Конспект урока по английскому языку Лондон-столица Великобритании (3 класс)


Конспект урока английского языка.
Класс: 4.
Педагог : Федорова В.А.
Тема: Лондон – столица Великобритании.
Цель: Создать условия для расширения страноведческих знаний о Лондоне. Способствовать развитию языковых и речевых умений, навыков поиска необходимой информации, интереса к стране изучаемого языка.
Тип урока: ОНЗ.
Оборудование: компьютеры, англо-русские словари, печатные тексты, книга о Лондоне,
диск « Songs”, лист ватмана, клей , фломастеры, цветные карандаши, картинки с достопримечательностями Лондона.
Ход занятия:
I Этап: Мотивация.
Приветствие.
-How are you? (Как дела?). Ответы детей.
-Attention. Look at the screen. – Внимание . Посмотрите на экран.
Видеоролик. (Обращение детей 1 класса).
–Hello. Дорогие ребята из кружка «Знатоки английского». Мы бы хотели побывать в Лондоне, но не знаем, что интересного там можно увидеть. Это, наверно, большой город и в нем много интересных мест.Help us. Помогите нам, подскажите, какие достопримечательности есть в Лондоне. Thank you.
-Children, what can you advice them. Where can they get information about London?
(Что мы можем посоветовать? Где ребята могут узнать о Лондоне? )Ответы детей : ( a book, internet, TV, and so on).
-What can we do to help them? ( Что мы можем сделать, чтобы помочь им?).
Look around. (Посмотрите вокруг). What can you see in the classroom? (Что вы видите?).
What have we on the desks? (Что у нас лежит на столах).
На столах находятся лист ватмана, клей, фломастеры, картинки, печатные вырезки.
Ответы детей : We have got pencils and felt pens. (У нас есть карандаши и фломастеры и т. д.).
- Children, what can we do? (Что мы можем сделать).- We can make a newspaper about London. ( Мы можем сделать газету про Лондон).
II Этап. Актуализация знаний.-What do you know about London? (Что мы знаем о Лондоне).
Слайды с картинками. Чтение, перевод.
London is the capital of GB. (Лондон - столица Британии).
The streets are wide and long in London. (Улицы Лондона широкие и длинные).
In the streets you can see a lot of people, cars. (На улицах много людей и машин).
There are many tall and big houses in London. (В Лондоне есть много высоких и больших домов).
- Let’s memorize some sounds. Давайте вспомним правила чтения и некоторые звуки.
Фонетическая зарядка: на экране звуки и слова , в которых есть такие звуки, дети за диктором повторяют звуки необходимые для дальнейшего чтения слов).
-Let’s read some words using the transcription. Try to remember their pronunciation. (Давайте прочитаем некоторые слова, пользуясь транскрипцией).
Слайды. (Слова с транскрипцией без перевода).
Big Ben, Tower of London, the Royall Greenwich Observatory, Buckingham Palace, Madame Tussauds London, London Eye.
III Этап. Выявление места и причины затруднения.
-One boy, his name is Peter, was in London and gave me some pictures. But the titles and pictures mixed up. Try to connect the pictures and their titles. (Петя был в Лондоне и передал нам несколько фотографий с названиями мест, где он побывал, но произошла путаница. Попытайтесь соединить изображения и названия).
-Who can? Can you prove that you are right? Why was task so hard for you? (Кто может ответить? Можешь доказать, что ты прав? Почему это задание оказалось сложным для вас?
-We don’t know these words and what there are in the pictures.(Мы не знаем значения этих слов и изображений).
IV. Построение проекта выхода из затруднения.
- For our newspaper we need this .(Для нашей газеты нам тоже нужно это знать).
-How can we know about this? What can we use? Look around. (Как же нам узнать об этом? Что мы можем использовать? Посмотрите по сторонам.)На столах словари, печатные тексты , красочная книга, компьютеры со слайдами «Достопримечательности Лондона».
Ответы детей: I think we can use the texts. (Я думаю, мы можем использовать тексты и т. д.)
-You need make a newspaper. Read the plan and take away the unnecessary steps.
(Вам нужно сделать газету. Прочитайте план и уберите лишние шаги.)Plan of our work.Translate the names. (Переведите названия)
Connect the pictures and the names. (Соедините и названия)
Stick them. (Приклейте их).
Underline the nouns. (Подчеркните существительные)
Choose and write the title of our newspaper. (Выберите и напишите название газеты)
Underline the verbs. (Подчеркните глаголы)
-You will work in the groups. Let’s memorize the rules. (Вы будете работать в группах . Вспомним правила работы.
The rules to work in group
1. Everybody must do his work . (У каждого должна быть своя работа).
2. You must help to each other. (Помогайте друг другу).3. Speak quietly and clearly. (Говорите спокойно и ясно).
4. Speak only in the case. (Говорите только по делу).
V Этап. Реализация проекта.-You need connect the pictures and the names write the translation, choose the title of the newspaper and write. (Вам нужно соединить изображения и названия, написать перевод и название газеты. Представить вашу газету.
Дети самостоятельно распределяют, кто будет искать информацию за компьютером, в книге, в словаре, в текстах, кто будет переводить варианты названия газеты.
Представление газеты.
VI этап. Рефлексия.
-Смогли мы выполнить просьбу первоклассников?
Поможет ли им наша газета узнать о достопримечательностях Лондона.
Понравиться ли она им?
Перед тем, как отнести и передать нашу газету в 1а класс споем песенку о девочке Элис, которая жила, где?
- В Лондоне.
(Надевают шляпы-цилиндры и поют).
What is your name? what is your name?Can you tell me, what is your name?My name is Alex, my name is Alex.You won't forget it, my dear friend.How old are you? How old are you?Can you tell me? How old are you?I am just seven, I am just seven.And are you older, my dear friend?Where do you live? Where do you live?Can you tell me, where do you live?I live in London, sometimes in Oxford, Sometimes in Cambridge, my dear friend.