Презентация на тему Интегрирование семи модулей уровневых программ в практику преподавания в классе


Интегрирование семи модулей уровневых программ в практику преподавания в классе Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и ее любит.Д.И. Менделеев Содержание:Введение.Что такое новые походы в обучении и преподавании?Актуальность использования данного метода обучения.Цель, задачи, ожидаемый результат.Виды деятельности.Заключение.Результат работы, достижения Введение:«Новые подходы в обучении» Программа повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ республики Казахстан третий (базовый) уровень, разработаннная факультетом образования университета Кембридж (Великобритания) совместно с НИШ Цель данной программы: формирование современной профессиональной культуры педагога. АктуальностьЦентральным аспектом в развитии более креативных подходов и подходов, способствующих развитию навыков совместной работы в преподавании и обучении, должно быть понимание отношений между учителем и учеником. Развитие более активной и демокра­тичной атмосферы в классе означает принятие определенных принципов в отношении взаимосвязи между учителем и учеником. Учителям необходимо:·активизировать обучение, а не выступать в качестве контролеров знаний; обращать особое внимание на исследования путем структурирования опыта, нежели инструктированием посредством объяснения;·осознавать, что эффективное обучение возможно в ситуации взаимодействия и сотрудничества; голос ученика должен высоко цениться и ответственность за обучение должна быть разделена;·видеть в учениках индивидуальности и понимать, что в отношениях при обучении существуют моменты риска и доверия;·принимать тот факт, что получение удовольствия от урока и веселый настрой учащихся являются допустимыми и необходимыми элементами обучения;·способствовать тому, чтобы обучение было полезным и приятным путешествием, а не рутинной работой.Поддержка любого подхода, способствующего активизации обучения и диалогическому преподаванию, подтверждает тот факт, что школа изначально является местом, в котором права распределены равномерно. Поскольку преподавание и обучение должны осущест­вляться в процессе обсуждения и поддерживаться сотрудничеством, учителям необходимо внимательно организовывать процесс обучения таким образом, чтобы предоставить ученикам права и самостоя­тельность, создать более демократичную атмосферу в классе. Цель,задачи,ожидаемый результат Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению материала на уроке и первичному запоминанию основных понятий по ИКТОжидаемые результаты: обеспечение стабильной положительной динамики на весь период обучения. Учащиеся должны знать и уметь применять ИКТ на практике Изменения в практике преподавания и обученияТрансляция только готовых знаний;Опрос был построен только на простых вопросах;Оценивал учащихся только учитель;«Лицом к лицу»УчительУченикВоздействие на процесс обучения;Формирование понимание предмета;Знать цели, что делать дальше;Совершенствоваться;Продемонстрировать свои знания;Сомнение;Корректировать понимания;Ответственность за процесс обучения;Развитие знаний, идей, навыков выполняя работу в группе, в паре, стали более уверенными в себе, показали свои лучшие стороны в отдельных направлениях работы, коммуникабельными.ДействиеРешениеУстановкаУбеждениеИЗМЕНЕИЯ В МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИДифференцированное обучениеДиалог, беседа, дебатыИндивидуальная и групповая работаКонсультирование по проблемным вопросам





style.rotation




ШколаАпробация новых технологий, оценивание, рефлексия и обзорНаблюдение и планирование уроков с коллегамиКак осуществить измененияКоллегиУченикиРодителиПроведение дискуссий через сетевое сообществоЧтение отчетов, размещенного в сетиСбор мнений учащихся об их опытеСовременный урок Заключение. Результаты моей деятельности: