Художественая гимнастика как средство развития и самореализации личности.


Путь, ведущий к самореализации «Человек от природы полон жизни, любит движение и деятельность и нуждается только в благоразумном водительстве» Ян Амос Коменский Художественная гимнастика как средство развития и самореализации личности. Актуальность проекта недостатки работы с одарёнными детьми, а программа кружка «Художественная гимнастика», позволяет выявить, обучать, воспитывать и поддерживать одарённых детей, повысить социальный статус творческой личности. Блаженство тела состоит в здоровье,блаженство ума – в знании. Ф. Милетский Цель: Выявить спортивно одарённых детей и создать условия для формирования физического, хореографического, музыкального развития воспитанников, для раскрытия способностей формирующейся личности, развития в дальнейшем стремлении к спортивному самосовершенствованию и укреплению здоровья. Объект исследования: личность учащегосяПредмет исследования: занятие художественной гимнастикой Гипотеза исследования Если практически внедрить и реализовать программу кружка «Художественная гимнастика», то появится возможность личностного роста одарённых детей начальной школы. Задачи исследования Разработать диагностические исследования для определения интересов, способностей и наклонностей детей пришедших в 1класс. Определить и использовать методы и приёмы, способствующие развитию возможностей самовыражения детей.Предоставить возможность совершенствовать способности детей в совместной деятельности со сверстниками, руководителем через самостоятельную работу.Совместно с родителями поддержать ребёнка в реализации его интересов художественной гимнастикой в школе и семье.Содействовать привлечению детей в показательных выступлениях ,позволяющим им проявить свои возможности. Художественная гимнастика- вершина грации, божественная гармония! Формы работы Занятие Игра Соревнования Показательные выступления Беседа Планируемые результаты: повысят мотивацию к занятиям художественной гимнастики;овладеют разнообразными двигательными умениями и навыками;разовьют психические и психомоторные качества;научатся творческому самовыражению, научатся красиво грациозно двигаться;разовьют художественно- эстетический вкус, воображение и фантазию;будут активны в выступлениях на различных школьных мероприятиях. Ожидаемые результаты сформированная система работы с одарёнными детьми; условия для развития одарённости;совершенствующие формы работы с одарёнными и способными детьми; Наиболее эффективные технологии, формы обучения традиционное обучение;здоровьесберегающие технологии;технологии дифференцированного обучения;информационно-комуникативные технологии;технологии компетентностно-ориентированного обучения;технология личностно-ориентированого подхода;технология игрового моделирования;тестовая технология. В основу программы заложено духовно-нравственное и физическое воспитание ребёнка средствами физической культуры и спорта, в частности, средствами художественной гимнастики На занятиях художественной гимнастики На занятиях Обучения на занятиях художественной гимнастики Мы выступаем Искусство грации Гармония нежности, красоты и силы Цирковой этюд Художественная гимнастика как средство оздоровления Уровень развития гибкости Скоростно-силовые Поднимание туловища Развитие физических качеств Положительная динамика в развитии гибкости. Прирост в развитии кондиционных способностей. Развитие и самореализация личности.