Презентация Проблемно-целевого семинара «Актуальные проблемы современной образовательной практики в условиях внедрения ФГОС». Перминова М.Р.


Проблемно-целевой семинар «Актуальные проблемы современной образовательной практики в условиях введения ФГОС »Городское методическое объединение учителей изобразительного искусства и черчения14 октября 2015 г. Кто не хочет применять новые средства, должен ждать новых бедФренсис БэконУчитель и ученик растут вместе: обучение – наполовину учение.Ли Цзи Оценить инновационный потенциал коллектива учителей городского методического объединения изобразительного искусства и черчения Цель семинара Задачи семинара1.Выявить проблемы и факторы, способствующие и мешающие учителю осуществлять инновационную деятельность.2. Определить пути решения выявленных проблем. Анкета для изучения готовности учителя к инновационной педагогической деятельности. Деловая игра. Решение и выводы по итогам семинара.4. Рефлексия.План семинара Деловая играВопросы для обсуждения:Когда обучающемуся не интересно учиться? Когда педагогу не интересно учить? - Станет ли педагогу интересно учить, а обучающемуся интересно учиться, если использовать в образовательном процессе современные образовательные технологии и методики? Вспомним, что говорил король одной планеты в сказке Антуана де Сент-Экзюпери “Маленький принц”: “Если я повелю своему генералу обернуться морской чайкой, и если генерал не выполнит приказа, это будет не его вина, а моя”. Что могут означать для нас эти слова?  По существу в этих словах заключено одно из важнейших правил успешного учения: ставьте перед собой и перед теми, кого вы учите, реальные цели. Следует подчеркнуть, что любые педагогические инновации должны использоваться грамотно, и педагог должен всегда руководствоваться принципом: “Главное – не навредить!”Рефлексия Попробуй сам – предложи обучающимся – поделись с коллегами – найди единомышленников – объедините усилия! Спасибо за работу!