Коучинг Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания. Групповая работа


Тема: Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания. Групповая работа.
Цель: оказание содействия в расширении представления  о семи модулях обучения и о сотрудничестве и взаимодействии через обучение в группе.
Результаты обучения/критерии успеха: 1. Участники коучинг-сессии будут иметь представление о семи модулях уровневых программ обучения и о групповой работе. 2. Будут знать, как  формировать группы и организовывать деятельность внутри нее.
Ресурсы: маркеры, листы А4, А3, флипчартная бумага, презентация, постеры, стикеры.
Этапы работы Время Действия преподавателя и действия участников
Приветствие 3 мин Добрый день, дорогие коллеги!
В жизни можно по - разному жить.
Можно в беде, а можно в радости.
Вовремя есть, вовремя пить
Вовремя делать гадости.
А  можно так:
На рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженной солнце достать
И подарить его людям.
-Подарите себе и друг другу хорошее настроение, говоря друг другу хорошие слова, например: «Здравствуйте, я рад Вас видеть! Вы сегодня так классно выглядите!»
Деление на группы 3 мин Коуч предлагает учителям по цепочке  произнести фразу «Я –учитель» в соответствии со смайликом.
Прием «Понятийное колесо» 7 мин
Коуч дает участникам коучинг- занятия написать ассоциации к понятию «Групповая работа», затем по очереди озвучить по одной ассоциации, не повторяя уже названных
Принятие правил работы в группе во время  коучинг-сессии5 мин
Коуч предлагает участникам выработать  правила работы в группе  на занятии, предложив им первый пункт: «Отключить сотовые телефоны!» записывая его на флипчарте, вывешенном на доске заранее, после совместного обсуждения каждого пункта правила принимаются путем голосования.
Распределение ролей 3 мин Коуч предлагает участникам коучинг- занятия распределить роли между участниками группы, например: тайм-кипер, лидер, спикер, секретарь, наблюдатель, затем задает вопрос: « Как вы думаете, зачем я распределила между вами роли?», «Как вы считаете, полезно ли будет распределение ролей между учащимися при групповой работе на уроке?»
Презентация 7 модулей 5мин Презентация 7 модулей
1. Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение тому, как учиться.  Диалоговое обучение.
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
4. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании.
5. Обучение талантливых и одаренных детей.
6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
7. Управление и лидерство в обучении.
Работа в группах
5мин
3мин Первая группа создает кластер на тему «Критическое мышление»
Вторая группа создает кластер на тему «Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании и обучении»
Защита работ.
Оценивание «Две звезды, одно пожелание».
Закончить рассказ 7 мин Коуч предлагает участникам коучинг- занятия, работая в группе, закончить и презентовать конец рассказа:
 «Жила-была пчелка. Полетела однажды пчелка на базар за продуктами. А денег взять забыла», при выполнении данного задания группа должна не забывать, что между ними были распределены роли и они должны работать согласно им
Рефлексия 
4 мин Коуч предлагает участникам коучинг- занятия на ладошках написать отзыв о коучинг-сессии.
Жила-была пчелка. Полетела однажды пчелка на базар за продуктами. А денег взять забыла…
Жила-была пчелка. Полетела однажды пчелка на базар за продуктами. А денег взять забыла…