Презентация на тему Роль внеурочной деятельности в достижении личностных результатов освоения основной образовательной программы


Роль внеурочной деятельности в достижении личностных результатовосвоения основной образовательной программыПедагогдополнительного образованияКвасюк Анна Александровна МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬНАПРАВЛЕНИЯФОРМЫклассные часы, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные НОУ, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики, клубы по интересам УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСОЦИАЛЬ-НЫЙ ПЕДАГОГУЧИТЕЛЯБИБЛИО-ТЕКАРЬ ФОРМЫ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА «ПРЕСС ЦЕНТР»мозговой штурм Система оценивания образовательных результатов{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Особенности системы оцениванияПредметные, метапредметныеЛичностные результатыФормаПерсонифицированная количественная оценкаПерсонифицированная/Неперсонифицированная качественная оценка СредстваЛисты достижений, классные журналы, справки по результатам внутришкольного контроляДневники наблюдения учителя (классного руководителя, педагога доп.обр., психолога)СпособТематические контрольные работы, тестовый контроль, диагностические работы, задания частично-поискового характераПроектная деятельность, участие в общественной жизни класса, портфолио, задания творческого характера. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Объект оценивания Тьютор – от англ. tutor – наблюдаю, забочусьУчитель – учитВоспитатель – воспитываетТьютор сопровождает образовательное действие тьюторанта