ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО ТЕМЕ :«Тема любви и творчества в романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита»


Тема любви и творчества в романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита»  способствовать развитию креативности мышления посредством творческих заданий;развивать навык коллективной работы студентов (в микрогруппах) в сочетании с самостоятельной исследовательской работой;развивать познавательный интерес к изучению литературы;воспитывать ответственность не только за собственные знания, но и за успешность работы всего творческого микроколлектива.Цель: оценить результаты усвоения данной темы не только группой, но и каждым студентом (знание текста, умение анализировать и т. д.);развивать умение работать с текстом (художественным, публицистическим) и переносить свои знания и опыт работы в группу;воспитывать у студентов умение работать в коллективе и микрогруппе через развитие коммуникативных свойств (умение доказать свою точку зрения; понятно, грамотно, аргументированно излагать свои мысли; владение терминологией, логикой, элементами риторики). Задачи: МастерМАСТЕР МАРГАРИТА Любовь Соглашается на предложение Воланда стать хозяйкой бала СатаныГордость Не дает ей слабости просить о помощи, готова закончить жизнь, если нет с ней рядом Мастера. Именно это и покоряет Воланда.Что главное в характере Маргариты? МАСТЕР И МАРГАРИТА  Оцените, пожалуйста, вашу эффективность на уроке. У каждого из вас есть разноцветные квадратики.Розовый квадратик – все здорово! столько информации! работа в группе сблизила!Оранжевый квадратик – много полезной информации, появилось желание еще раз обратиться к страницам романа.Зеленый квадратик – плохое знание произведения, малый вклад в работу группы. Желтый квадратик – урок не понравился, долго, скучно. Рефлексия урока ЗА ВНИМАНИЕ!СПАСИБО