Число 70. Семьдесят единиц — семь десятков.


Математика.
Тема: Число 70. Семьдесят единиц - семь десятков.
Цели: Формирование представлений учащихся о новом числе - 70, познакомить с образованием этого числа, продолжать учить считать десятками. Развивать наблюдательность, внимание, математическую речь у учащихся. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения работать друг с другом, интерес к предмету. 
Ход урока.
1.Орг.момент.
2. Минутка чистописания -Вспомним правила написания цифр 7 и0. (у доски)-Что общего в написании этих цифр? Напишите их. С помощью этих цифр мы можем написать число 70, с которым сегодня познакомимся. 
3. Устный счёт. Прочитайте числа 6 8 20 7 3 10 4 -Назовите наименьшее \ наибольшее из этих чисел -На какие две группы можно разделить эти числа? (однозначные \ двузначные) -Сумма, каких чисел равна 10? (5 и 5, 8 и 2) -Разность, каких чисел равна 2? (4 и 2, 5 и 3) - Назовите двузначные числа, сравните их. Что у них общего? Чем отличаются? - Продолжи ряд 10, 20, … до 70
4. Постановка темы и цели урока Мы не зря вспомнили эти числа, они сегодня будут рядом с нами. Сегодня мы познакомимся с новым числом - 70 -семь десятков. - Где вы встречались со словом десяток? Пример: Мама пошла в магазин и купила десяток яиц. Сколько штук яиц купила мама? ( два десятка яиц? три десятка яиц?) Работа по учебнику. -Прочитайте название чисел (наблюдение над образованием слов обозначающих десятки) Правильно, молодцы!
5.Физкультминутка музыкальная.
6. Применение нового знания. 
Работа у доски и в тетради. 1дес+2дес=3 дес 10+20=30 4дес-3дес=1дес 40-30=10 
2дес. +5дес.=7дес.
20+50 =70
3дес.+4дес.=7дес.
30+40=7о и т.д. 
Игра «Магазин» (на столе игрушки, которые имеют цену 30р,40 р 50 р. 70р, 10 р) - У вас есть 100рублей. Какую игрушку вы купите и сколько рублей сдачи получите? (купите две игрушки, три игрушки) 
7.Самостоятельная работа (дифференцированная) 10+20= 50-50= 30-10= 40-20= 30+40= 70-40= 50-40= 30+30= 10+60= 20+30= 8.Индивидуальная работа по карточкам. Вставьте пропущенные числа. 10 ... 30 ... 50 ... 70 ... 90 ... 20 ... 40 ... 60 ... 80 ... 10 ... ... ... 50 ... 70 ... ... 70 ... 50 ... 30 ... ... 8. Рефлексия учебной деятельности. Расскажите по схеме, что вы получили от сегодняшнего урока Узнал Я Запомнил Научился Помог 
Молодцы, ребята! Урок окончен. Спасибо за урок.