоянный персонаж учебника. После этого пусть ученик еще раз прочитает текст и расскажет, что он понял.
В связи с расширение лексического запаса: выучивать новые слова так, чтобы во время регулярных словарных диктантов
Знать, как пишется слово,
Знать, как оно переводится,
Уметь соотносить письменную запись слова и его транскрипцию.
В связи с обучением письменной речи: работа в тетради на печатной основе – выполнение упражнений. Сюда может входить: списывание текста, письмо отдельных слов, восстанавливание слов, предложения, текста, заполнение таблиц по образцу. Важно аккуратное ведение тетрадей, выполнение домашних упражнений в полном объеме. Очень важно не забывать тетради дома!
В связи с обучением пониманию звучащего текста (Аудирование):
Желательно наличие аудиодиска или аудиокассеты, входящей в комплект к учебнику у каждого учащегося. Только многократное прослушивание и имитация ( повторение) аудиозаписи текстов упражнений дадут положительный эффект в плане обучения аудированию и произношению.
15