Учитель истории: Машаева Жанна Иманзаиповна Школа: Бакалавриат Г.Алматы Тема: Политическое устройство средневековых городов


Учитель истории: Машаева Жанна Иманзаиповна
Школа: Бакалавриат
Г.АлматыТема: Политическое устройство средневековых городов
Цель: определить политико - административное значение, особенности устройства средневекового города.
Образовательная: разъяснить учащимся, что средневековые города Казахстана были центрами ремесла, торговли, культуры; доказать, что в средние века архитектурное искусство достигло высокого уровня;
Развивающая: способствовать развитию навыков работы с текстом учебника, дополнительными источниками, умения работать в группе; развивать творческие способности учащихся, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, делать выводы, работать с картой.
Воспитательная: продолжить формирование бережного отношения к памятникам истории и архитектуры, интереса к предмету; воспитание патриотического отношения к истории своей страны;
Тип урока: комбинированный
Метод: наглядный, словесный, практический, исследовательский, демонстрационный
Оборудование: проектор, компьютер, постеры, стикеры, дополнительный материал, историческая карта «Основные трассы ВШП»

Первичная проверка понимания изученного.
Отчёт об исследовании стран. Выступает каждая группа.
Заключение
Мы выслушали отчёты групп и убедились в том, что страны Латинской Америки интересны своей уникальностью и индивидуальностью природы.
Вот, например, Мексика - страна кактусов; Бразилия - страна уникальных лесов; Аргентина - страна степей.Рефлексия
Теперь обратите внимания на доску: с чем ассоциируется это слово: страна.
Итог урока, выставление оценок.
Домашнее задание: у вас на инструктивных картах, выберите себе любое.