Презентация Конечный результат урока


Конечный результат урока. Выполнила учитель Судакова О.В. Что такое результат вообще? Результат – это «объективно достигнутое состояние объекта, на который было направлено целевое действие; продукт процесса или деятельности, направленной на реализацию цели с применением определенных средств » Конечный результат урока. Конечный результат урока оценивает не только знания, умения и навыки как таковые, но и то: получены ли они путем передачи учебной информации и последующим её закреплением учителем или последний обучал детей собственной деятельности по овладению ими содержанием учебного предмета на основе их самодеятельности, самоорганизации, развития коллективизма и ответственности. Конечный результат урока складывается из двух составляющих: качества работы учителя и показателей знаний учащихся в ходе проведения урока. Результат работы учителя: - характер отношений с учащимися; - индивидуально – личностный подход к учащимся; - дифференцированный подход к обучению; - умение педагога приводить соответствие содержание учебного материала, методы обучения и формы организации познавательной деятельности учащихся;- работа учителя по формированию и развитию общеучебных навыков и умений; - работа по развитию познавательного интереса - целенаправленность его деятельности на уроке;- работа учителя по формированию знаний, умений и навыков и вооружений учащихся способы познавательной деятельности; - сфокусированность усилие на формирования понятий; - развитие общих способностей учащихся; - объективность оценки знаний учащихся, соединение использования оценки и отметки; - эффективность усилий, развивающих личность;- эффективность воспитывающих влияний. Результаты работы учащихся 1 – уровень самостоятельности, самодеятельность учащихся на уроке.2 – отношение учащихся к учебному труду. 3 – отношение учащихся к предмету, учителю, друг другу.4 – объективная направленность деятельности учеников на образования и развития своей личности. 5 – наличие у учащихся познавательного интереса.6 – воспитательное и развивающие подвижка личности, возникшая в ходе урока.7 – знания учениками фактического материала и уровень его усвоения.