Урок английского языка на тему : Мой микрорайон


Тема: Мой микрорайон.
Цель: Активизировать изученную ранее тематическую лексику; освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме: Мой микрорайон; развивать умение выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на текст; воспитывать уважение к стране, язык которой изучается.
Оборудование: Учебник «Spotlight» 6
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие. Введение в иностранную речевую среду.
Good morning, dear pupils! I am glad to see you. I hope everybody is fine. How are you? Now, it’s time to start.
Актуализация знаний учащихся.
Let’s repeat prepositions of place.
Учитель говорит предлоги места, ученики повторяют хором: in, on, in front of, behind, under, opposite, next to, between.
Основная часть урока.
Объявление темы и цели урока.
Работа по теме.Прослушивание аудиозаписи. Упр. 3а, с. 20.
Учитель объясняет задание ученикам. Они должны ответить, как они понимают название текста «Мой микрорайон», а также сказать 6 слов, которые в их понимании характеризуют микрорайон. Например, bank, supermarket, library, restaurants, baker shop, toy shop. Затем ученики прослушивают запись. После этого учитель читает текст, а затем ученики читают его по предложению друг за другом.

Упр. 3b, с. 20.
Учитель читает и объясняет задание. Ученики должны в парах задать вопросы на проверку понимания текста. Ученики выполняют задание в форме разговора Тони Смита с другом о своем микрорайоне. Одна пара разыгрывает диалог перед всем классом.
Предполагаемый ответ:
А: Do you like your neighbourhood?
B: Oh, yes. There are a lot of shops and cafes.
A: Is there a supermarket? Where is it?
B: It’s opposite the bank.
Заключительный этап урока.
Оглашение домашнего задания.
Нарисовать карту своего микрорайона. Уметь описывать его на английском языке.
Оценивание учебных достижений учащихся.
Подведение итогов урока.