Краткосрочный план урока русского языка в каз.кл. 1 класс тема Визит врача


Краткосрочный план
Урок: Русский язык Тема: Визит врача.
Дата: ФИО учителя: Абышева Б.Б.
Класс: 1
Количество присутствующих: 13 Количество отсутствующих: 0
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С3. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрации (картинки, схему).
Г4. Пересказывать короткие тексты.
Ч5. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.
П1. Использовать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки и предметы по цвету, форме, величине с помощью учителя.
Учебные цели Знать названия медицинских предметов.
Уметь использовать эти названия при составлении словосочетаний, предложений и разыгрывание стихотворения по ролям.
Уметь записывать знакомые названия предметов.
Цели урока Все учащиеся смогут:
Найти нужные предметы врача из перечня предметов в упр.4 (с.143).
Ответить на вопросы к тексту стихотворения (с.142).
Рассказать о ком или о чём говорится в тексте стихотворения (с.142).
Большинство учащихся смогут:
Находить ключевые слова и словосочетания в тексте стихотворения, данной в учебнике (с142).
Прочитать выразительно текст стихотворения, соблюдая правила произношения (с.142)
Подобрать признаки слов, обозначающих медицинские предметы по цвету, форме, величине по упр.4 (с.143)
Некоторые учащиеся смогут:
Перевести на родной и английский языки слова «врач», «девочка», «болеет».
Составить рассказ на тему «Заболел медвежонок» из 5-6 предложений.
Языковая цель Учащиеся могут: определить слова, обозначающие предмет и признак предмета
определить жанр текста,
переводить слова с русского на казахский и английский языки врач- дәрігер-doсtor
определять множественное и единственное число
Ключевые слова и фразы: врач, доктор, лечение, температура, кашель, съела мороженое, красное горло, витаминыПолезные фразы для диалога / письма: беречь здоровье, полезные советы, не ешь и не пей холодное, принимай витамины, чай с малиновым вареньем, одеваться тепло, занимайся спортом, мой руки
Вопросы для обсуждения:
- Какое у тебя здоровье?
- Какое здоровье у твоих друзей?
- Что помогает тебе быть здоровым?
Можете ли вы сказать, почему…..?
- Почему надо принимать витамины?
- Почему надо пить чай с малиной?
- Почему надо одеваться тепло?
- Почему нельзя пить холодное?
Письменные подсказки.
Вата (какая?) ….. Шприц (какой?)… Витамины (какие?)….
Предыдущее обучение: Учащиеся могут составить графический органайзер, опираясь на существительные, прилагательные и глаголы, с которыми познакомились на предыдущем уроке, составлять небольшие фразы на тему «Здоровье».
План:
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало 1. Стартер:
- Приветствие учащихся на трёх языках.
- Сообщение темы и целей урока.
- Психологический настрой учащихся на урок:
2. Предыдущие знания:
Составить ГО (графический органайзер) «Одиночный пузырь» по предыдущей теме: Что нужно делать для того, чтобы быть здоровым?
3. Чистоговорки:
Ча-ча- ча – Дане вызвали врача.
Мин-мин-мин- Кому нужен витамин?
Ра- ра-ра – выздоравливать пора.
Чу-чу-чу – в школу я пойти хочу.
Им-им-им –соблюдаю я режим. А3, маркеры
Презентация
Середина 4. Новая тема:
1) Вокабуляр:
- переход к новой теме через озвучивание загадки:
Если заболело ухо,
Если в горле стало сухо,
Не волнуйся и не плачь –
Ведь тебе поможет …;
- назвать слово по картинке и перевести на родной и английский язык (врач – дәрігер-doctor).
2) совместное чтение: выразительное беглое чтение учителя;
3) руководимое чтение:
- определите в тексте ключевые слова и фразы (кашель, головка горяча, врач, доктор, заболела, красное горло, витамины); и переведите на родной и английский языки.
4) вопросы по тексту:
- Отчего заболела Алина?
- Что посоветовал ей врач?
5. Активное обучение:
1) Дифференциация, работа в группах:
- составление ГО «Звёздочка» (некоторые учащихся).
- составление «Карты истории» по прочитанному стихотворению (большинство учащихся).
- придумать историю про зверушку (игрушку) и разыграть (все учащиеся).
- стоп – кадр (Рассказать, что думает герой на картинке) (все учащиеся).
Разминка «Витаминки»
2) совместное письмо: используя слова в учебнике с.143 упр.4 составить словосочетания (сущ.+прил.):
Шприц большой, острый, пластмассовый. Бинт белый, чистый, длинный. Вата мягкая, белая, пушистая. Градусник стеклянный, холодный. Фонендоскоп новый, чёрный, тяжёлый. Презентация
А4Учебник с.142
Учебник с.142
Учебник с.142
А3, маркеры
А3, маркеры, стикерыФлип-чарт
Конец 6. Рефлексия:
Стратегия «Горячий стул»:
- Почему девочка Алина заболела?
- Кто к ней пришёл?
- Что он сказал?
- Что нужно делать, чтобы быть здоровым?
- Чего нельзя делать, чтобы не болеть?
7. Обратная связь:
На картинки с солнышком и тучками наклеить смайлы, если:
- всё поняли - на яркое солнышко без тучек
- не всё поняли - на солнышко с тучками
- не поняли - на тучку. Стул у доски
Три плаката (с солнцем, солнце с тучей и туча), стикерыДополнительная информация
Дифференциация – по стратегиям в группах. Оценивание - каждому учащемуся, отвечающего на вопрос, даётся смайлик. По окончанию урока количество смайликов в группах определяет оценку группы на уроке. Межпредметные связи Самопознание, познание мира, английский язык, казахский язык, физкультура, ИКТ
Ценности: Воспитание коммуникабельности –работа в группах, воспитание ЗОЖ.