Презентация  «Клуб любителей авторской песни и поэзии» «Арт-клуб» на базе класса преподавателя Барановой Г.А.


  «Клуб любителей авторской песни и поэзии» «Арт-клуб» на базе класса преподавателя Барановой Г.А. Класс Барановой Г.А. Ансамбли созданные Барановой Г.А.  «Клуб любителей авторской песни и поэзии» «Арт-клуб» на базе класса преподавателя Барановой Г.А.  Эмблема «Арт-клуба»               «Арт-клуб» «Клуб любителейавторской песни и поэзии» Руководитель Баранова Г.А. Гимн «Арт-клуба»Припев: Сцена - опять музыка звучит, звучит. Сцена - балалайка с домрой говорит.О чем, о чем, поет гитара, Оркестром, оркестром, все звучит. I Мои рабочие, рабочие, моменты, Одни аплодисменты, вокруг. Друзья, коллеги, музыканты - таланты И снова, за работу, за работу, мой друг. Припев: Сцена - опять музыка звучит, звучит. Сцена - балалайка с домрой говорит.О чем, о чем, поет гитара, Оркестром, оркестром, все звучит. II Гаммы, этюды, прелюды, романсы Столько работы, игры - здесь своя кутерьма Вот почему называемся мы музыканты Припев: Дружбу ведем - инструмент мой и Я III Мои, любимые друзья вы - инструменты Джаз, классика подвластна вам всегда Сегодня выход ваш и все моменты Расскажут нотами о разных нам веках. Припев: Цели «Арт-клуба»Обучающие:Популяризация авторской песни, знакомство с историей становления нового жанра, творчеством авторов-исполнителей.Формирование знаний об общечеловеческой культуре.Воспитывающие:Воспитание личностных качеств: коммуникабельности, культуры общения, толерантности, целеустремлённости.Воспитание умения работать в разновозрастной группе, сотрудничать друг с другом.Воспитание творческой активности.Развивающие:Создание условий для творческой самореализации личности ребёнкаДуховное развитие личности ребёнка посредством авторской песниРазвитиепознавательных способностей,ценностных ориентаций,системы личностных отношений,способностей к самонаблюдению и самооценке,эмоционального, чувственного отношения к миру. Задачи «Арт- клуба»Задачи:Дать начальное представление о музыкальной грамоте.Научить основам техники игры на шестиструнной гитаре.Познакомить с представителями нового музыкально-поэтического направления – авторской песней.Стимулировать учащихся к созданию собственных песен.    Работа Клуба любителей авторской песни и поэзии Заседание № 112.12.2016 года.1. На заседании «Арт-клуба» осветили цели и задачи проекта «Сохраним народную музыку через народную сказку». Слова и музыка песен, звучащая в сказке «Теремок на новый лад», написаны участниками нашего клуба. 2.Цель первого заседания «Арт-клуба» состояла, в игровой форме провести прослушивание экзаменационной программы участников клуба (зимней декады). Открытие Клуба любителей авторской песни и поэзии «Арт-клуб» Директор ДШИ им. А.С.Даргомыжского - Новичкова Е.А.; Руководитель «Атр-клуба» - Баранова Г.А.; Заместитель председателя комитета Смоленской областной Думы– Василевич А.С. Награждение Почетной грамотой заместителем председателя комитета Смоленской областной Думы – Василевич А.С. Баранову Г.А. Заместитель председателя комитета Смоленской областной Думы – Василевич А.С.; Руководитель «Атр-клуба» - Баранова Г.А.; Участники «Атр-клуба» Участники «Атр-клуба» Песня-эпиграф «Теремок» на новый лад  Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети. Сказки учат нас добру И прилежному труду. Припев (2 раза): Стоит чудо-теремок, теремок, В чистом поле одинок, одинок, Наша сказочка начнется сейчас. Очень мы хотим порадовать вас. Говорят, как надо жить, Чтобы всем вокруг дружить. «Теремок» на новый лад, Наш веселый звукоряд. Припев:  Сказки учат нас добру И прилежному труду. «Теремок» на новый лад, Наш веселый звукоряд. Припев: Стоит чудо-теремок, теремок, В чистом поле одинок, одинок, Наша сказочка подходит к концу, Пожелаем же удачи творцуСтоит чудо-теремок, теремок, В чистом поле одинок, одинок, Наша сказочка подходит к концу, Пожелаем же удачи творцу  Припев из заключительной песни:   Наша Афиша 1. Два кота» 2. «Калинка» 3. «Яблочко» 4. «Наигрыш» 5. Во саду ли, в огороде» 6.Р.н.п. «Коробейники» 7. Р.н.п «Ах вы, сени» 8. М.Джулиане «Аллегрето» 9.Л.Иванова «Танец» ля минор 10..В.Конов «Импровизация» 11.В.Конов «Ехал казак за Дунай» 12. Г.Гарнишевская «Романс» 13. Шварц « Прелюдия» 14. Л.Иванова «Танго» План следующего заседанияЗаседание № 21. На заседании «Арт-клуба» осветить цели и задачи проекта «Наша школа – территория безопасности». Музыка песен, звучащая в сказке «Бездельник светофор» С.Михалкова, написана участниками нашего клуба. 2.Цель заседания «Арт-клуба» состоит, в игровой форме провести открытое занятие о правилах дорожного движения (зимняя декада). С. Михалков «Бездельник светофор» Сказка Эпиграф заседания «Арт-клуба»       НЕПОСЛУШНЫЙ ПЕШЕХОДМама ежика учила,Мама пальчиком грозила:— Помни правила, малыш!Если красный свет — стоишь!Если желтый — просто жди,На зеленый — проходи!Непослушный пешеходСделал все наоборот! Сказка «Бездельник светофор» С.Михалкова В рамках проекта «Наша школа – территория безопасности» Повторение правила дорожного движения под собственный аккомпанемент На дороге светофор, светофор: Заяц держит помидор, помидор! Звери видят - красный свет, красный свет, Это значит – хода нет, хода нет! Заяц мандарин берет, да берет,Желтый свет – машина ждет, очень ждет!Заяц вынул огурец, огурец:Свет зеленый, наконец! Наконец! Заключительные слова песни: Услышав над собою Разумные слова, — Я вообще летаю — Произнесла Сова. Осталось все, как было, Шумит дремучий бор, Качается на елке Бездельник светофор. Но мы с тобой не зайцы, Не волки и кроты — Все ходят на работу. И в школу ходим мы. План следующего заседанияЗаседание № 31. На заседании «Арт-клуба» осветили цели и задачи проекта «Сохраним народную музыку через народную сказку». Музыка песен, звучащая в сказке «Вовка в тридевятом царстве»», написаны участниками нашего клуба. 2.Цель заседания «Арт-клуба» состояла, провести подведение итогов первого года становления клуба любителей авторской песни и поэзии (летняя декада). Фрагменты из сказкиПесня Вовки.Ах, зачем наука мне,Я и так умён вполне.Мне бы лечь да полежать,И весь день мечтать! мечтать! Ох! И размечтался он, И приснился Вове сон… Что живёт он в дивном царстве, Превеликом государстве, И всё Вове по плечу- Что хочу, то ворочу!Вовка дает советы царю: Ну, какой ты царь тогда,Коль работаешь всегда?Принимать гостей с почётом-Вот ведь царская работа! ЗаключениеЭто был всего лишь сон!Что же может значить он!Не хочу я больше спать!Всё хочу уметь и знать! Всем ученикам надо над этим серьезно задуматься!