Презентация «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»


«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»Кроме убеждений, нужны знания, которые можно приобрести, и методы, которые можно освоить.Брехт Б. уметь самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных проблем; работать с различной информацией, анализировать, обобщать, аргументировать; самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем; быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибким в меняющихся жизненных ситуациях.Сегодня выпускник школы XXI века должен: Как учить детей без принуждения? Как помочь им раскрыть свои возможности? Как сделать предмет интересным для всех? Как дать стимул к творчеству? Чему я хочу научить своих учеников? 7 модулей в обучении и преподаванииОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияНовые подходы в обучении и преподаванииОбучение талантливых и одаренных детейУправление и лидерство в обученииИКТв обучениииОбучение с учетом возрастных особенностей детей Учителю необходимо,прежде всего, самому обладать развитым критическим мышлением и бытьоткрытым для новых идей Пажерес(1992 )утверждает,что при выворе стиля преподавания УБЕЖДЕНИЯ учителя имеют большее влияние, чем его знания, поскольку в процессе обучения влияют на все его действия в классеДействияРешенияУстановкаУбеждения  Успешным учитель станет при условии наличия того,что исследователь Шульман назвал как «три помощника учителя»Профессиональное пониманиеналичие методологических знании о преподовании и обучении,а также,о личности ученикаПрактические навыки преподавателяНаличие технических и практических навыков;владение методиками обучения;Установление и поддержание эмоционально-положительной средына занятияхПрофессионально-нравственная целостностьПридерживаются этических и моральных ценностей;Эмоционально-положительное отношение к учительской профессии