Презентация к выступлению на ММО Начальные классы по теме Духовно нравственное воспитание посредством реализации ПНШ


Духовно - нравственное воспитание младших школьников в условиях реализации УМК "Перспективная начальная школа" Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого понятия. В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди многих лепестков, создающих красоту цветка. В. Сухомлинский Основные принципы комплекта УМК «ПНШ» Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка;Принцип целостности картины мира;Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников;Принципы прочности и наглядности;Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей. Задачи духовно-нравственного развития обучающихся  Формируемые ценности;  Нравственный выбор; Жизнь и смысл жизни;  Справедливость, милосердие, честь, достоинств;  Уважение к родителям, уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга ; Забота и помощь, мораль, честность ; Толерантность. Система практических задач по формированию личностных УУД Самоопределение. Смыслообразование..Нравственно-этическая ориентация.Формирование правил поведения, ответственности и чувства долга.Развитие самооценки, сопереживания, стремления к справедливости. Формирование уважения к другим людям, развитие любви к своему народу, Родине. Направления духовно-нравственного воспитания 1.Воспитание гражданственности, патриотизма;2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания;3.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, жизни;4.Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);5.Воспитание ценностного отношения к прекрасному (эстетическое воспитание). Спасибо за внимание Это один из комплектов учебного книгоиздания, воплотивший в жизнь требования нового Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования и нового базисного учебного плана.