Презентация. Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ


Система работы по подготовке к ГИА План работы МОИзучение законодательной и методической базы.Оформление стендов Мониторинг знаний (ежемесячные тематические работы).Анализ результатов работ учителем, руководителем МО.Составление плана работы со слабоуспевающими учащимися.Диагностическая карта.Информационный лист для родителей. Информационный листИнформация для родителей учащегося 9-го класса школы № 1 _____________________________________________________  о подготовке к ОГЭ по_____ учителем__________ (предмет) (Ф.И.О.)в период с_______по________Проведено дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ по графику:_____________________________Ваш ребенок посетил занятий:____________________________Причина пропусков:__________________________Проведена диагностическая работа в форме ОГЭ(Дата, уровень)_________________________________________Ваш ребенок получил отметку____________________________. Причины низкого результата:___________________________Рекомендации по повторению материала__________________Выдаются домашние задания для подготовки к ОГЭ:________Ваш ребенок домашнее задание (выполнил или нет, оценка, рекомендации)___________________________________________На уроках отрабатывается теоретический материал программы и задания по сборникам ОГЭ.__________________________Ваш ребёнок пропустил уроков___________________________. Причина_______________________________________________Необходимо отработать темы: ___________________________Ученик имеет информацию о возможности подготовки к ОГЭ самостоятельно через_______________________________ (указать сайты, СтатГрад, компьютерные тренажёры и т.д.) Примечание. Подтверждением того, что родители ознакомлены с данной информацией, является их роспись. Данное обращение возвращается учителю. Подпись родителей_________________ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:ПРЕЗЕНТАЦИИ, ДИСКИ, ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ, ТРЕНАЖЕРЫ Лингвистический анализ текста Составление памяток-алгоритмов МИНИ-ЛЕКЦИИ (ТРУДНЫЕ СЛУЧАИ) ТРЕНИРОВОЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЕРАБОТЫ Творческая лаборатория(сочинение) Семинары-практикумы(темы выбирают уч-ся) Составление памяток Алгоритм рассуждения:Первый шаг. ВСПОМИНАЕМ ТЕОРИЮ Второй шаг. СОЗДАЕМ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ТЕСТОВЫХ «ЗАДАЧ».Третий шаг. СЛУШАЕМ ДРУГ ДРУГА. Четвёртый шаг. РЕШАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКА Сосредоточься! Перечитай вопрос дважды!Следи за временем!Начни с легкого!Думай только о текущем задании! Читай задание до конца! Пропускай! Исключай! Проверь! Не огорчайся! Что дает использование ИД? 1. Интенсификация урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала 5. Неограниченные ресурсы Обостряется восприятие Звук Текст Видео Анимация Графика Ученик Различные каналы восприятия Предложение – упражнение С ним тебе , ( 1 )Асенька( 2 ) ,будет (3),конечно(4),сподручнее (5),чем со мной: он и от собак отобьётся (6),и мальчишкам в обиду не даст .Замените просторечное слово «сподручнее» в предложении стилистически нейтральным синонимом.Укажите количество грамматических основ. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Выпишите цифры, обозначающие запятые при однородных членах.Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.. РАБОТА УЧИТЕЛЯПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ Организация информационной работы по подготовке учащихся к ГИАМониторинг успеваемости и качества (ежемесячно)Информирование родителей о результатах диагностических работ через информационные листыИндивидуальные консультации для учащихсяДополнительные занятияРазработка памяток для учащихсяИспользование дифференцированного подхода при проведении уроковРабота со слабоуспевающими учениками по итогам диагностических работИнформирование учащихся и родителей о ресурсах интернетаПрактикум по заполнению бланков ответов по русскому языку и литературе