Презентация Управление педагогическими проектами в сельской малокомплектной школе


* Управление педагогическими проектами в сельской МКШ КГУ «Докучаевская средняя школа отдела образования акимата Алтынсаринского района» Паспорт школы Год основания—1967 год.  Количество учащихся:1-11 классов - 108;КПП—12; Мини-центр—18.  Педагогический коллектив—25 из них:учителей—20;воспитателей—2;Библиотекарь—1;с высшей категорией –2;с 1 категорией –10;со 2 категорией—8. Лицензий областного Экспертного совета — 8 Материальная база:учебных кабинетов– 20;компьютерных классов-1;кабинет химии с интерактивным оборудованием– 1;кабинет физики с мультимедийным оборудованием-1;лингафонный кабинет - 1;кабинет самопознания - 1;спортивный зал—1;учебные мастерские - 1;библиотека—1;медицинский кабинет - 1;мини-центр - 1;актовый зал-1;школьная столовая - 1;историко-краеведческий музей-1;авторская шахматная школа - 1. Педагогическое проектирование – это целенаправленная деятельность педагога по созданию проекта, который представляет собой инновационную модель педагогической системы, ориентированную на массовое использование. Управление проектами Системный подход Программно-целевой подход «Успешный учитель» «Успешный ученик» «Одаренные дети» МотивыЦелеполагание КомпонентыВнешние связи СредстваРезультат Модель управления Стратегический уровень Директор, пед.совет, Совет ОЭиИР Стратегическое управление школой, создание педагогических условий развития научно-исследо-вательской, опытно-экспериментальной деятельности педагогов и учащихся Тактический уровень зам. директора, НМС,Экспертный совет, ШМУ, ШППО. Обеспечение взаимодействия советов и отделовс целью эффективности реализации процессовобучения и воспитания. Тактико-деятельностныйШМО, инф.-тех. служба, психолог, соц.педагог, библиотекарь, мед.работник Включенность всех субъектов образовательногопроцесса в различные формы учебной и внеучебной деятельности для раскрытия личного потенциала ученика и педагога. Оперативный уровеньсамоуправление уч-ся; ДО, клубы Работа детского объединения, творческих и интеллектуальных клубов, НОУ, центра творчества и инициативы Модель внутришкольного управления Проекты школы «Управление проектными командами»;«Красивая школа»;«Мир глазами детей»; «Без прошлого нет будущего»;«Мир закулисья»;«Дарите людям красоту»;«Одаренные дети»; «Современный успешный учитель и ИКТ»;«Здравствуй, лето!»; «Люблю, тебя мой край родной!»;«В здоровом теле – здоровый дух»;«Волшебные лоскутки»;«Сердцу милый уголок». Наша школа сегодня:творческая школа полного днясоциально-культурный центр села и района;инициатор и организатор социально-педагогических проектов для жителей села; решает социальную проблему района по оздоровлению и отдыху детей из социально-незащищенных слоев населения;повышает мотивацию к получению качественных знаний (42 %, ЕНТ – 45 %);представляет возможность каждому самореализоваться и проявить себя через участие в конкурсах, смотрах, выставках;учреждение, опыт работы которой востребован в образовательном пространстве области и республики .