Некоторые методы, приемы, технологии, применяемые для формирования учебной мотивации


Некоторые методы, приемы, технологии, применяемые для формирования учебной мотивации:
(учитель физики МБОУ «Гимназия №9» г. Симферополь Хоменко Н. В.)
« Я … не готов…»
«Сегодня на уроке»
Ситуативные игры (ситуации – иллюстрации, ситуации – упражнения, проблемные ситуации)
Домашний эксперимент, демонстрационный с самодельным оборудованием
Решение задач «сверхнормы»
«Свободное задание»
Составление вопросников, опорных конспектов
«Прерванный процесс решения задач»
Оформление портфолио по теме
Создание презентаций
Оформление стенда «Статьи из журналов «Физика для любознательных», «Колосок», «Галилео» и др.
Выпуск информационных бюллетеней (объявления о предстоящих олимпиадах, конкурсах, их результаты; примеры решения задач; решение заданий проведенной контрольной работы и т.д.)
Проекты «Физика в датах», «Выпускники гимназии – выпускники физического факультета»
Группа «Физику – в массы!» https://vk.com/club77392091Открытый лекторий ФТИ КФУ
«В роли учителя»
Пары и группы
«Мозговая атака»
Проекты
Семинары, конференции, уроки защиты творческих работ
Постерная сессия
«Общий галдёж»
«Официальная шпаргалка»
Технология «Ажурная пила»
«Лаборанты», консультанты
Дебаты