Планирование. Английский язык, 5 класс, серия English , авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.


№ урока Дата проведения урока Содержание учебного материала Кол-во часов Контроль Примечания Домашнее задание Корректировка
Федеральный компонент I Четверть
Сентябрь, октябрь
1 Цикл1. Знакомство
Знакомство с учебником.
Развитие умения в чтении с полным пониманием Тематические карточки Р.т. упр.4, с.120 2 Развитие умения в аудировании/ чтении с полным пониманием Тематические карточки Упр.5,6, с.9 3 Развитие умения в аудировании/ чтении с извлечением информации Тематические карточки упр. 7,8,с.12 4 Развитие умения в монологической речи. Рассказ о себе, о друзьях. Тематические карточки упр. 6,7 стр. 15 5 Входная диагностическая контрольная работа. Тематические карточки Проект
6 Развитие умения в диалогической речи. Тематические карточки упр. 6,7 стр. 17 7 Урок обобщения по теме «Школьная жизнь» Слова с.22 8 Работа с проектом. Развитие умения в письменной речи. Тематические карточки Проект с.19 9 Совершенствование умения в устной речи. Проект Тематические карточки Слова с.22 10 Контроль уровня сформированности лексико-грамматического навыка 1 Тематические карточки упр.1,2 стр.20 11 Работа над ошибками Тематические карточки 12 Цикл 2. Правила вокруг нас. Формирование лексического навыка упр.2 стр.25, слова с.24 13 Развитие умения в аудировании с извлечением конкретной информации Р.т. упр.1,2, с.19 14 Развитие умения в диалогической речи. Р.т. упр.1, с.20 15 Урок чтения Кн.ч. упр.4.5), с.18, р.т.упр.1, с.23 16 Развитие умения в диалогической речи. Р.т. упр.1,2,3, с.24,25 17 Развитие умения в монологической речи Р.т. упр.4, с.26 18 Контроль уровня сформированности лексико-грамматического навыка 1 Слова с.36 19 Совершенствование умений в монологической речи. Проект 20 Совершенствование умение в диалогической речи. Проект 21 Контроль уровня развития умений в устной речи. 1 Слова с.36 22 Развитие умения в письменной речи. Упр.5, с.35 23 Обобщение знаний и умений по теме «Правила» Р.т. упр.5, с.27 24 Контрольная работа по теме: «Правила вокруг нас» 1 Не задано 25 Работа над ошибками 26 Самооценка 27 Обобщающий урок II Четверть
Ноябрь, декабрь
1 Цикл 3 Мы должны помогать людям вокруг нас.
Формирование лексических навыков чтения и говорения Тематические карточки Слова с.38,
Упр.5,с 40 2 Формирование грамматического навыка (Настоящее совершенное время) упр.5, с43 3 Тренировка грамматического навыка. ( Настоящее совершенное время с предлогами since, for) упр.5, c.45 4 Совершенствование грамматических навыков. (( Настоящее совершенное время с наречиями just, yet, already) упр.4 с48
принести кн/чт5 Урок чтения. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.Развитие умения говорить на основе прочитанного Кн.ч. упр.5 стр.26-27 6 Развитие умения в диалогической речи. Развития умения аудировать с целью извлечения конкретной информации упр.4,с.51 7 Развитие речевых умений
Проект, с.52 8 Контроль уровня сформированности речевых умений. Защита проекта 1 Слова с.54 9 Контрольная работа по циклу 3. 1 Не задано 10 Работа над ошибками.
Самооценка Карточки «Глаголы» Слова с.54 11 Обобщающий урок по циклу 3. Не задано 12 Цикл.4. Каждый день и выходные.. Совершенствование грамматических навыков говорения. (Порядок слов в предложении) упр.6 стр.58 13 Формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтения. (Настоящее длительное время) Упр.8, с.62 14 Формирование грамматических навыков говорения и чтения ( Настоящее простое, длительное, совершенное время) Упр.5, с.66, кн.ч15 Урок чтения Развития умения читать КН.ч 4.6) с35 16 Развитие умений в диалогической речи. Развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания содержания Упр5,с.70 17 Совершенствование лексико-грамматических навыков. Совершенствование речевых умений. Проект с.71 18 Контроль уровня сформированности речевых умений. 1 Р.т. упр 5,6 с.55-57 19 Контрольная работа по циклу 4. 1 Не задано 20 Работа над ошибками. Самооценка 21 Урок-игра « С Новым годом» III Четверть
Январь, февраль, март Progress check 2
Контроль и самоконтроль по разделу.
1 Цикл 5. Мои любимые праздники.
Формирование лексических навыков говорения.
Тематические карточки «Праздники» Упр.5, с78 2 Формирование грамматических навыков говорения (настоящее длительное и прошедшее длительное время) Упр.6, с81 3 Формирование грамматических навыков (вопросительные предложения в прошедшем длительном времени).
Упр. 6, с.84 4 Формирование грамматического навыка ( Прошедшее длительное и прошедшее простое время).
Совершенствование лексических навыков говорения упр. 3, с.86, кн.ч5 Урок чтения. Развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного. Развитие умения говорить на основе прочитанного. КН.ч. упр. 5.8),9),10), с.43 6 Развития умения в диалогической речи. Развитие умения аудирования с целью извлечения конкретной информации. Упр.5,с.89 7 Развитие речевых умений Проект с.90 8 Контроль уровня сформированности речевых умений 1 Р.т. упр.1, с.68-69 Совершенствование лексико-грамматических навыков Р.т.упр.4, 5, с.70-71 9 Контрольная работа по циклу 5.
1 Упр.2, с.91-92 10 Работа над ошибками. Самооценка Не задано 11 Цикл 6. Путешествие в Англию. Совершенствование грамматического навыка говорения. (Простое прошедшее время) Тематические карточки по теме «Англия» Упр.5, с. 96 12 Совершенствование грамматического навыка говорения. (Прошедшее простое и прошедшее длительное время) Развития умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации. Упр.7, с.99 13 Совершенствование грамматического навыка говорения. .Настоящее совершенное время) Упр.7, с.102 14 Совершенствование грамматического навыка говорения. (Прошедшее простое и прошедшее длительное время. Настоящее совершенное время) Упр.5, с.105, кн.чт15 Урок чтения. Развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать информацию о культуре страны из текста. Тематические карточки по «Достопримечательности» Кн.чт. упр 4.8), с.51 16 Развитие умения в диалогической речи. Развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания текста.
Тематические карточки по «Достопримечательности» Упр.5, с.108 17 Развитие речевых умений Проект, с.109 18 Совершенствование лексико-грамматических навыков в устной речи.
Проект, с.109 19 Контроль уровня сформированности речевых умений. Проект 1 Р.т.упр.2,3 с.83-84 20 Совершенствование умений чтения и развитие умения говорения по прочитаному21 Совершенствование умений аудирования и развитие умения говорения по услышаному22 Совершенствование умений аудирования /чтения 23 Совершенствование лексико-грамматических навыков 24 Совершенствование знаний о культуре и истории Англии. 25 Совершенствование умений в письменной речи. 26 Контрольная работа за цикл 6. 1 27 Работа над ошибками. Самооценка 28 Обобщение и систематизация знаний 29 Урок-игра «Путешествие в Англию» IV Четверть
Апрель. май
1 Цикл 7. Мои будущие каникулы.
Формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия); Тематические карточки «Каникулы» упр.6 стр.116 2 Совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (to be going to); Тематические карточки упр.6 стр.118 3 Формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I ...? (asking for advice); Тематические карточки «Путешествие» Упр.5 стр.121 4 Формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future SimpleТематические карточки «Путешествие» упр.5стр.124 5 Урок чтения. Развитие умения читать Тематические карточки «Путешествие» Кн.чт. упр.5.5), с.58 6 Развитие речевого умения (диалогическая форма речи); Развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Тематические карточки «Путешествие» упр.5 стр.126
7 Совершенствование лексико-грамматических навыков; Развитие речевых умений Тематические карточки «Путешествие» Проект с.127 8 Контроль уровня сформированности речевых умений. 1 Р.т. упр.2, с.98 9 Совершенствование лексико -грамматических навыков Р.т. упр.3, с.99 10 Совершенствование умений чтения/аудирования, письменной речи. Р.т. упр.6, с.100 11 Контрольная работа по циклу 7. 1 Не задано 12 Работа над ошибками. Самооценка. Не задано 13 Цикл.8 Мои самые лучшие впечатления. Совершенствование грамматических навыков Упр.5, с.134 14 Совершенствование грамматических навыков;Развитие умения говорить.(Present Perfect, Past Simple, Present Simple, Past Progressive, Future Simple.)
Упр.7, с.138 15 Совершенствование грамматических навыков;Развитие умения говорить (Present/Past Simple, Present Perfect.) Упр.4, с.140 16 Совершенствование грамматических навыков;Развитие умения говорить (Present Perfect, Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to, can, should, must.) Упр.3, с.143 17 Урок чтения. Развитие умения читать;Развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста Кн.ч. упр.3.5), с.63 18 Развитие речевого умения (диалогическая форма речи); Развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации. Упр.5, с.146 19 Совершенствование лексико -грамматических навыков Р.т.упр.1, с.112 20 Совершенствование умений чтения/аудирования, письменной речи. Р.т.упр.2, с.112 21 Контрольная работа по циклу 8. 1 Не задано 22 Работа над ошибками. Р.т.упр.7, с.114 23 Итоговая контрольная работа 1 Не задано 24 Самооценка Повторить всё о Британии 25 Викторина «Лучший знаток Британии» Не задано