Характеристика на неуспевающего ученика 2 класса


ФИО обучается в ___ классе СОШ №. Согласно плану СОШ № у ребенка в 2 классе появился обязательный предмет – английский язык, который проводится 2 часа в неделю. ФГОС НОО по английскому языку устанавливает требования к обучающимся 2 класса на 3 уровнях: личностных, метапредметных и предметных. Одним из личностных результатов школьников является готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию.
У ФИО не сформирована способность к саморазвитию. Мальчик не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Для решения данной проблемы была оказана следующая помощь:
Разбивка заданий на дозы, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.
Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.
Разрешение пользоваться при ответе учебником.
К метапредметным результатам учащихся является освоение им универсальных учебных действий. В сентябре – феврале месяце у учащихся формировались следующие УУД:
Умение слушать и слышать звуки английского языка.
Различать буквы от звуков английского языка.
Умение находить в слове изучаемый звук.
Правильно произносить буквы и звуки.
Писать буквы красиво и правильно.
Умение складывать звуки в слоги.
Умение работать со справочным материалом словарем
В связи с тем, что работоспособность ФИО крайне низкая, за период обучения программный материал плохо усвоен, на занятиях мальчик пассивен и рассеян, интерес появляется при работе на интерактивной доске, отвечать на вопросы часто отказывается, переписать с доски часто не может, речь нечеткая, голос глухой, мальчик не может произнести звуки и буквы английского языка, не различает буквы от звуков и как результат не может воспроизвести самые простые английские слова (a dog, a cat, a pig и.т.д.) и прочитать их. Письмо носит характер копирования. При списывании слов добавляет или убирает элементы букв, затрудняется прочитать письменно записанное слово. По рисунку не может составить выражение. Успеваемость очень низкая: не справляется с программным материалом. Интерес к получению знаний отсутствует. Большую часть урока занимается посторонними делами, играет школьными принадлежностями, отвлекается. Не выполняет задания вместе со всеми, не ведет записи в тетради. Не приступает к выполнению упражнений даже после замечаний учителя. Тетради и другие письменные принадлежности часто отсутствуют. Ответы по теме урока дает редко. Домашние задания не выполняет. Дисциплину не нарушает. на слух не усваивает задание, требуется неоднократный повтор. 
Для решения данной проблемы была оказана следующая помощь:
Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться к ответу.
Напоминание приема и способа выполнения задания.
Более тщательный контроль деятельности ученика, указание на ошибки, проверка, исправления.
Более подробное объяснение последовательности выполнения задания.
Не смотря на оказанную мной помощь, в данный период обучения ученик с программным материалом не справился.