Формы и методы контроля знаний учащихся на уроках русского языка и литературы


Нагорнова Е.Г. об уровне достигнутых результатов; о готовности к дальнейшему обучению; знаниях, умениях и навыках, полученных в процессе изучения нового материала, его повторении, закреплении и систематизации; памяти, мышлении, речи учащихся; понимании общих подходов к учению; эффективности методов обучения. А также стимулировать учение: положительная оценка нацеливает на успешную дальнейшую учебу; справедливая критика – желание подтянуться. Мы играем в «футбол». Лингвистический диктантМатематический диктантСловарный диктант РисункиТаблицыСхемыЧертежиКластеры Мини-сочиненияПрезентацииСоставление тестовСоставление мини-диктантов по изученной орфограммеШарады РебусыСказки Первая часть – брусок типографского сплава, дерева или пластмассы с рельефным изображением буквы или цифры, прибавь этап соревнования, состязания, в течение которого завершается его часть, поставь рядом союз и получи название предмета, что в школе изучаем. Шматков Матвей 5 класс ЛевшаБедный, талантливыйПодковал, посетил, радел«У него хоть шуба овечкина, так душа человечкина»ПатриотЩербакова Галина 6 классГерасимКрепостной, глухонемой, несчастныйРаботал, любил, страдал«Замечательное лицо из всей челяди»БогатырьЛевина Дарья 5 класс Читающий мальчик сидел за столом. читающий –Д-112-11И-1 Код вид время возвратность род число падеж Синтак.роль 1 Совершен. Настоя-щее возвратное М.р. Ед.ч. буква Опреде-ление. 2 Несоверш. Прошед-шее Невозвратн. Ж.р. Мн.ч. Сказуе-мое 3 Ср.р. Девятиклассники выполняют тестовую работу Сияющие глаза детей – высшая награда для учителя.