Презентация по алгебре на тему: Вынесение множителя из-под знака корня . Внесение множителя под знак корня


Скажи мне – и я забуду,Покажи мне – и я запомню,Дай сделать – и я пойму. Китайская притча. Историческая справка В эпоху Возрождения европейские математики обозначали корень латинским словом «Radix» - корень. Отсюда и произошел термин радикал, которым принято называть знак корня. А вот горизонтальную чёрточку ввёл в 1637 г Рене Декарт. * * Исследовательская работа 1. Подготовительный этап.2. Выдвижение гипотезы.3. Проверка истинности гипотезы. Опора на ранее изученный материал.4. Теоретическое обоснование.5. Применение на практике.6. Завершающий этап (подведение итога работы) 1.Подготовительный этап. 1) Какие из следующих равенств являются верными? =5, - = -6, = -0, =-4, = -2, =3. * * 2) Представьте числа в виде арифметического корня: 3, 11, 4, 15, 2. Продолжи ряд чисел: * * 2. Выдвижение гипотезы.Как сравнить значения выражений? 4 Вынесение множителя из-под  знака корня. Внесение множителя под знак корня. 7.12.2016 Классная работа. Цель: начать формировать умение выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня на простейших примерах; * * 3.Проверка истинности гипотезы. Опора на ранее изученный материал. * * Вынесение множителя из-под знака корня 1) Представим подкоренное выражение в виде произведения таких множителей, чтобы из одного можно было бы извлечь квадратный корень2) Применим теорему о корне из произведения.3) Извлечь корень. * * Если а ВНЕСЕНИЕ МНОЖИТЕЛЯ ПОД ЗНАК КОРНЯ 1) Представим произведение в виде арифметического квадратного корня.2) Преобразуем произведение квадратных корней в квадратный корень из произведения подкоренных выражений..3) Выполним умножение под знаком корня. * * Если Применение на практике № 401 (б, г, е, з)№ 401 (а, в) работа в паре№ 404 (в, г)№ 404 (а, б) работа в паре Физкультминутка (следи глазами за звездочкой) * * * Обучающий тест. Ответы:№1-б№2-а№3-в№4-а№5-б Итог работы Домашнее заданиеп.17 № 403, № 407. Рефлексия На уроке я успел сделать…В результате я узнал и научился… * * Мартышка – апельсинов продавщица,Приехав как-то раз к себе на дачу,Нашла там с радикалами задачу.Но сосчитать не в силах стройный ряд,Разбрасывать их стала все подряд,И молвила: “Что толку в той задаче, Коль из неё не слепишь новой дачи!”Мы верим всё же, что мартышки мненье -Не истина для тех, кто знает толк в ученье.И просим вас, девчонки и мальчишки,Решить задачу на хвосте мартышки. ? Спасибо за урок. Урок окончен.