План коучинга «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»


ПЛАН КОУЧИНГА №1
коучинг «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»
Общие цели программы коучингаСформировать знания о 7 модулях, настроить учителей на осмысление необходимости преобразования школьной практики
План коучинга Временные рамки Тренер Участники занятия Результаты занятия 1) разминка «Я хороший учитель, потому что…». 5мин Учтель-лидер учителя Учителя, встав в круг и взявшись за руки, называли свои качества, почему они хорошие учителя.
2) распределение по принципу разных фруктов 3мин Мандаринчик за один стол, яблочки за другой и т.д. 3) Просмотр видеоролика Кена Робинсона «Новый взгляд на систему образования» и презентации «Интеграция 7-ми уровневых модулей в практику преподавания» 10мин
Ролик рассказывал об образовании в США, но проблемы образования такие же, как и в Казахстане. Ученик остается зажатым в определенные рамки, и наша задача раскрыть его способности, показать, что он может быть лучше и сможет познать науки самостоятельно и с нашей помощью. Из презентации наглядно представят 7 модулей в обучении 4) задание- ранжировать качества «Успешного учителя» в виде ромба. Наиболее значимые качества «Успешного учителя» размещены в верхней части ромба, наименее ниже середины. Учителя поймут, что успешный учитель должен способствовать развитию мыслительной и познавательной деятельности ученика, развивать в учениках самостоятельность и саморегуляцию5) разминка -музыкальная пауза танец «Кара жорга» 6. Задание-применяя 7 модулей программы оценить учащихся в конце урока. Каждая группа должна показать разные подходы в оценивании.
6.рефлексия «Светофор». учителя получат знания о 7 модулях программы и будут дальше изучать их и применять на практике, освоят новые подходы и получат хороший результат в обучении учащихся.