Презентация по внеурочной деятельности Система оценивания качества подготовки обучающихся к самостоятельным занятиям физическими упражнениями во внеурочное время


МКОУ Бузыкановская СОШ"Система оценивания качества подготовки обучающихся к самостоятельным занятиям физическими упражнениями во внеурочное время"Подготовил учитель физической культуры: Орлова Виктория Александровна2016 г. Цель - всестороннее оценивание достижений учащегося во внеурочной деятельности, мотивация учащегося для дальнейших самостоятельных занятий физическими упражнениями во внеурочное время Общее описание системы достижений обучающихся во внеурочной деятельности.  Разработанная система направлена на учёт качественных изменений, происходящих в личностном росте ребёнка и его успешности.  В системе заложен «накопительный» принцип учёта достижений учащихся на протяжении всех занятий физическими упражнениями. Это позволяет построить шкалу успешности ученика и научить его видеть собственный рост, приобретая компетенции в физическом развитии. В основу разработанной системы внеучебных достижений легли три предмета диагностики: - индивидуальная карта ученика - уровни достижений (высокий, средний, низкий)- рефлексивная карта Три уровня результатов внеурочной деятельности школьников1 уровень: выносливость, ловкость, гибкость, силовые и скоростно-силовые качества.2 уровень: способ оценки достижения учащимися планируемых результатов 3 уровень: форма представления результатов (соревнования, спортивные и подвижные игры и др.). Оценка достижения ожидаемых результатов внеурочной деятельности осуществляется по следующим критериям: 1. повышение интереса ребят к физическим упражнениям; 2. повышение их мотивации к спорту; 3. повышение социальной активности;   4. познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;5. обеспечить двигательную активность школьников во внеурочное время;6. положительная динамика вовлечения учащихся во внеурочную деятельность по спортивно оздоровительному направлению. Оценочная деятельность учащихся заключается в определении учеником границ знания/незнания своих потенциальных возможностей, а также осознание тех задач, которые предстоит решить в ходе осуществления внеурочной деятельности. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ