Конспект урока по английскому языку для 5 класса «Лондон — столица Великобритании»


Предмет английский язык 5 класс.
Гордеева Елена Юрьевна – учитель английского языка
МКОУ «Захаровская» СОШ
Конспект урока
Тема урока: Лондон –столица Великобритании
Цель: Обеспечить ознакомление с новым материалом «Лондон – столица Великобритании.»Задачи урока: - активизация навыков аудирования - совершенствование навыков грамматики и диалогической речи
- тренировка навыков чтения и произношение
- развитие познавательной активности учащихся
Оборудование компьютер, видеопроектор, картинки и фотографии по теме «Лондон»; аудиоприложение CD.
Предполагаемый результат:
- формирование интереса к теме , к изучаемому предмету
- умение осмысливать полученную информацию
- формирование навыков самоконтроля
- самоорганизация работы в парах
Ход урока

Этап Деятельность учителя Деятельность ученика Время/минут Примечание
I Начальный этап
Объявление
темы и плана урока
Цель: обеспечить нормальную обстановку для работы на уроке
Задачи: обеспечить готовность класса и оборудования урока к работе.
Организация: внимание учащихся
Метод: словесный
Фонетическая зарядка
Целеполагание учителя: проверить знание учащихся, повторить звуки.
Целеполагание учащихся: повторить изучаемый материал.
Речевая зарядка
Целеполагание учителя: проверить знание учащихся, подготовить их к усвоению нового материала.
Целеполагание учащихся: вспомнить повторить изученный материал
Методы: словесный, частично – поисковые
Оценивание: поощрение слов Good morning children
I am glad to see you
Today we shall speak about the capital of UK and listen to the new dialogue.
And at the end of the lesson. I hope you’ll be able to answer the question: “What is the capital of Great Britain?”
Now, children, let’s train our tongues.
We shall start, our lesson with the English sounds. Repeat after me
[ ]-travel, capital, gallery
[ei]-play,place,stadium[i]-big, pig, different
[a:]-park,car,parther[i:]-see,meet,weekGood. Thank you, children
Read yourself
I want to ask you some guest ions…
You must be quick and attentive.
What’s your name?
How old are you?
What are you doing now?
What is Kate doing?
Do you like to eat sweets for breakfast?
Did you help your mother yesterday?
Will you go to the park tomorrow?
Good morning teacher
We are glad to see you too
Повторяют звуки и слова за учителем, читают слова
Отвечают на вопросы
My name is Kate.
I am eight
I am sitting now
She is looking the black board.
I don’t like to cat sweets for breakfast.
Yes. I did. I helped my mother yesterday
Yes, I shall, I shall go to the park tomorrow
6
1
2
3
Vocabulary museum, art gallery, capital park, postcard, old, Moscow, street, square information stadium, building, real, possible, to be like, to be different.
Звуки и слова на доске
Повторение:Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Cont.Мод. глагол, специальные общие вопросы
II. Основная часть урока
АудированияЦелеполагание учителя:
Прослушать диалог, обеспечить осмысленное восприятие с целью получения необходимой информации, догадаться о значениях отдельных слов
Целеполагание для учащихся: понять, обобщить прослушанный материал, уметь кратко высказать по теме самостоятельно сделать выводы и выяснить, что Лиза привезла из Великобритании для Олега и его друзей
Метод работы:
Частично-поисковый, словесный.
Оценивание: словом
Физкультминутка
Развитие навыков произношения
Целеполагание для учителя прослушать и прочитать за диктором
Целеполагание для ученика правильно воспроизвести за диктором, уметь соотносить графический образ слова со звуковым.
Целеполагание учителя: Объяснить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков. I want you to listen to the dialogue ex 1 p 60-61 shut your books
The boy and the girl are having a talk about London. Listen to the dialogue, and find out what the girl brought from the UK for Oleg and his friends.
Can you answer the question now.
What did Liza bring for Oleg and his friends.
Now, open your books, page 60 ex 1
Look through the dialogue and answer my guestions.
Обучение вопросно-ответной работе на материале диалога
What country is Liza from?
How long will she stay in Russia?
Does she like Moscow?
Does Liza think that Moscow is different from London?
Has Oleg been to London?
Does Liza like London? Prove it.
What place can a person visit in London?
Does Liza love in London?
That’s right. Thank you.
Prepare good reading of this dialogue at home. We shall read it in pairs at the next lesson
Children, are you tired? Let’s have a rest and do our exercises.
Hands up. Clap, clap hands on the hips. Step ,step. Bend your left
Bend your right
Turn your, self around. Hands up. Hands down. Hands at sides and sit down.
Children, read the task of exercise 2 p 61 Let’s listen to the words from this exercise and repeat them after the speaker. Слушать аудиозапись один раз
Yes , we can.
She brought some letters for him.
Открывают учебник с 60-61 упр 1 читают диалог вслух и отвечают на вопросы учителя по содержанию диалога.
She is from Great Britain
She will stay in Russia for two days.
Yes, she does. She likes Moscow?
Yes, she does. She shinks (that) Moscow is different from London.
No, he hasn’t beet to London.
She likes London. She says its one of the most famous cities in Europe.
There are a lot of places to visit in London: museums, cinemas parks and stadiums
No, she doesn’t. she lives not far from London
Выполняют за учителем
Читают слова за диктором хором, в парах и индивидуально. 4
1
2
7
1
3
Текст для аудирования ex 1 p 60-61
CD
Unit 4, lesson 1
Чтение диалога по ролям дом.заданиеУпр 2 с 61
III Закрепление учебного материала
Совершенствование навыков грамматики и диалога речи
Целеполагание для учителя: добиться повышения уровня осмысления материала, выработать соответствующие навыки и умения.
Целеполагание для учащихся максимально использовать самостоятельность с добыванием знаний, применять знания в знакомой и измененной ситуации.
Метод: репродукт,
обобщающий творческий
Оценивание: устный опрос, выполнение индивидуального задания.
Итог урока
I am sure all pupils of our class would like to visit London
I think you have a lot of questions to Liza
Work in pairs for 4 minutes and prepare three questions about the capital of Great Britain.
Then well read the questions and try to answer them.
Look at the pictures on the blackboard.
They will help you to answer the questions
Make up your own dialogues and act them out.
Make up words ex 3 p 28 A.B.
Let s check ex 3
Ok. Now answer my question “What is the capital of Great Britain.”
I see you’ve learned much about the capital of Great Britain.
Are there lots of place, to visit in London? 1 What is the main square in London?
2 Are the streets wide in London?
3 Is London an old city?
Составляют микродиалоги- Would you like to visit London?
-Of course, I would.
- What places would you like to see there?
- I would like to visit Trafalgar Square.
Выполняются упражнения самостоятельно.
London is the capital of Great Britain.
Yes, there are many museums art galleries
2
3
4
1 Показ слайдов «Достопримечательности Лондона
»
Картинки по теме «Лондон на доске»
Ex4 p 61
Ex 3 p 28 A.B
IV Заключительная часть урока
Целеполагание учителя: сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику выполнения, мотивировать необходимость и обязательность выполнения. Write down your homework
Упр 1 с 60-61
Упр 2 с 28 раб. Тетрадь
Well done. Thank you.
You have got a …today.
That is all for today.
We have done enough.
The lesson is over
Goodbye, everybody Записывают домашнее задание
Прощаются с учителем 1
1 Home task
Ex 1 p 60-61 чтение по ролям упр 2 с 28 рабочая тетрадь.