Презентация по алгебре на тему Внесение множителя под знак квадратного корня. Вынесение множителя из-под знака квадратного корня.


"Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня" Урок алгебры 8 –А Учитель математики Л.М. Аблязова Цели урока: - формирование знаний способов вынесения множителя из-под знака корня и внесение множителя под знак корня, - умений применять при решении задач; Найдите значения выражений Упростите: , с>0 , у<0 , п >0 , т<0 Представьте: числа в виде произведения таких множителей, чтобы один из них являлся квадратом рационального числа 72; 75; 8; 48 Сравните: и ; и ; и ; и ; Как можно сравнить числа? и . Алгоритм вынесение множителя из-под знака корня Если Алгоритм внесение множителя под знак корня Если № 407 (а, в, д, е ) (Вынесение множителя из-под знака корня ) б) в) г) №410(а, в, д) (Внесение множителя под знак корня) в) д) №412 (а,г) а) г) Рефлексия: Как вы оцениваете свою работу на уроке?Прочитайте еще раз цели урока. Какие из них удалось достичь, а какие нет?Что интереснее: самому открывать новые знания или слушать объяснения учителя?Хотелось бы вам чаще проводить уроки самообучения? домашнее задание: учащимся, получившим оценки “4” и “5” - №410(б), 411, 414.учащимся, получившим оценки “2” и “3” – №403, 407