Проверочная работа Простое осложнённое предложение(5 класс)


5 класс. Спишите предложения, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
(1) Подоконник в моём доме настоящий цветник // (2)В горшках растут пахучие цветы роза гвоздика герань// (3)Поливай их вовремя// (4)Они порадуют тебя не только летом но и зимой// (5)В(ь,ъ)ющийся цеток обрамляет окно//(6)Так оно выглядит бесспорно очень уютно//
(7) А вы друзья любите разводить цветы//
ЗАДАНИЯ
1.Подчеркнуть грамматическую основу: 1вариант - предложение №1; 2 вариант – предложение №3.
2.Выписать слова с безударной гласной, проверяемой ударением из предложения №5.
3.Начертить схему: 1 вариант – предложение №2; 2 вариант – предложение №4.
5 класс. Спишите предложения, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
(1) Подоконник в моём доме настоящий цветник // (2)В горшках растут пахучие цветы роза гвоздика герань// (3)Поливай их вовремя// (4)Они порадуют тебя не только летом но и зимой// (5)В(ь,ъ)ющийся цеток обрамляет окно//(6)Так оно выглядит бесспорно очень уютно//
(7) А вы друзья любите разводить цветы//
ЗАДАНИЯ
1.Подчеркнуть грамматическую основу: 1вариант - предложение №1; 2 вариант – предложение №3.
2.Выписать слова с безударной гласной, проверяемой ударением из предложения №5.
3.Начертить схему: 1 вариант – предложение №2; 2 вариант – предложение №4.
5 класс. Спишите предложения, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
(1) Подоконник в моём доме настоящий цветник // (2)В горшках растут пахучие цветы роза гвоздика герань// (3)Поливай их вовремя// (4)Они порадуют тебя не только летом но и зимой// (5)В(ь,ъ)ющийся цеток обрамляет окно//(6)Так оно выглядит бесспорно очень уютно//
(7) А вы друзья любите разводить цветы//
ЗАДАНИЯ
1.Подчеркнуть грамматическую основу: 1вариант - предложение №1; 2 вариант – предложение №3.
2.Выписать слова с безударной гласной, проверяемой ударением из предложения №5.
3.Начертить схему: 1 вариант – предложение №2; 2 вариант – предложение №4.
5 класс. Спишите предложения, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
(1) Подоконник в моём доме настоящий цветник // (2)В горшках растут пахучие цветы роза гвоздика герань// (3)Поливай их вовремя// (4)Они порадуют тебя не только летом но и зимой// (5)В(ь,ъ)ющийся цеток обрамляет окно//(6)Так оно выглядит бесспорно очень уютно//
(7) А вы друзья любите разводить цветы//
ЗАДАНИЯ
1.Подчеркнуть грамматическую основу: 1вариант - предложение №1; 2 вариант – предложение №3.
2.Выписать слова с безударной гласной, проверяемой ударением из предложения №5.
3.Начертить схему: 1 вариант – предложение №2; 2 вариант – предложение №4.
5 класс. Спишите предложения, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
(1) Подоконник в моём доме настоящий цветник // (2)В горшках растут пахучие цветы роза гвоздика герань// (3)Поливай их вовремя// (4)Они порадуют тебя не только летом но и зимой// (5)В(ь,ъ)ющийся цеток обрамляет окно//(6)Так оно выглядит бесспорно очень уютно//
(7) А вы друзья любите разводить цветы//
ЗАДАНИЯ
1.Подчеркнуть грамматическую основу: 1вариант - предложение №1; 2 вариант – предложение №3.
2.Выписать слова с безударной гласной, проверяемой ударением из предложения №5.
3.Начертить схему: 1 вариант – предложение №2; 2 вариант – предложение №4.