Презентация к мастер-классу на тему Использование современных образовательных технологий как результат достижения планируемых результатов


Мастер-классУчитель математики Анварова Гульнара РинатовнаМОАУ СОШ № 10«Центр образования» Использование современных образовательных технологий как условие достижения планируемых результатов Первый вопрос для обсужденияКогда обучающийся достигает более высоких результатов?Когда обучающийся достигает более высоких результатов? Второй вопрос для обсужденияКогда педагог достигает более высоких результатов? Третий вопрос Что нужно сделать, чтобы обучающемуся стало интересно учиться, а педагогу интересно учить? Станет ли педагогу интересно учить, а обучающемуся интересно учиться, если использовать в образовательном процессе современные образовательные технологии и методики? Технология это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь)
Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса . Б.Т.Лихачев. Наши задачи:вспомнить, что мы уже знаем;узнать новые приемы образовательных технологий;уверенно ориентироваться в них и использовать в педагогической практике Здоровьесберегающие технологиитехнологияТехнология решения изобретательских задачТехнология развития критического мышленияТехнология продуктивного чтенияИКТ-технологииТехнология творческого развитияПроектная технологияТехнология сотрудничестваПроблемно-диалогическаяОценивание учебных достижений




Технология развития критического мышления
«Свободный микрофон» Физкультминутка , смена вида деятельности-Работа в группеТри вида домашнего задания (теоретическое , полутворческое, творческое)Шкала успехаДиалогПродуктПредугадываниеПрезентацииКлючевые слова




Фрагмент
Фрагмент урокаКакие задания можем выполнить с фрагментом урока?Определяем технологию, которую учитель применил на уроке.- Называем эффективность применяемой технологии.

Фрагмент №1Фрагмент урока геометрии в 7 классе. Тема: Неравенство треугольника Фрагмент №2Фрагмент урока алгебры в 8 классе.Тема: Формулы корней квадратных уравнений Фрагмент №3Урок алгебры в 7 классе. Тема: Линейное уравнение с одной переменной.Решение задач. Фрагмент №4Урок математики/алгебры в любом классе. На доске висит карточка с числом 49. Технология сотрудничества формирует коммуникативные универсальные действия «СИНГАПУРСКИЙ ПРОЕКТ» Человек не может усовершенствоваться по- настоящему, если не помогает усовершенствоваться другим . Чарльз Диккенс Чарльз Диккенс Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов.Творческих Вам успехов! Благодарю за работу!Спасибо за внимание.